?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Не бойтесь робота - все поправимо. Отзыв о машине.  

Фото
08.08.2014, 03:08
Петрозаводск
Машина по птс 2007 г. Купил в 2008 г. с 30 000 пробега. Комплектация элеганс. Робот. ЭБУ, сцепление, актуаторы - все стояло самых первых версий. Двигатель 1ZR-FE ТО, 1,6 л. ТО по книжке не проходилось, ничего не менялось. Уже на момент покупки помощь при старте не работала.

На 50 0000 стали появляться рывки при старте, появился некий металлический шум при работе двигателя. На 75 000 появились щелчки при переключении с 3й на 4ю передачу (хоть автоматом, хоть в ручном режиме). Поменял сцепление на модернизированной для роботов 04000 - 03352. Поменял и выжимной подшипник. Разобрали и почистили актуатор сцепления. Провели инициализацию. Все этот сделал в обычном акпп сервисе. Машина дергается при старте еще сильнее, но щелчки и металлический звук пропали. В итоге поехал в Тойота центр, там за 10 минут подрегулировали, если не ошибаюсь, положение актуатора сцепления, снова инициализация и машина поехала ровно! Да так ровно, почти как на настоящем автомате! Еще раз повторю, что менялось ТОЛЬКО сцепление. Не верьте тем, кто хочет поменять вам все что можно (если, конечно, деталь не совсем развалилась). Уже проехал 3 тыс. после замены сцепления, поведение машины не изменилось. Все в порядке.

Ежегодно меняю воздушный, маслянный и салонный фильтры. Масло лью Shell helix ultra 5w-40. Ежегодно проверяю, чищу и смазываю по необоходимости суппорта (направляющие, внешняя сторона колодок, поршень). Кстати в книжках по машине указано, что задние поршни вдавливаются при замене колодок. Это не так! Они вкручиваются (сам чуть на замену суппорта не попал). За все время были поменяны ТОЛЬКО задние сайлентблоки, передние втулки стабилизатора, дворники. В скором времени буду менять приводный ремень и свечи.

Эксплуатация городская. Всегда в режиме EasySport (чтобы порезвее двигалась). Летом расход 9 л/100км. Зимой до 12 л/100км. Бензин АИ-92.

Полезные для меня статьи по машине.
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193
http://www.drive2.ru/l/517498/

Итог: Машина отличная при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. Ни зимой, ни летом не подводила. Для города и поездок на дачу самое то. За 80 тыс. из серьезных поломок только сцепление (что характерно для всех машин этого выпуска, а так бы и сцепление менять не пришлось, ездил бы до 150 тыс спокойно), остальное - расходные материалы стоимостью рублей по 200.

P.s. Просто отзыв. Может кому то будет полезен. Появится еще инфа по эксплуатации - обязательно добавлю.
13
Показать все ответы (6)
Фото
08.08.2014, 11:48
Москва
У меня тоже королла, пробег 107 тыс., меняю только расходники, автомат, качеством очень доволен. А бензин АИ-92 разве допустим?
Фото
08.08.2014, 21:39
Москва
езжу по трассам тока 92 заправляю, а в городе 95
так как из 92 присадками 95 делают дельцы
Фото
11.08.2014, 08:33
Тюмень
Ремонтирую роботов и хочу рассказать нюансы...
Все подряд конечно менять не нужно, но..
Если у вас в ходе эксплуатации загорается шестеренка и машина останавливается, то это актуатор сцепления. Положение его не регулируется.(хотя пропилы есть) все делается автоматически при инициализации.
Если у вас пропала помощь при старте вам поможет инициализация...
Если сцепа буксует - поможет только его замена.
инициализацию нужно делать раз в 10т км.
есть еще много нюансов, которые были выявлены в ходе ремонта роботов.
Фото
13.08.2014, 12:23
Петрозаводск
Еще одна страница с полезным списком номеров запчастей http://corolla-club.ru/showthread.php?t=199
Фото
16.08.2014, 12:41
Ростов-на-Дону
147 000 км. Поменял стойки по кругу потому что стоять на трассе стала хуже, новые прошли тысяч 35 и перед уже не держит на тех поворотах где раньше держал да и вытягиваются до отбоя, брал Kayaba, ну колодки само собой менял, стойки стабилизатора, если хочешь хорошие ставь Lemferder, привода стучат если до вас их никто не затянул, да да это именно привода, надо гайки подтягивать где то раз в 50-60 тыс, сцепу понятно менял причем менял два раза практически подряд, ставьте оригинал чтоб не встревать как я на 2 замены, ступичные подшипники передние оба поменял, но с..а что-то все равно воет, на форумах пишут что первичный вал говорят их меняли по гарантии, рейка рулевая - понятно, это их болезнь, новоявленные владельцы, если спереди при проезди рельс например что-то стучит и отдает в руль - это рейка, это точно рейка, сколько было тойот у них это болячка, там втулки фторопластовые стоят, ремонтировать не советую, сам прошел два ремонта рейка, хватает не на долго а стоит он рублей 5, лучше ставьте новую тыся 50 пройдет в приемлемом качестве, помпу конечно меняют на них на 50-60, тоже болезнь т.к. шкиф большой а помопа маленькая ее ремнем натягивает и подшипник изнашивается, но если не слишком сильно тянуть ремень генератора то помпа отходит раза в 2 дольше, правда по утрам будет подсвистывать. На очереди - ремонт водительского стекло подъемника (шумно закрывает) появился небольшой грохот при троганьи, скорее всего подушка приплыла которая рядом с рулевой рейкой которая коробку держит (возможно последствия ремонта рейки) ну стойки или сейчас или весной, заводится стала плоховато или фильтр в баке засрался а менять его рублей в 10 не меньше обойдется (это кстати надо делать периодически) или свечи умирают. Ну вот так как то, все машины ломаются, просто некоторые люди (например мой брат) не обращают на это внимание а потом продают и всегда говорят что машина отходила идеально, хотя в его машинах стучит все что можно к моменту продажи)))) но у него принцип - музыку погромче и поехали.
Фото
21.08.2014, 19:35
Москва
У меня 2008 года, но проблемы уже были с роликом, ЭБУ коробки ( менял на самую последнею версию) остался доволен и конечно корзину сцепления с актуатором. А так в целом машина хорошая))))
Фото
21.08.2014, 20:04
Москва
Алексей Евгеньевич, Вы может быть в гонках участвуете по пересеченной местности!? Про сцепление поверить не могу, вы что-то много написали, брали машину наверное с рук? у меня пробег уже 110тыс.км, никаких нареканий, эксплуатирую очень интенсивно, странно такое слышать. До этого Авенсис был, покупал с нуля, на пробеге 245тыс.км. продал, масло стал подъедать, а перебирать я не люблю, так с ним тоже проблем не было, один раз только стабилизаторы заменил и подшипник ступицы правый и все.
Фото
21.08.2014, 20:08
Москва
Забыл написать, у меня королла 2011г.в.
Фото
21.08.2014, 20:58
Ростов-на-Дону
Валерий Александрович у нас с вами 3 года разницы в машинах. Вы потериите немного у меня как раз после 3 лет и понеслось. Брал новую с салона в гонках не участвовал. Некоторые поломки например помпа случались внезапно потом я делал звонок в тойоту называл симптомы они спрашивали возраст и пробег и сразу отвечали - помпа. Так было и с другими поломками причем я не вез машину в тойота центр на ремонт а рядом с офисом у меня сторонний сервис тойоты и лексуса вез туда они разбирали делали при чем всегда рри мне так вот то что тойотовцы озвучивали по телефону как возможную поломку всегде совпадало с тем что находили при разборе. Эксплуатирую два новых автомобиля могу сказать что из двух факторов возраст и пробег наиболее критичный - возраст). Вы посидите на приемке тойот в сервисном центре часок другой я как то сидел именно рядом с приемщиком пока то проходил поломки в основном у всех одни и те жи. Желаю удачи.
Фото
22.08.2014, 11:31
Москва
Ну тогда я правильно делаю: Авенсис скинул в 245 тыс.км, а короллу скину наверное в 200тыс.км., чтобы через все это не проходить.
Фото
24.08.2014, 10:04
Петропавловск-Камчатский
Алексей Евгеньевич:
"или фильтр в баке засрался а менять его рублей в 10 не меньше обойдется"

Здравствуйте. Извините меня, НО ЧТО ЗА БРЕД?

В апреле месяце этого года в очередной раз менял топливный фильтр, новый оригинал обошелся 700 рублей (есть варианты и подешевле). Менял сам, на все про все ушло чуть больше часа времени, потому что нужна аккуратность при обращении с поплавком, который в баке с фильтром вместе. А ну еще немного хорошего герметика, чтобы потом крышку на место посадить (150р.)
-1
Фото
24.08.2014, 16:02
Ростов-на-Дону
Ну тогда уж надо быть до конца честным и сказать что тойота центр не меняет отдельно фильтрующий элемент а не как вы выразились фильтр чтобы поменять отдельно фильтрующий элемент надо иметь хороший опыт и знания 90 процентов сервисов за эту работу не беруться там еще кстати и трубки надо менять и еще при неудачном раскладе в салоне будет вонять бензином виговаты в этгм и не оригинальные трубки и приславутый герметик я с колхозаньем на иномарках закончил после ремонта рейки и неудачной замены сцепления. Теперь по поводу бреда, цены есть на экзисте
Фото
26.08.2014, 09:46
Петропавловск-Камчатский
Алексей Евгеньевич, не могу понять трудностей во всем выше написанном Вами, даже когда первый раз в жизни менял топливный фильтр в машине (который находится именно в баке), у меня не было таких проблем. И я знаю, что цены есть на экзисте и что они далеко не всегда самые адекватные, но на текущий момент цена оригинального топливного филтра на экзисте составляет 1 377,98р. - 10 тысяч тут не ощущается. Естественно, если Вы привыкли делать все в тайота центре, то там и цены будут повыше, ежели сделать самому.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором