Менял только подшипник, а шестерни пятой продолжали тихонечко гудеть,но так как масло всё же подтекало, то по дороге в Москву пятая рассыпалась и всё что откололось пошло гулять по коробке, но я продолжал ехать на четвёртой, так как выхода не было. Всю дорогу слышался хруст и рывки. Итог- покрошились зубья на обоих валах и большенство шестерней включая ведомую дифференциала, и конусные подшипники на валах. Вообщемвсё, что я заработал в Москве ушло на поиски запчастей. На одни только валы у меня ушло 9800 плюс всё остальное и работа. Машина простояла ровно месяц, вторичный вал пришлось долго ждать, его вена оказалась 6200 но так как я уже купил большин тво деталей назад дороги уже не было. Обошлось мне всё это где то в районе + - 30000т Так что менять надо всё, что попадает под подозрение- но это лично моё мнение. В конце концов спустя какое то время один из конусных подшипников на вторичном валу рассыпался, иглы закусило ведомой шестернёй дифф. и пробило корпус коробки с низу масло вытекло и мне пришлось купить аоробку от такой же машины как у вас 1,2 16 клп, хотя моя 8 клп. Но она встала как родная. Мне повезло, парень отдал мне её за 15000 т пробег был оде то 30000 т. но и на ней пятая потихоньку гудит. Вообще они на многих гудят, моя ещё будучи новой гудела.