?
?
Форум Volkswagen Passat Сообщение
Volkswagen Passat
Правила форума

Volkswagen Passat

Жор масла  

Фото
18.03.2016, 20:43
Климовск
Как избавиться от жора масла на двигателе 1.8 CDAB. Жрет 1 литр на 600 км в среднем... Лью уже Молил 5w50
19
Показать все ответы (12)
Фото
18.03.2016, 21:15
Москва
Какой год у тебя машины?
Фото
18.03.2016, 21:18
Минск
В первую очередь меняйте клапан вентиляции картерных газов 06H 103 495 AC, только не в коем случае не берите китайский, только оригинал. Проверено лично! Во вторых проверьте ваккумный привод, через его прокладку может уходить много.
Фото
18.03.2016, 21:27
Москва
У меня пассат цц 2009 года 1,8 турбо 152 лошади. Такая же тема была. Проблема была решена поменял по гарантии всю поршневую группу( менял давно когда Машина была на гарантии). Так что я считаю выход только один менять поршневую группу.
1
Фото
19.03.2016, 13:07
Краснодар
Интересно, сколько это сейчас стоит... поменять всю поршневую...
1
Фото
19.03.2016, 21:22
Климовск
2011 год.
Фото
19.03.2016, 21:23
Климовск
Jaferson, почему 06H 103 495 AC, когда на схеме идет 06H103495 (двигатель 1.8 cdab)?
Фото
29.03.2016, 20:08
Минск
Все верно
Фото
30.03.2016, 21:38
Москва
То что ест 600 грамм это мало. Вот когда будет есть 1 литр на бак. То да. То есть заправился залил литр вот тогда замена поршней и колец
Фото
31.03.2016, 19:50
Владикавказ
Менять поршневую!!! и только это Вас спасет. Маслоотделитель не даст такой расход-не тратьте зря 8000
Фото
31.03.2016, 19:51
Владикавказ
ценник порядка 140 тысяч. курс евро пипец...
Фото
16.04.2016, 00:24
Москва
Лавр снизит расход. После него 2000 км без долива, пока жду.
Фото
25.07.2016, 12:51
Москва
1,8 TSI. Пробег 98000 км. Та же проблема. Крайний раз съела 1 л за 420 км. Визуально виден подтёк масла через уплотнитель вакуумного клапана. Эндоскоп показал масло в 4-ом цилиндре. Диагноз - замена поршневой. Цена вопроса - 95000 руб. Поэтому начать хочу всё-таки с вакуумного клапана и клапана вентиляции картерных газов. Однако, думается, что всё равно скоро придётся лезть в двигатель, цепь ГРМ на пределе, на старых поршнях и кольцах даже новая цепь далеко не уедет.
Фото
31.07.2016, 12:47
Монино
Столкнулся с проблемой жора масла на пробеге 96000 км, заменил поршни на кованные с толстыми компрессионными и усовершенствованными маслосьемными кольцами. Проехал уже 2000 км, уровень масла не изменился.
Фото
01.08.2016, 11:39
Санкт-Петербург
Только замена поршневой группы!!! именно поршневой а не колец!!! у меня было тоже самое!!! теперь всё хорошо!!!
Фото
08.08.2016, 22:12
Москва
я бы на вашем месте вообще непарился о таком расходе
Фото
24.08.2016, 15:04
Люберцы
pridexus, где это интересно Вы смогли за 95000 поменять всю поршневую группу? у меня только запчасти вышли около 120. Делал переборку весной 2016го. Цена вопроса 180 000. Жор масла на момент ремонта 15-16 литров на 1500км примерно.
Брат на ауди парой месяцев раньше меня делал переборку. Проблема та же. В след.раз как только начнет поллитра масла в месяц жрать буду продавать машину. Сейчас поллитра раз в полгода.
1
Фото
01.08.2018, 08:13
Прокопьевск
ОКуеть, раз в пол-года !!!!!! Новый владелец после Вас застрелиться. Меняю масло через 7500 км. ВСЕГДА !!!!! Мотор СВВВ, пробег 328000 т.км. ! Ни разу между ТО не подливал.
1
Фото
11.03.2019, 02:12
Санкт-Петербург
Купите дизель )
Фото
08.07.2020, 00:33
Омск
Для начала попробовать раскоксовку
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором