Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Chevrolet Aveo II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Chevrolet Aveo II
Правила форума
Chevrolet Aveo II
P0012 мужайтесь
Александр Уламасов
16.12.2019, 09:11
Самара
Готовы опять обсудить? Все не как обычно в этот раз )
Зловещая p0012 . Выскакивает только на прогретом авто. Никаких проявлений при запуске на холодную. Ошибку скидываю - пропадает дизеление. Через пять минут опять появляется вместе с ошибкой. Странно что дизеление можно скинуть программно . Значит проблема не механическая ???? Почистил клапан который смотрит на улицу - хватило на пол часа. Снова появился. Стоит ли пробовать чистить тот что смотрит на салон ? Может быть проблема из за проводки ?
19
Показать все ответы
(12)
pancers
16.12.2019, 11:57
Раменское
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F6494500%2F
FoxTes
16.12.2019, 22:30
Самара
Криво выставленный ГРМ. Машина пытается компенсировать неправильно выставленный угол, при помощи сдвига фазовращателя, но по итогу все равно выходит за границы. Фазовращатели дело тонкое.
Ну вариант с мертвой шестерней не рассматриваю. Ты же при капиталке все менял, надеюсь?
Александр Уламасов
17.12.2019, 06:35
Самара
К сожалению не менял. Менял только то что требовалось по факту. Поршни, кольца , втулки , все прокладки теплообменника , датчик давления масла . Спросил у мастера , в грудь бьёт говорит все фиксировалось как надо , ошибки быть не может ))))))
Александр Уламасов
17.12.2019, 06:37
Самара
Странно что у всех при запуске дизелит а у меня наоборот только когда прогревается до 100 градусов . А при запуске как часики
BAT163
17.12.2019, 11:34
Самара
Попробуй почистить контакты вот этим: Efele 4627117295479
Очень хорошее средство
Александр Уламасов
17.12.2019, 11:42
Самара
Я почистил контакты , только не этим а каким то другим контакт клинером
Александр Уламасов
17.12.2019, 11:56
Самара
ВАТ163 единственная закономерность появления ошибки которую я выявил это: прогретый до 100 градусов двигатель и холостой ход. На ходу вроде бы не появлялось ни разу . Вот вчера катался и стоило мне немного постоять на месте сразу появлялась (
Видимо на холостом и прогретом появляется такой угол зажигания который выходит за допуски фазорегулятора
Александр Уламасов
17.12.2019, 11:58
Самара
Сегодня если получится буду чистить клапана фазорегулятора и менять их местами .если толк не выйдет то в четверг будем перепроверять метки
FoxTes
17.12.2019, 12:54
Самара
С клапанов и стоило начинать первым делом.
Для "правильной" проверки меток придется снимать клапанную крышку и желательно при этом иметь заранее готовую распорку под выточки на распределительных валах.
Александр Уламасов
17.12.2019, 13:03
Самара
Я один почистил , который на меня смотрел и который легче достать. Уже смеркалось и я один все делал в метель. Второй не успел . После прочистки пол часа не выходила ошибка. Я уже было обрадовался но решил ещё потарабанить и вылезла зараза опять 0012
BAT163
17.12.2019, 13:38
Самара
Любая чистка клемм и контактов делается со снятием "-" АКБ! Зимой лучше лить АИ92 , ДВС под него сделан и настроено ЭБУ
FoxTes
17.12.2019, 14:17
Самара
BAT163, почитаешь Митрич'а с его наставлениями лить 98.
Теперь утверждают наоборот 92 лить. Естественно, мы говорим про f14d4.
BAT163
17.12.2019, 18:57
Самара
Летом можно лить 92-100, кому, что нравится! По моим данным (Car Scanner pro) мой авто работает более четко и плавно именно на 92 при температуре ниже 3-5С. Каюсь, менял корпус термостата на алюминиевый, сам термостат и датчик температуры ОЖ.
Александр Уламасов
17.12.2019, 19:06
Самара
Товарищи эксперты ! Почистил оба клапана, и поменял местами ничего не поменялось . Так же загорается 0012 .
BAT163
17.12.2019, 22:32
Самара
Видимо умерли оба
Александр Уламасов
17.12.2019, 23:02
Самара
А я думал что если дальний умер то ошибка 12 а если ближний то 15 ((( кстати что странно сегодня заметил при чистке : тот который чистил позавчера не сразу счелкать начал, только через время. Думаю : как же так, я же только разрабатывал его. И ещё что странно - он снова был весь грязный . Может у меня грязь попала с ремонтом какая то. А как проверить шестерни которые меняют обычно вместе с клапанами фазорегулятора ? Может они умерли .... Читал что может быть люфт и отломанные зубья.
BAT163
18.12.2019, 10:03
Самара
Клапана работают на моторном масле, если оно грязное или его недостаточно, то вылазит ошибка.
Александр Уламасов
26.12.2019, 18:57
Самара
ВАТ163 срочно пишу Вам! Поменял шестерёнку впуска и клапан впуска фазорегулятора. Дизеление и тарахтение пропали а ошибка все равно вылазит ) что посоветуете ?
BAT163
26.12.2019, 19:31
Самара
Сбросить ошибку и проверить давление масла
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором