?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Поднимаются обороты до 2500тыс.  

Фото
23 апреля, 07:46
Санкт-Петербург
Народ подскажите машинка chevrolet aveo 2010 года двигатель f14 d4 при первом запуске автомобиля тяжело запускается потом запускается и резко повышается обороты до 2000-2500тыс.Приходится машину заглушить завести заглушить завести заглушить завести и так раза три четыре потом обороты восстанавливаются как обычно становится 800. Ещё бывает при запуске когда обороты поднимаются до 2000-2500тысяч на педаль газа не реагирует подскажите что это может быть.Тоже помогат заглушить завести и опять заглушить завести.
5
Фото
23 апреля, 08:41
Санкт-Петербург
Попробуй почистить дроссельную заслонку. Были похожие симптомы, после прогрева дрыгателя становилось лучше, на холодную 2тыс+ на хх. Промыл не снимая. Пока (9 мес) норм.
1
Фото
23 апреля, 08:45
Заречный
Причин может быть куча... Проверьте ЭБУ на предмет окисления контактов. В полне возможно порвалась мембрана карцерных газов в крышке ГБЦ( на заведённом двигателе и при выключении зажигания слышно шипение) заклинивает дроссельная заслонка, окислились или стёрлись контакты электронной педали. Датчик расхода воздуха, датчик холостого хода. Датчик температуры. По идее должен вылести чек( бывает скрытая ошибка которая читается через elm)
Фото
23 апреля, 09:03
Заречный
У меня позапрошлой зимой была другая беда..при прогреве наоборот через несколько минут машина троить начинала, обороты сильно падали, двигатель трясло, педаль не реагировала... пока искал причину, тоже помогало несколько раз глушить и заводить двигатель. Оказалось дело в окисле и обгорании одного контакта в мозгах. После этого через пол года пришлось вырезать катализатор из за начившей появляться ошибки и менять вышедший из строя дк1.
Фото
23 апреля, 09:07
Санкт-Петербург
Алексей Викторович второй. Подскажи ты промывал заслонку на заведённом двиг. Или заглушинном.
Фото
23 апреля, 09:17
Заречный
Покупаете очиститель карбюратора, снимаете воздушный патрубок, смачивает белую тряпку и протираете дросель в нутри куда достанете. Потом заводите двигатель и малыми порциями брызгаете в дросель со стороны воздуха следя за тем чтобы двигатель сильно не захлебывался.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором