147 000 км. Поменял стойки по кругу потому что стоять на трассе стала хуже, новые прошли тысяч 35 и перед уже не держит на тех поворотах где раньше держал да и вытягиваются до отбоя, брал Kayaba, ну колодки само собой менял, стойки стабилизатора, если хочешь хорошие ставь Lemferder, привода стучат если до вас их никто не затянул, да да это именно привода, надо гайки подтягивать где то раз в 50-60 тыс, сцепу понятно менял причем менял два раза практически подряд, ставьте оригинал чтоб не встревать как я на 2 замены, ступичные подшипники передние оба поменял, но с..а что-то все равно воет, на форумах пишут что первичный вал говорят их меняли по гарантии, рейка рулевая - понятно, это их болезнь, новоявленные владельцы, если спереди при проезди рельс например что-то стучит и отдает в руль - это рейка, это точно рейка, сколько было тойот у них это болячка, там втулки фторопластовые стоят, ремонтировать не советую, сам прошел два ремонта рейка, хватает не на долго а стоит он рублей 5, лучше ставьте новую тыся 50 пройдет в приемлемом качестве, помпу конечно меняют на них на 50-60, тоже болезнь т.к. шкиф большой а помопа маленькая ее ремнем натягивает и подшипник изнашивается, но если не слишком сильно тянуть ремень генератора то помпа отходит раза в 2 дольше, правда по утрам будет подсвистывать. На очереди - ремонт водительского стекло подъемника (шумно закрывает) появился небольшой грохот при троганьи, скорее всего подушка приплыла которая рядом с рулевой рейкой которая коробку держит (возможно последствия ремонта рейки) ну стойки или сейчас или весной, заводится стала плоховато или фильтр в баке засрался а менять его рублей в 10 не меньше обойдется (это кстати надо делать периодически) или свечи умирают. Ну вот так как то, все машины ломаются, просто некоторые люди (например мой брат) не обращают на это внимание а потом продают и всегда говорят что машина отходила идеально, хотя в его машинах стучит все что можно к моменту продажи)))) но у него принцип - музыку погромче и поехали.