Насколько я знаю в лансере нет лампы давления масла, есть чик енджин. Его загорание могло быть спровоцировано отключением какого-либо датчика (с маслом в движении всё нормально должно быть, если только не было резкого ускорения вперёд или вбок), и эта ошибка должна была остаться в памяти. Если реально давление масла, то возможно оно не успевает стекать с головы, или пенится, во втором случае замена (лучше раза два подряд хоть самым дешовым), в первом - вскрытие на предмет комков кокса. Раскоксовка обычно направлена на растворение кокса на маслосъёмных кольцах, при залёгших кольцах машина ездила бы "на масле" и уровень был бы ниже границы мин. Без причины раскоксовку лучше не делать, потому что эту дрянь потом сразу надо вымывать свежей сменой масла (опять так лучше раза два).