?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Ошибка: Чек P0300, Двигатель колбасит на малых оборотах  

Фото
19.02.2015, 21:02
Санкт-Петербург
Всем, привет!
Выскочила ошибка: P0300
Авео 2008г., седан, 1,4 (пробег 150 тыщ)
Небольшая предыстория: В ноябре проходил ТО, заменил масло, свечи, фильтра... на диагностике сказали что надо менять гофру (был обрыв).
Ездить не мешала, но всё-таки решил гофру поменять, в начале года поехал в сервис, поменял гофру, а заодно узнал причину обрыва... забит катализатор, соответственно перегревается и гофра вместе с ним... как итог она и прогорела... На сервисе мне рекомендовали заменить катализатор, но т.к. это дело не дешёвое, да и времени в канун праздников особо не было...
Вообщем, стал изучать альтернативу родному катализатору, как вариант замена на пламегаситель... более бюджетный вариант + говорят, мощей чутка прибавит)
Но после праздников всё-никак не мог доехать до сервиса.

После замены гофры, тяга улучшилась, но спустя пару-тройку недель, при сильных морозах вначале поездки появилось дёргание двигателя...на небольших оборотоах... как-будто машина не нагрелась и начинает терять обороты и дёргаться... потом, когда двигатель видимо прогревался, дёргание пропадало.
Ездил не много, в основном до метро (~8-10 км) и обратно, поэтому машину долго никогда не прогревал... бензин всегда заправляю на одной и той же заправке (Лукойл).
Вообщем, пока определялся что да как, сегодня загорелась ошибка двигателя...
[P0300] - Трансмиссия
Rendom/Multiple Cylinder Mifire Detected
(определил сканером OBD)
Если кто сталкивался с такой проблемой и ошибкой и в итоге разобрался и решил проблему, помогите пожалуйста)
Может ли это, как-то быть связано с забитым катализатором? Или это другая проблема?
22
Показать все ответы (15)
Фото
19.02.2015, 21:46
Ростов-на-Дону
Свечи. Поменяйте свечи. Многократные пропуски зажигания.
Фото
19.02.2015, 21:48
Санкт-Петербург
свечи менялись на оригинал, новые - всего лишь два с половиной месца назад...
Фото
19.02.2015, 21:50
Ростов-на-Дону
У меня была подобная проблема. Ремонтировался в сервисе по ходовой и двигатель по мелочи и попросил за одно свечи новые поставить. 2 дня мучался, пока от сервиса до дома и от дома до сервиса. Предъявил сервису претензии по этому поводу, они просто сбросили ошибку и на этом все. Стал сам выкручивать свечи и ставить старые..... так они мне поставили одну ударенную-без зазора. Вот и ошибка Р0300 и еще 2 связанные с катушкой. Поменяйте свечи первым делом.
-1
Фото
19.02.2015, 22:58
Санкт-Петербург
Тогда уж лучше свечи:) Спасибо за информацию, Александр!
Фото
19.02.2015, 23:01
Сочи
Свечи. Возможно просто заправился неудачно. Бывает заливает. Выкрути, протри.
Фото
20.02.2015, 07:36
Абакан
У меня было подобное, и свечи менял,и клапана регцлировал (до кучи ),и провода Вы менял, в итоге помогла замена катушки зажигания
Фото
20.02.2015, 10:04
Таганрог
Причин может быть много, у меня симптомы были те же, а причина - замена топливного фильтра, и одной форсунки (сикала), хотя до этого пытался поменять свечи, катушку, фильтра и тд и тп.
Фото
20.02.2015, 10:05
Таганрог
Еще для профилактики промыл топливный бак, там то же не мало было всякой гадости.
Фото
20.02.2015, 12:18
Санкт-Петербург
Спасибо за советы! Забыл уточнить, что ещё перед НГ менял прокладку клапанной крышки, подтекала... отсюда думаю, что может провода подзалило или свечи... Сегодня вечером попробую провести осмотр свечей и проводов, пока всё-таки думаю на них.
Пархом, а как бак промывали? что-то про такое не слышал.
Фото
20.02.2015, 13:56
Таганрог
Долго и нудно, мы его снимали :-(
Фото
21.02.2015, 00:25
Ростов-на-Дону
Фёдор Николаич, катушка это совсем другие ошибки.
isembel, отпишитесь тут, в чем была причина, всем будет интересно.
Фото
21.02.2015, 00:36
Санкт-Петербург
Вообщем тест-осмотр в темноте, пробоев не показал... Катушка и провода в хорошем состоянии, свечи тоже (1-ая чуть закоптилас, но в целом норм).
Завтра буду пробовать диагностировать с компьютера, сосед обещался помочь... возможно что подзабились форсунки:( или ещё чего... + не покидает мысль о забитом катализаторе, ошибок по нему пока не выдавал, но по внешнему виду, кат жутко перегривается, да и гофра не просто так прогорела...
Фото
21.02.2015, 13:12
Камышин
Если забит катализатор, то машина ни куда уже не поедет, выхлопным газам некуда деваться и картерные газы, находясь под давлением, прорываются во впускной коллектор по патрубкам вентиляции картера и забрызгивают маслом все датчики, свечи, цилиндры. Двигатель не завести. Это симптомы забитого катализатора. Если при прогаре гофры, работа двигателя улучшилась, за счет свободного выхода отработапнных газов на ружу, минуя катализатор, тогда можно на него всё сваливать. А у тебя улучшилась после замены гофры. По поводу ошибки Р0300, обычно вместе с ней выскакивает ошибка Р0301,0302,0303,0304, смотря в каком цилиндре засекались пропуски. При прогреве работа улучшается, это указывает на свечи, модуль зажигания в порядке, он наобарот при нагревании начинает пропуски искры создавать. Можно посоветовать подобрать свечи хорошие, качественные и свозить форсунки на диагностику, еще как совет произвести промывку инжектора "ЛАВРом",часто помогает.
Фото
21.02.2015, 17:57
Сочи
Подкопченую свечу почистили?
Фото
24.02.2015, 15:14
Санкт-Петербург
Повторная диагностика, показала нормальную работу форсунок и не очень хорошую работу катализатора. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель... и как результат: машина как буд-то "задышала" и стала динамичной, более быстро разгоняется, обороты набирает за раз-два и хочет ехать! вообщем ездить авто стала гораздо приятнее и резвее! не ожидал такого эффекта:) А ещё, на сервисе обещали что расход уменьшиться..., посмотрим.
Что касается ошибки P0300:
В то время, когда я менял катализатор на сервисе, рядом стоял Лачетти с таким же двигателем и с точно такими же симптомами и ошибкой P0300... сервисмены поменяли и почистили в нём всё-что можно (свечи, провода, катушку, форсункы, дроссель и систему выхлопа...), но проблема не ушла. Как выше говорил Диагност, обычно с P0300 вылезает ещё ошибка Р0301,0302,0303,0304... в этом случае всё-понятно, но когда только Р0300... сложно определить что именно не так. Поэтому сервисмены и меняли всё подряд и пока склоняются к версии бракованных или поддельных свечей... и рекомендуют поменять их на Свечи зажигания с иридиевым электродом!!! И ещё сказали, что наши движки не любят натяга. Желаемые обороты для двигателя-это минимум 2800 об/мин. На 2000-2500 машина едет, но двигателю "тяжеловато" и ко всему прочему расход увеличивается.
Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р0300, при подобных симптомах, рекомендуется:
1).Поменять свечи (желательно на иридиевые)
2).Покататься на машине некоторое время на режимах 4000-5000 оборотов.
3).Периодически, при дальних поездках, заправляться бензином с повышенным октановым числом (желательно 98-м), для "прочистки" движка и давать побольше оборотов!

Пока заказываю и жду иридиевые свечи, для эксперимента поменял свечи на свои старые (такие же NGT, на них без проблем откатал 2 года, плановая замена), ошибку сбросил. Заправился Лукойлом 95-Экто (98-го не было).
Езжу на повышенных оборотах... два дня, полёт нормальный! ошибка пока не появляется. Дёргания двигателя пропали! тьфу-тьфу-тьфу!
Ещё недельку откатаю, расскажу что и как.
И спасибо всем, кто откликнулся!
Фото
24.02.2015, 22:40
Ростов-на-Дону
Насчет свечей спорить не стану, но я уже перешел на дешевые свечи из магазина Ашан за 147 рублей комплект. Год полет нормальный, и выкинуть не жалко :-) До этого ставил только оригинальные... Так что иридий это конечно хорошо )))) но пламягаситель для двигателя полезнее ИМХО :-) Насчет оборотов не врут черти, нужно крутить. На трассе на 4 необходимо иногда "продувать ноздри" на 4 около 120 км.ч. это около 4500 оборотов. Сам вот задумываюсь про замену катализатора, на пламягаситель или универсальный катализатор ибо пробег уже за 100 000. Цену не подскажете? почем нынче такая работа?
Фото
25.02.2015, 13:17
Санкт-Петербург
Александр, в Санкт-Петербурге, стоимость варьируется в пределах 7-8 т.р, я поменял за 7200. В стоимость включена: работа, сам пламегаситель и мех. обманка (чтоб компьютер не выдавал ошибку) + гарантия 18 месяцев!!! Если просто работа, то около 4т.р. Вообщем очень рекомендую менять! А универсальный катализатор, поставить стоит около 16-18 т.р. Но про него, ничего сказать не могу.
Фото
25.02.2015, 19:48
Ростов-на-Дону
Спасибо isembel . Надо менять, ибо тяжело уже идет машинка. )))
Фото
27.02.2015, 21:10
Новосибирск
Прежде чем что либо менять нужно это доказать, мож у тебя машина по другой причине не едет(коврик резиновый под педалью газа замялся). P0300-это множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам. У isembel был забит катал, вот цилиндры и отказывали вразброс, газам деваться не куда. Есть два способа проверить забит ли катал ничего не вскрывая: СУБЪЕКТИВНЫЙ- подставить руку к выхлопу, если он очень слабый то катал не продувается, ОБЪЕКТИВНЫЙ (по правильному) - в крутить заместо первой лямбды барометр и посмотреть давление газов до катализатора.
2
Фото
28.02.2015, 23:09
Ростов-на-Дону
По выхлопу: пытались зажать , невозможно удержать ни рукой ни ногой ))) (смотрели где сечет выхлопная, и создавали избыточное давление), на счет коврика, это вполне :-) постоянно елозит под педалями :-).
А в целом: Спасибо МitinEgor за ваш совет.
Фото
10.04.2019, 02:16
Москва
Это множественные пропуски зажигания,ошибка Р0300. Завтра заказываю и меняю модуль зажигания. После отпишусь.
Надеюсь поможет. На просторах инета кто во что горазд по этой проблеме(именно по ошибке Р0300).
Фото
11.04.2019, 08:49
Москва
Проблема ошибки Р0300 решилась заменой модуля зажигания.
Ошибка ушла и все связанное с ней.
Всем удачи
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором