?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Ещё тема такая  

Фото
24.07.2017, 16:34
Москва
Машина 2012 года 1.8 вариатор , перехожу на ручной режим начинается свист, переходу на D всё хорошо, нужна помощь.А так же машина вообще овощная стала, нажимаешь на педаль газа на полную , еле набирает скорость, куда лесть и что смотреть? Сделал чип-тюн всё так же осталось, удалил катализатор , стоит пламягас. Вообщем машина не машина.
10
Фото
24.07.2017, 18:40
Красноярск
гадай на гуще кофейной,сходи к астрологу,к бабе клёпе,к внучке Ванги,пиши на все форумы
на диагностику главное не едь!!
7
Фото
24.07.2017, 18:47
Тюмень
Может фильтр в баке который закоксился, посмотри хуже не будет))))
Фото
24.07.2017, 19:21
Тюмень
Замена варика. Других вариантов нет)))
Фото
25.07.2017, 08:42
Иваново
Замена вариков-без вариков(((
Фото
25.07.2017, 13:56
Тюмень
Однозначно варик. Зачем чиповать овощь...лучше бы варик посмотрел бы. Он бы сразу сказал что дело не в топливной системе. Развели как л..ха
Фото
25.07.2017, 16:05
Москва
Варик в рабочем состояние проблем нет по нему , уже сказали в чём причина , менять ролики и ремень , под нагрузкой засвистел , что вы тут за чушь пишите , какой топлив.система ?? Варик гудел бы и на D положении.
Фото
25.07.2017, 19:57
Тюмень
Может я че то не в теме, а при чем тут ролик и ремень? У 1.8 разве не цепь? Хотя если "сказали" то конечно... куда нам
Фото
26.07.2017, 12:08
Москва
Ремень генератора он при нагрузке свист издаёт как и ремень грм
1
Фото
27.07.2017, 06:54
Тюмень
Т.е. по твоему заменив ремень генератора машина лутше поедет? Или я вопроса не понял?
-1
Фото
27.07.2017, 10:29
Москва
Я не про то что она лучше поедет , а про то что пройдёт свист под нагрузкой
Вопрос решен. Тема была закрыта автором