Москва
Всем привет!
Во время замены масла увидел подтек штуцера теплообменника ATF. Сразу проверил состояние масла в АКПП и антифриза в радиаторе. Слава Богу, эмульсии нет! Слил антифриз, скинул шланги с теплообменника, поставил машину на прикол.
Известная болячка Mazda 6 II, а так же последующих рестайлов. Теплообменник АКПП находится в нижнем пластиковом бачке радиатора, соединения не надежные, после 5ти лет или 120тк пробега часто возникает данная проблема. Смешивание масла коробки с антифризом. Что приводит к губительным последствиям и дорогостоещему ремонту АКПП.
Вот, вердикт "СТО Mazda" на эту тему: https://www.drive2.ru/o/b/1519485
На сколько я понял из разных источников, лучшая замена оригинальному радиатору это аналог - NISSENS 68508
Которого временно нет в продаже ( очень большой спрос). Последняя цена = 13000р.
Вот какие есть на данный момент варианты:
Оригинал по каталогу : MAZDA LF4K15200B нет в наличии
Официальные замены : MAZDA LFY2-15-SB0 20963,00
Аналоги:
SAT - SG-MZ00052 2475,00
VITE - VCS8509 2885,00
TERMAL - 239469HA 2971,00
STELLOX - 10-26703-SX 4238,00
VK TECHNOLOGY - VT 06124 5317,00
LUZAR - LRC 251LF 5999,00
FREE/Z - KK0241 6955,00
AVA - MZ2228 9019,00
KOYORAD - PL062695 12818,00
Кто в теме, прошу откликнуться. Может кто ставил, что из этих аналогов?
Может есть другие варианты по спасению АКПП от ремонта.
Слышал ставят отдельный масляный радиатор через термостат с выведением датчика температуры на панель.
Описания данной процедуры я не нашел.