Улыбнуло)) Первая машина?)
Диски меняют если:
1) утратили "эстетику" из-за ржавчины как правило, а мыть и чистить -- лень/не умею/нет возможности/новые они такие симпатяги;
2) сточились до критической толщины -- это проверяет микрометром... сам или на сервисе;
3) их повело из-за "холодного душа" -- это чувствуется по биению в руль и/или в педаль тормоза при торможении "в пол", а точить на сервисе уже толщины не хватает.
Суппорта полностью разбирают, как следует чистят и промывают, т.ч. получится как новые. Ютьюб завален соответствующим видео. Ищи сервис с помывочным аппаратом и неленивым сервисменом. Обязательно покупается ремкомплект резинок, болты направляющих суппорта ("пальцы"). Новые тормозные цилиндры: при необходимости замены или по желанию.
Колодки... ну, это даже не интересно... Расходники они и есть расходники.
А, про ВЕСЬ комплект это ты загнул))) Там ещё шланги, главный цилиндр, вакуумный усилитель, механизм и тросики ручника. Желаешь всё заменить?)