?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

ТРОИТ  

Фото
07.03.2017, 21:36
Павловская Слобода
Всем доброго времени суток! Ребят, короче уже незнаю где искать причину, надеюсь поделитесь опытом. Авео 2010 года, всего 84 л.с. пробежала 111000 км. 5000 км назад начала активно троить, сначала на холодную, а потом и как нагревается. Поменял провода и свечи, эффект тот же, после поменял топливный фильтр - не решило проблему. Так я рискнул и поехал в Ростов на дону 930 км и все бы ничего, но за 100 км ехать перестала совсем, троила, пропала тяга и в итоге совсем заглохла. Выкрутил свечи, все сухо. Вкрутил снова и попробовал завести, завелась но троит. Немного нервов, газ в пол и вроде пошла. В Ростове почистил полностью систему, бак, замена бензонасос, сеточка, топливный фильтр. Чек все это время горел. После очистки проехал по трассе км 400 и он потух. спустя пару дней начала снова и все сильнее и сильнее. Сегодня прям уже совсем часто начала брыкаться и снова загорелся чек. Заправку тоже сменил и лью только ЭКТО. Кто сталкивался с подобным, подмигните пожалуйста.
16
Показать все ответы (9)
Фото
07.03.2017, 22:16
Тула
У меня форсунка была забита. Троил. Поменял форсунки все прошло.
1
Фото
07.03.2017, 22:22
Тула
И ещё такая езда убивает катализатор
1
Фото
07.03.2017, 22:30
Пушкино
делайте диагностику эсуд
1
Фото
07.03.2017, 22:31
Харьков
Причин может быть много. У меня когда троила-распредвал износился и компрессия в одном цилиндре была 9. Померяй компрессию
2
Фото
07.03.2017, 22:36
Долгопрудный
https://chevy-aveo.ru/remont-dvigatelya/chistka-forsunok-aveo/
Фото
07.03.2017, 22:40
Долгопрудный
Если в форсунке какая-нибудь грязюка, пинцетом вытаскиваешь и ездишь дальше, радуясь жизни.
Троит - значит есть лишние вибрации, повышенный износ подушек, приводов. Жгуты всё время трясутся. Лучше такое лечить до поездки за 930км. Вы же потом её продадите, а следующий владелец будет мучиться и скажет, что шевроле - полное гавно, т.к. всё разваливается на глазах.
1
Фото
07.03.2017, 22:41
Белая Церковь
Возможно высоковольтная катушка..
Фото
07.03.2017, 22:41
Заречный
1. Ошибка чека?
2. Проверь катушку. 3.если от крышки идёт шипенье посмотри шланг вентиляции картера, так же могла прорваться мембрана в клапанной крышке. так же смотри ответы на форумах по шевроле, там полно тем по этому вопросу.
1
Фото
07.03.2017, 22:51
Долгопрудный
Кстати, да, по чеку.
Bluetooth-obd2 адаптер у китайцев стОит около 250р.
Софт - куча бесплатного под андроид.
Воткнул, считал код ошибки, получил расшифровку - сразу понятно куда дальше лезть.
Мало того, что на диагностике деньги экономишь, так ещё и очень быстро локализуешь в первом приближении источник проблемы.
Так в чём трудность купить такой сразу и кинуть в бардачок, пока нет проблем?
1
Фото
07.03.2017, 22:53
Казань
"Чек все это время горел"
довольно странно спрашивать о проблеме имя горящий чек.
всетаки горящий чек - это не промойте двигатель, а неисправность в работе электроники)

всегда в бордачке лежит ELM327 v1.5 BT (на ru.aliexpress.com 400р) проблема определяется за 5 мин, и экономит уйму времени и нервов
с aliexpress идет 30 дней, у нас можно купить тот-же китайский дивайс в 3 раза дороже)
2
Фото
07.03.2017, 23:10
Заречный
К стати забыл сказать ещё одну возможную причину - датчик кислорода( лямбда) у меня через прокладку клапанной крышки протекло масло в свечные колодцы, я поздно заметил, в итоге пробило одну катушку в модуле зажигания(выскакивала ошибка пропуски) Километров пятьдесят проехал на троящем двигателе пока не поменял модуль. Через километров сто снова ошибка неработает дк2 поменял на бошевский от ваза сбросил ошибку и тут началась свистопляска- двигатель строит,двоит глохнет за тем выскакивает ошибка повышенное напряжение дк и машина работает ровно,после зброса ошибки через пять минут опять тоже самое. Снял клему с АКБ на 5 минут подключил машина выличилась( это я так для информации на всякий случаи после замены датчиков клему с АКБ желательно скидыватьдля переобучения мозгов) в итоге сейчас каждые два дня выскакивает ошибка 420- низкая эфективность катализатора( это я про то что на троящем двигателе ездил)
Фото
08.03.2017, 11:57
Павловская Слобода
Всем большое спасибо!
Фото
12.03.2017, 20:07
Павловская Слобода
Всем привет! Снова продолжу по той же проблеме! Очередная диагностика показала, что нет воспламенения в 1,3,4 цилиндрах. Сказали меняй свечи! Я поставил новые свечи, завел, но так же троит и завелась с пятого раза. Проверил искру на всех свечах, есть, то есть модуль зажигания исключил. Начал искать проблему в подаче топлива (хоть всю похитили 1000 км назад, форсунки тоже). Снял трубку топлива и проверил давление, поступает ли? Поступает на форсунки хорошо, насос работает. Стал проверять изменения при снятии форсунок на работающем двигателе. При отсоединены кремы с каждой форсунки были явные изменения. Из этого сделал вывод, что там все работает. Снял воздушный фильтр, он чистый , но увидел, что порван сильно сам кожух, который хомутами прикручен к фильтру и с другой стороны к дросельной заслонке. Заслонка слегка грязная, но работает исправно. На ней есть датчик, я его на работающем двигателе отсоединил, но все так же, без изменений. Машина сильно дымит. В общем незнаю где искать проблему уже
Фото
12.03.2017, 23:46
Заречный
Померий в цилиндрах компресию, может клапана прогорели или кольца залегли.если воздушный кожух порван тоже плохо-датчик расхода воздуха неправильно работает из за этого смесь неправильная, может дымить из за .богатой смеси и строить.
1
Фото
13.03.2017, 00:11
Заречный
Как то очень давно когда я мучался с 412 москвичем, мне один знакомый мотарист сказал - смотри свечи они о многом могут рассказать.если мокрые - не работает цилиндр.если черные- переобогащение смеси.белый сухой налет, помоему раннее зажигание...
1
Фото
10.04.2017, 11:02
Павловская Слобода
Всем привет! И всем спасибо за ваши комменты. много полезного от вас узнал. Пишу рассказать причину, того, что было написано выше.
Мне пришлось снова поменять бензонасос, снова почистить всю топливную систему, включая бак. В баке было много грязи, в форсунках вода. Тоже самое мне говорили, когда первый раз, в Ростове чистили систему. В общем, после долгих проверок и определения диагностикой, что меняй провода, свечи, катушку и тому подобное, все-таки выяснили, что лопнул вентиляционный шланг в баке и через эту дырочку в мокрую погоду накидывало от заднего колеса грязь и воду в бак.
Я до сих пор в шоке, что порядка 7 автосервисов не смогли найти причину, а диагносты вообще в Москве отменные! Поменял свечи с ними трижды, провода, датчики, а проблема стоит меньше 1000 рублей:))
Надеюсь кому-то будет полезен мой опыт))
Хорошей дороги!
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором