?
?
Форум Toyota Land Cruiser VII Сообщение
Toyota Land Cruiser VII
Правила форума

Toyota Land Cruiser VII

Оригинал или подделка на exist.ru  

Фото
14.09.2018, 14:38
Пойковский
Здравия Всем!
Заказал масло на exist.ru, 5w40 тойота, но смущает цена... 1596р за 5л., кто то уже сталкивался с подобным? На exist то же бывают подделки?
14
Показать все ответы (7)
Фото
14.09.2018, 14:51
Калуга
Добрый день. Последнее время наше масло пошло на убыль в цене, что в нашей стране нереально. Но я продолжаю покупать, не из Японии же заказывать. Вопрос скорее всего философский.. Собственно, даже если бы оно стоило как раньше 3600, то где гарантия от того, что не "левак"? А вообще что в нашей стране неподдельное? Продукты, лекарства для живых людей и т.д. "левые", а уж масла для машин...
1
Фото
14.09.2018, 15:07
Пойковский
Мы то выживет, подлечимся)) , движок же на помойку пойдёт. Ранее как то считал что exist ерундой не занимаются, теперь в раздумии, стоит ли забирать такое масло) Пи Пи Пи... Везде нае...., кому верить?
1
Фото
14.09.2018, 15:53
Тобольск
Что-то очень подозрительно низкая цена...

В мануале TLC 200 стр. 881 для двигателя 1VD-FTV рекомендовано масло стандарта ACEA: C2, считаю, что по такому стандарту можно выбрать достойный аналог из линейки: ZIC, Лукойл, Idemitsu, есть конечно иные именитые бренды, но они того не стоят из-за своей высокой переплаты за громкое имя.

Так же за ориентир можно взять масло для бензиновых/дизельных двигателей соответствующее ACEA: B1.

P.S.
Отличительная особенность оригинального масла TOYOTA, лаковые отложения на внутренних деталях двигателя, хорошо это или плохо решать каждому из нас, для себя я вывод сделал.
3
Фото
16.09.2018, 10:13
Благовещенск
Я Rawenol hls 5w-30 лью три года. 8 л за 4500 р. Проблем нет. Не доливают, расхода нет. Газ даёшь- вначале дымит.
1
Фото
05.10.2018, 07:44
Ачинск
На ТО-130 вместо Toyota 5W30 залил Castrol 5W40, манагеры в Тойота-Центр мой выбор поддержали, притом что сами рекомендовали залить 40-вку. Двигатель работает тише и мягче, расход топлива на панели уменьшился, хоть и незначительно, масло почернело почти сразу, угар масла-0. Полёт уже почти 4 тыс.км. НОРМАЛЬНЫЙ!
2
Фото
13.01.2019, 23:52
Санкт-Петербург
Лью в Дизель 80-ки такое месло уже много лет... Покупаю на TODX.RU последний раз в декабре 18-го цена была ниже чем 1300 за 5литров... это точно китай... но завод мобил... и это точно масло... от того что будет написано Бельгия или италия оно маслянистее не станет .... пробег приближается к 600000 угара нет... Для сравнениея мой друг льет в свой новый дизельный трейл блайзер фирменное GM Овское масло по цене около 1100 за 4л причем в фирменном сервисе продают.....Что теперь сказать что GM полное гавно? Просто все зависит о степени жадности бренда...Желающие покормить "Эффективных менеджеров" вэлкам...Тойотовское из японии есть по 6000 за 5л... Думаете В японии много добывают и перерабатывают нефти?...
Фото
23.04.2019, 23:21
Одинцово
И что, никто не льёт рекомендованный EXISTом масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30?
Фото
27.05.2019, 09:45
Екатеринбург
На все свои машины лью REPSOL с допуском C2 SAE 0W30, 5W30 на лето изиму соответственно уже 10 лет никаких проблем оригинальное масло контрактное если не ошибаюсь в Ниссане и Тойоте это TOTAL
Фото
30.12.2020, 06:37
Якутск
Как придёт Вам масло, отпишитесь что пришло, а так есть очень интересный материал по подделкам масла https://www.youtube.com/watch?v=w4A3rQNH_u0
Фото
31.01.2021, 12:18
Абакан
У меня раньше был pathfinder на мкпп дизель, я лил американское масло Triton 5w-40. Проблем небыло.
Сейчас land cruiser 200 на мкпп лью тоже самое масло, круглый год.
https://m.youtube.com/watch?v=buO4axgRP_Q&feature=youtu.be
Фото
09.06.2022, 15:32
Альметьевск
уважаемые дизелькрузоводы! какое масло порекомендуете в это нелегкое время, взамен тойотовского? тойотовское стало золотым!
Фото
02.12.2022, 23:24
Оленегорск
Посмотри сайт MYGT.RU.Есть большой процент доверия к этому продавцу. Выгодней покупать 20 л. Я пользуюсь тотал рубия 9900. Петро Канада дюрон. CK-4.из компаний блендеров на лето,ехать в жару, fuchs cargo 5-40 Но у него есть и тойотовское castle.DL-1 Всё это дизель,для бензин по проще. На ЭКЗИСТЕ не покупай,даже в хорошие времена был большой процент подделки а сейчас и подавно. Очень трудно стало работать с этим поставщиком. Использую сей сайт из за хороших каталогов.японцы . Европа похуже. Да и режим замены масла на 1vdftv 5000 т.км.и не кого не слушай. Обрати внимание на то как расположена сливная пробка.масла. Не сливаемый остаток грамм 600. Придумай как "отсосать" . Подсказка шприц Жане и трубочку кончик загнуть.или на сто через щуп. У меня пробег 300000км. 200000т.км. мои.Расход масла в городском режиме 200 гр на 1000. По трассе при скорости не более 160.км.я. до Краснодара 3700 км. расход масла 0.егр отключен давно сажи и актов нет.
1
Фото
20 февраля, 15:39
Сыктывкар
Мда, время наступило смутное. Контрафакта нынче, как мух в июльский день за уличным клозетом. А на Тойоту, так это просто общественный клозет в проходном месте. И цена здесь не играет роли. Ну а теперь по порядку. Купил топливный фильтр за 2.500 рублей, а он собака сутулая с дыркой в середине. Сначала не заметил, брал на предстоящее т/о, теперь так и валяется в гараже на созидание потомкам. Поехал к официалам и у них (так как они не продают запчасти на вынос) заменил топливник. Обошлось в 11.000 рублей. Вдумайтесь....в 11.000 рублей КАРЛ!!!. Спросил, что за цены за час работы, оказалось, что сам фильтр 6.500 + работа (норма час у нас 3.000 рублей) и + сопутствующие расходы в виде промывки и съёме колбы и т.д. Через 700 км, загорелся Чек, я к официалам, а они, ну бывает и у нас брак. Деньги за фильтр вернул и все. Теперь покупаю у нас в Автовыгоде Vic F194. Меняю сам и при каждом т/о. С масляным фильтром беда аналогичная, вроде оригинал и претензий нет, а когда менял масло, сам залез и посмотрел фильтр пока мастера не выкинули и обомлел. Ребра фильтра все деформированные(не ровные), а внутри фильтра висят куски силикона и какой то искусственной волосни. Ушел с яко бы оригинала на Nitto 4TP-137. Полет хороший. После каждой замены масла (6.000), лично осматриваю масляный фильтр, все в норме. Ну и теперь по маслу. Здесь устал искать и переплачивать. Пришел к официалам SMK-Продукт и купил у них масло. Масло производится в Перми. Сначала залил ORSO Imperial 5W-30, а потом перешел (уже дважды поменял) на GRIZZLI Suprime 5W-30. Полет хороший. Масло не рекламирую ни чуть, но у дилера Пермского масла где я его покупал, производят ремонт грузовых авто ВОЛЬВО. Есть автомобили с пробегом под 4 ляма и турбины служат без проблем, что говорит о хорошем моторном масле. Вот, поделился. Удачи вам в выборе масла и запчастей.
Фото
20 февраля, 16:35
Сыктывкар
Эх, не успокоилась душа поэта и просит муза вдохновения.
Продолжу тему по контрафакту. Хочу немного написать про масляные фильтра (картридж) на дизельный ТЛК 200 4,5. Выше писал, что сталкивался с контрафактом от оригинала. И как то штудируя форумы и интернет в целом, сделал для себя выводы. Затем, взял и купил 19 масляных фильтров разных марок, которые в интернете очень хвалили люди вольные (блогеры, водители авто и прочий люд) и не вольные (менеджеры в магазинах).
Я буду оценивать по пятибальной системе с плюсами и минусами.
Тайота оригинал 04152-YZZA4 - 800 р ( я ему не верю, но визуально сукин сын, не вызывал подозрений)
Bosch (Германия) F 026 407 107 - 800 р. Трогал, щупал и ласкал и все понравилось. Оценка 4
Marshall (Нидерланды) ML7362 - 290 р. Так себе, хлипковат не рискнул бы поставить, ну если только на промывку. 3-3+
Mahle / Knecht (Германия) OX 554 D2 - 2.000 р. Зашибись такой "фашистик". Твердый и упругий, как в 25 лет))))). 4+ - 5
Vic (Япония) О-121 - 1.020 р. Хороший япошек из Тайвани. После всех изучений на 4+.
Nitto (Япония) 4TP-137 - 1.110 р. Ставлю себе уже не первый раз. Все отлично. Тайвань. Оценка 4+ - 5.
MICRO (Япония) О1651 - 675 р. Сделан хорошо. Вопросов нет. Тайвань. Оценка 4 - 4+
JS Asakashi (Япония) OE-0071 - 580 р. Нормуль на твердую 4. Качественный Китай.
BIG Filter (Россия) GB-1501 - 500 р. Ничего критического не увидел, да и на Фольцы они ранее ставили. 3+-4. Ну не патриот я. Терзают меня смутные сомнения. Для промывки да, однако цена, практически, как у всех.
Mando (Корея) EEOT0004Y - 300 р. Цена ваще подозрительная, но на вид очень и очень не плохо. 3+ - 4. И только по тому, что словосочетание фирмы можно рифмовать с женским половым органом.))))
Purflux (Франция) L435 - 480 р. Понравился. Но произведен не в Франции, а в Малайзии. Качество очень даже норм. 4 - 4+. Хотя сейчас заводы могут быть в любой точке мира.
MecaFilter (Франция) ELH4500 - 610 р. Тоже зашибись. По качеству сильно смахивает на верхний. 4 - 4+
Hengst (Германия) E860H D358 - 600 р. Фашистик хороший, но сделан явно не в у бункера Адольфа, а где то в Малазии или Тайвани, но 4+ - 5. И цена огонь.
Union Japan (Малайзия) O-108 - 620 р. Хороший. Цена и качество в норм. Твердая 4 - 4+
Fram (Германия) CH10295ECO - 580 р. Не особо сильно впечатлил. Явно не Германия, а Китай где рукожопые встречаются часто. Возможно мне такой попал в руки. Но ставить можно. 3+ - 4.
Filtron (Польша) OE 685/6 - 555 р. Твердая 4. Все норм, но слово Польша и Фильтрон, во мне вызывает рвотный рефлекс.
SpeedMate (Корея) SM-OFJ004 - 465 р. Тоже хорош. Качество хорошее. Прицепится не к чему. Оценка 4 - 4+. И только по тому, что не встречался ранее с корейцами.
Ну и наши фирмы типа TSN или RIF Filters, не рассматривал и не тратил зря денег, так как было печальное общение с ними и я их обхожу стороной. На маркет плейсах я не заказываю запчасти, а только у нас в магазине Автовыгода, но повторюсь и в магазине можно нарваться на контрафакт, так как фирмы которые я указал, частенько подделывают.
Удачи вам. Будет время выложу по топливникам и воздушникам.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором