?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Гул при подъёме в гору (на трассе)  

Фото
28.03.2022, 12:15
Иркутск
Всем привет. Недавно появился гул, где то под капотом, именно тогда когда долго едешь в гору, по трассе, на 3-4 тысячи оборотов. Когда первый раз появился думал что приводной ремень, остановился проверить, но это не он. Нажимал на газ, думал на месте появится, но нет.
Грешу на ГУР, но звук не похож на него, он больше завывающий такой. Куда капать, кто знает?
8
Фото
28.03.2022, 12:56
Нижний Новгород
Напишите - машина с вариатором?
Фото
28.03.2022, 13:39
Королёв
Возможно ступичный подшипник. Похожая проблема была на 135 тысячах Гул реально очень похож как от движка и тд.
Фото
28.03.2022, 13:50
Иркутск
2.0 вариатор, но звук идёт со стороны приводного ремня.
Фото
28.03.2022, 13:51
Иркутск
На прямой трассе все норм, вот именно когда в горку, появляется
Фото
28.03.2022, 14:04
Нижний Новгород
У моей пробег 308 000 км. вариатор. мотор 1,8 ничего не делал!
Я не умничаю, важно понять - шум под сильной нагрузкой, со стороны ремня!!!- какого рода шум? свист, хруст, он постоянный или тактовый? Очень похоже, что суппорт трет, как вариант колодкам кирдык, но это от простого к сложному.
А что нибудь в сервисе прям вот недавно делали?
Фото
28.03.2022, 15:11
Иркутск
Скорее идёт вой. Ситуация, вчера ехал по серпантину, вверх, обороты были 3-4, в самом начале тишина, но примерно через пол минуты начинается этот вой, газ отпускаю, вой стихает, причём он довольно громко звучит. Последнее что менял с той стороны, где ремень, это генератор. А так все делал в прошлом году, в выть начало в этом, в январе.
Фото
25 января, 00:35
Мурманск
Приветствую!
Решение проблемы не нашлось?
Сейчас у меня аналогичная ситуация, судя по описанию
Фото
15 июля, 15:28
Краснодар
Здравствуйте, это скорее всего гудит вариатор. Дело скорее всего в температуре, штатный радиатор маленький и в дальней дороге не успевает охлаждать масло, если на улице температура в 30+ градусов то на оборотах до 2000 все нормально , а когда едите в гору обороты больше. Сам такое заметил когда пришлось проехать около 300 км в 35 градусов, даже на прямой дороге при оборотах свыше 2000 начинает подвывать. Читал статьи о том что ставят радиатор от outlander ( он побольше) и проблема с температурой решается.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором