доброго вечера. вопрос жора масла прост!! Вся ошибка завода в том, что для снижения трения в паре поршень цилиндр и увеличения ресурса двигателя на износ в той же паре - установили кольца с недостаточной жесткостью на деформацию и сниженным давлением на гильзу !! Что привело к известному результату ! А СЕРВИСЫ придумывают клиентам свои басни.
В своем двигателе поменял поршня - поставил поршня от старой версии двигателя - они в пять раз дешевле оригиналов и по весу и по размеру полностью соответствую!! Управление двигателем = прошивка APR вторая ступень - это где то в пределе 260 Л.С. замерено на стенде. С места не рву жалко. Разгон с 40 км до 200 км за 16 секунд. Использую масло ЛУКОЙЛ + ДОБАВКА- ER. Потребление топлива в среднем активном режиме 7,5 л 98 октан. в очень активном режиме на трассе не более 8,5 литров! Чуть не забыл , мотор делал сам , все монтажные зазоры соответствуют заводским , кроме- клиновый тепловой зазор поршень цилиндр = 0,1 мм , завод рекомендует 0,045 сотых!! На счёт масла- отвозил сам заводской ЛУКОЙЛ в Турцию, где делал анализ== результат ЛУКОЙЛ превосходит по качеству ШЕЛЛ- не много больше серы! а сера как известно снижает трение, а в следствии износ. ВЫБИРАТЬ ВАМ. Прошел на двигателе около 100 000 км всё в идеале!