?
?
Форум Nissan Murano II Сообщение
Nissan Murano II
Правила форума

Nissan Murano II

Электрика  

Фото
07.02.2015, 00:33
Санкт-Петербург
Кто подскажет! Во время движения неожиданно на приборах загорелся сигнал разряда аккумулятора и сигнал уровня тормозной жидкости, загорелись одновременно! На качестве езды никак не отразилось. Остановился, заглушил мотор, открыл капот, уровень тормозной жидкости чуть ниже максимума, колодки все по кругу менял 5 тыс. км. назад., датчик уровня отсоединил-поставил на место. Завел машину, все нормально не горит. Проехал 2-3 минуты ,снова загорелись оба сигнализатора. Останавливаться не стал, через некоторое время все погасло. В течении получаса езды загоралось и гасло пару раз. Кто-то может подскажет, что это может быть? У официалов по телефону сказали, что надо приехать и сделать диагностику. Так же сказали, что неисправность должна постоянно сигнализироваться и красные значки не должны проподать. У меня другой случай, можно подъехать и все будет нормально. Спасибо!
11
Фото
07.02.2015, 17:30
Санкт-Петербург
Похоже что-то где-то отваливается или умирает реле генератора. Из-за реле бывают чудеса!
Фото
07.02.2015, 20:08
Санкт-Петербург
в принципе согласен с первым опонентом !но может быть еще и попадание влаги на разьем или контакт плохой с генератора !(не силовой,управление !)проще снять генератор и отдать на стенд!или проверить уровень заряда акб на полной нагрузке!весь свет,печка ,обогрев итд,уровень заряда не должен падать в двух точках проверки ниже 13.3 вольт!массу проверять на акб и моторе!
Фото
07.02.2015, 22:48
Санкт-Петербург
Спасибо за советы! Завтра попробую проверить генератор и нагрузки.
Фото
07.02.2015, 23:01
Санкт-Петербург
Год назад снимался генератор и производился ремонт, замена реле-регулятора. Загорелся разряд аккумулятора, но на тот момент горел постоянно, а сигнализатор уровня тормозной жидкости не наблюдалось. Тогда же был куплен и установлен новый аккумулятор. Делал 20.02.2014 г. в авто центре "Икар",пр. Маршала Жукова,21/А. Но, к сожалению, гарантию на свои работы они дают только на 21 день!
Фото
07.02.2015, 23:02
Санкт-Петербург
Да , забыл, так же менялся диодный мост генератора год назад, все одним ремонтом.
Фото
08.02.2015, 18:15
Белгород
Возможен простой глюк электроники. Если бы была с рьезнач неисправность то горели бы лампочки постоянно. Сырость и мороз...
Фото
08.02.2015, 22:46
Санкт-Петербург
Спасибо! Завтра ставлю автомобиль для проверки контактов генератора. Может быть снимут генератор и проверят на стенде. После этого посмотрим, что делать дальше, если не вылечится.
Фото
09.02.2015, 06:23
Новосибирск
НА диагностику Вам. и не обязательно к официалу
Фото
27.02.2015, 09:53
Москва
Стоит проверить ремень (натяжение) генератора и заряд аккумулятора.
Фото
27.02.2015, 10:40
Санкт-Петербург
Вопрос решил. На самом деле накрылось реле-регулятора генератора. Замена обошлась в 5500 руб. А вот чтобы снять генератор, потребовалось 3 часа работы на сервисе. Я сам присутствовал при этом. Надо опустить всю переднюю балку и только тогда появляется место, чтобы вынуть генератор. Конечно это не продумано у японцев. В общем ремонт встал в 10000 руб.
Фото
26.05.2015, 15:55
Санкт-Петербург
Есть ещё варианты: 1) можно снять передний катализатор и генератор выйдет. 2) снять решетку и радиаторы но это более проблемно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором