В мае прошлого гола тоже менял радиатор. Сначала пробовал указанные герметики. Говно всё это. Они только для того чтобы устранить течь, если вы на трассе, в дельней дороге. Ибо потом очень, ОЧЕНЬ затруднительно их вымыть из ОС. Потом заказал радиатор (к сожалению не вспомню марку), а старый разобрал. Там всё забито герметиком было! Промывал потом ОС очень долго. А заказанный радиатор, тоже не как родной встал, верхние пластмассовые "ушки" крепления радитора к балке корпуса (где замок капота) не совпадали с дырочками в балке. Пришлось мудрить. Так что, тоже будьте внимательнее при выборе. Смотрите по вину что за лобовым стеклом, а не по тому вину что в ПТС. И чтоб именно ваша марка авто была указана, в совместимостях.