Всем привет! Снова продолжу по той же проблеме! Очередная диагностика показала, что нет воспламенения в 1,3,4 цилиндрах. Сказали меняй свечи! Я поставил новые свечи, завел, но так же троит и завелась с пятого раза. Проверил искру на всех свечах, есть, то есть модуль зажигания исключил. Начал искать проблему в подаче топлива (хоть всю похитили 1000 км назад, форсунки тоже). Снял трубку топлива и проверил давление, поступает ли? Поступает на форсунки хорошо, насос работает. Стал проверять изменения при снятии форсунок на работающем двигателе. При отсоединены кремы с каждой форсунки были явные изменения. Из этого сделал вывод, что там все работает. Снял воздушный фильтр, он чистый , но увидел, что порван сильно сам кожух, который хомутами прикручен к фильтру и с другой стороны к дросельной заслонке. Заслонка слегка грязная, но работает исправно. На ней есть датчик, я его на работающем двигателе отсоединил, но все так же, без изменений. Машина сильно дымит. В общем незнаю где искать проблему уже