?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Масло для вариатора  

Фото
18.03.2017, 18:50
Ногинск
Доброго времени суток! Недавно было заменено масло вариатора на оригинальное MITSUBISHI DiaQueen CVT J-I (2x4л)
В описания нигде не написан состав масла, поизучав эту тему поподробнее, выяснилось что минеральное.
Сейчас предстоит замена радиатора вариатора и надо будет долить масла. НО!
Такого масла нет объемом 1л
Есть MITSUBISHI CVT Fluid J4 (Синтетика и другая спецификация) не пойдет
И более подходящий вариант
UNITED-OIL CVT-NS2 GREEN (Полусинтетика и спецификация Mitsubishi CVTF-J1)
Можно смешать минералку с полусинтетикой, да и разных производителей?
11
Фото
18.03.2017, 19:08
Киев
Я думаю что можно , но задай вопрос на форуме оил клуб!
Фото
18.03.2017, 19:45
Астрахань
Зачем мешать экономист херов? Лей то что залито
2
Фото
18.03.2017, 20:00
Ногинск
Затем что оригинальная канистра стоит 5200, а мне надо 400г из 4 литров
Фото
18.03.2017, 20:57
Владимир
Смешиваться с другими маслами - одна из важнейших характеристик товарного масла. У мицу оригинальные жидкости - очень бородатых допусков и все минеральные, тоесть низкого макетингово класса. Если по вязкости сильно туже не будет - должно нормально размешаться, главное что сильно навороченных присадок в доливке не было, а то начнёт просклаьзывать что не должно... Я порекомендовал промывки долить - она без присадок и чистая, вязкость минимальна. Но после этого в любом случае надо внимательно за работой узла следить, шумы, просклаьзывания, нагрев, если хоть какие-то подозрительные моменты будут - то сразу сменить ещё раз целиком. Но это возможно будет так же из-за того тчо грязь занесут во время замены. Можно попробовать с радиатора слить не на пол а в стакан, заодно посмотреть что плещется.
Фото
19.03.2017, 06:33
Тюмень
Чет я непонял. А доливать зачем?Если такая проблема, слить аккуратно масло с радиатора и долить его. Проблем со снятием никаких. Если все по уму делать, прольется макс 50 грамм.
Фото
19.03.2017, 06:52
Самара
В том году снимал радиатор промывал снаружи , шланги заткнул и радиатор,ничего не сливал,пролилось три капли.
Фото
20.03.2017, 11:12
Долгопрудный
MITSUBISHI CVT Fluid J4 ----это масло следующего поколения с улучшенными характеристиками, созданное специально для вариаторов не имеющих доп радиатор охлаждения. Оно более стойкое к температурным режимам и максимальным нагрузкам.(синтетическая и минеральная основа этих жидкостей несколько условное понятие)
2
Фото
22.03.2017, 17:35
Москва
Привет. У меня есть масло - 4 литра оригинала (менял осенью), остатки от бочки.
Отдам за 2000, напиши, если интересно 89151518000
Фото
22.03.2017, 19:02
Киев
Спасибо! Уже сменил!
Фото
12.05.2017, 18:48
Одесса
пишет
SafeMotors@yandex.ru

20 марта, 11:12
Щёлково
, Mitsubishi Lancer седан X 1.6
MITSUBISHI CVT Fluid J4 ----это масло следующего поколения с улучшенными характеристиками, созданное специально для вариаторов не имеющих доп радиатор охлаждения. Оно более стойкое к температурным режимам и максимальным нагрузкам.(синтетическая и минеральная основа этих жидкостей несколько условное понятие)

ответ
выше указанное масло было залито в мой вариатор оно не оказалось как вы говорите более стойким от оригинального.Как результат 10 тыс пробега после смены масло черное как моторное при замене. При обычной эксплуатации пениться что приводит к перегреву вариатора и индикацией Перегрев коробки сбавте скорость(а скорость 100-110 по трассе).Всем совет не экономить на оригинальном и не играть с судьбой.А моя коробка сейчас рычит и нет былой тяги - сервис мены сказали вскрытие покажет но скорее всего конуса коробки из-за маслянного голодания(читай выше масло пениться при работе).
В сем не гвоздя ни жезла.Олег.
Фото
12.05.2017, 18:54
Одесса
К выше сказанному добавлю очень не приятный(а может и вредный) запах масла в салоне когда вспениваеться предположительно со щупа попадает через воздухозаботник.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором