?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

лямбда зонд   Вопрос решен!

Фото
08.02.2017, 11:24
Харьков
Всем привет,

такое дело, выбило ошибку двигателя, диагностика показала нет давления на второй лямбда зонд. да и катализатор был забит уже, в общем вырезали кат, кинули эмулятор но ошибка опять появилась, обманка питается от второго лямбда зонда, который походу все же умер. ошибку читали, есть пропуск свечи + ошибка второй лямбды.
вопрос, замена второй лямбды поможет? и подскажите недорогой аналог, вроде говорят с калины подходят... если можно с артикулом. в общем буду благодарен за советы. авто 2.0 вариатор, 2008 год
11
Фото
08.02.2017, 11:43
Харьков
Замена второй лямбды не поможет так как нет катализатора, если развечто с норм эмулятором
Фото
08.02.2017, 12:11
Харьков
ну как мне говорят, вторая лямбда дает сигнал на эмулятор, он калибрует и дает на БК. и вот если лямбда умерла, соотвественно никакого сигнала не идет, как я понимаю.... либо идет но эмулятор не справляется. хрен его, СТО не очень в общем, руками разводят, думаю поехать к другим. может воткнуть туда и механическую обманку заодно?

мне то лампочка не мешает, но прикол в том, что когда она горит, двигатель уходит в аварийный режим и расход увеличивается.
Фото
08.02.2017, 12:15
Калуш
Шейте под Е2 без второго ДК и будет вам счастье.
3
Фото
08.02.2017, 12:23
Харьков
да вот не хочу я еще вкидывать деньги. я не понимаю, обманка же ставится чтоб давать правильный сигнал с лямбды. если лямбда не работает, обманке сигнала нет соотвественно. потому и не справляется...
Фото
08.02.2017, 15:50
Харьков
ребят а знает кто где недорого купить универсальную лямбду? где то на драйв2 вычитал что с калины подходит. кто что скажет?
1
Фото
08.02.2017, 18:02
Симферополь
Если не хочешь прошиваться, надо сделать так чтобы мозги машины считали что катализатор на месте и вторя лямбда об этом сообщает. Разберись рабочая ли вообще вторая лямбда (основной показатель напряжение). Смотрят график после прогрева лямбды и он должен быть более менее ровным (т.е. катализатор все дожег и после него смесь однородная). Если вторая лямбда исправная, то попробуй металлическую проставку (обманку) на лямбду с маленьким отверстием через которое поступает меньше газов и происходит имитация наличия исправного катализатора (возможно придется поиграться с диаметром отверстия, все опытным путем) https://www.drive2.ru/l/728867/. Если никак то электронная лямбда http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Фото
08.02.2017, 18:43
Харьков
alennaaa81 да стоит у меня электронная обманка под капотом. но так как лямбда не исправна, то сигнал на обманку она не дает. горит ошибка именно лямбды, нет давления. вот и ищу универсальную да подешевле
Фото
09.02.2017, 11:14
Долгопрудный
Сломал машину ахахаха.
-2
Фото
09.02.2017, 11:38
Москва
Либо прошть под евро2 либо програмой отключить вторую лямду, остальное не надажено и все равно придешь к тому что надо прошить лучше сразу потратить эти 5-6 тысяч
4
Фото
09.02.2017, 23:25
Нижневартовск
Не пойму почему все пишут про вторую лямбду? После удаления ката первая остаётся обязательно, вторую меняют на обманку. У меня даже после прошивки на евро 2, всё равно чек горел. Мастер посоветовал вообще отключить вторую лямбду под пассажирским сидением. Были такие случаи что только это помогало. У меня так и произошло.
Ближе к капоту стоит первый лямбда зонд. Или я не так поняла Вашу проблему?
Фото
10.02.2017, 09:55
Нижневартовск
Универсальную лямбду нужно будет перепаивать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором