господа,а как можно определить люфт дифференциала не разобрав акпп?ванга покуривает в сторонке рядом с таким слесарем! leito73 правильно говорит,ездить до проявления каких нибудь еще признаков износа акпп(если их уже нет-сильные рывки при переключении,свист,шум при движении и скрежет) ,но не до" клина" разумеется и делать уже ремонт! на 50 000 км может хватит.Либо поменять масло,сохранив при этом старое масло на случай если будет хуже залить его назад,слив при этом новое масло,но вот есть риск что при заливке назад по старому может не стать ,так как стружку поднимет свежим маслом и загонит её в каналы ,гидроблок и даже может заклинить саленойды,плюс деньги за новое масло на ветер так как оно некуда не погодиться и при ремонте вам еще придется брать новое масло! Вот такие риски!ну а если акпп действительно изношена то стружка её добьет окончательно,но надо смотреть что за стружка и в каких количествах,в небольших количествах и с ней справляется фильтр акпп и насколько сильно течет сальник