Заправился перед дальней дорогой на Роснефти до полного бака. Через минуту после отъезда от заправки глянул на приборную доску, а там горит чек неисправности двигателя. Неисправности никак не проявлялись и я с горящей лампочкой поехал далее. Проехал 350 км до цели, лампочка не погасла, но перед очередной поездкой обратил внимание, что после включения зажигания горит открытая книжка с I и внизу, где указывается пройденный километраж горит 24, после манипуляции с переключением режима индикации на левом рычаге эта информация исчезает. Экспериментировать не стал, так и вернулся домой. Лампочка продолжает гореть. Снял минусовую клемму с аккумулятора на минуту, подключил, завел дигатель - лампочка погасла. Сейчас прочитал, что код 24 означает, что неисправна подсветка номера, пошёл проверил - подсветка исправна, обе лампочки горят.