?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Жор масла 4a91 (1.5)  

Фото
28.09.2016, 15:45
Москва
Столкнулся с жором масла - 1л. на 1000км. Почитав форумы, выяснил что на нём есть проблема с маслосъёмными кольцами (залегают). Кто нибудь пробовал раскоксовку mitsubishi shumma? lavr - не помог :(
35
Показать все ответы (28)
Фото
28.09.2016, 16:10
Пятигорск
Мой совет продать 1.5,купить лансер с движком 1.8-2.0 . изъезженная тема про жор масла в двигателях 1.5
1
Фото
28.09.2016, 16:49
Колпино
Цена вопроса 15500 рублей. При условии если делать самому.
Прокладка блока цилиндров MN 195370 1 2200 2200
Прокладка под клапанную крышку MN 158200 1 700 700
Поршневые кольца MN 195612 4 1700 6800
Маслосъемные колпачки MR 984262 16 50 800
Шатунные вкладыши MN 195585 8 250 2000
Сальник передний каленвала MN 195668 1 500 500
Масло моторное Mobil 3000 5w-40 1 2000 2000
Масленный фильтр Mitsubishi 1 500 500

Сам думаю над этим вопросом
Фото
28.09.2016, 16:49
Иркутск
Тема может и изъезжена, но я с жором масла не сталкивался с 2013 года (авто 2008, солидный пробег). Ну и форумы хоть и полезны, но нахождение явных причин - прерогатива мастера. Но стоит ли овчинка выделки? )
Фото
28.09.2016, 17:45
Москва
Так за работу ещё хотят 15к, плюс с моим пробегом ещё надо цепь менять. Я спрашивал про шумму MZ100139EX, помогло ли кому?
Фото
28.09.2016, 18:07
Можайск
У меня 1.8 при покупке было залито оригинал 0w30 15 тысяч проехал (стиль агрессивный)масло было уровень залил Мобил 5w40 3000 прошёл 8500 200 грамм долил вот думаю перейти обратно на оригинал . Делайте выводы или масло Мобил го - но или мотор стал брать,пробег 123000 !
Фото
28.09.2016, 18:54
Тюмень
Для начала посоветую сменить бренд масла. Конечно что доктор ппописал( точнее по допуску в сервисной униге) если не поможет , то пробуй присадки, а что по поводу вашего средства - незнаю, хотя хуже уже не бцдкт если и так жрет.. Раскаксовку применяют тогда, как я считаю, когда машина стояла длительным сроком или период смены мачла был вдвойне пропушен. Если вовремя меняли масло в пределах 10 т к., то смысл вашей раскаксовки нет. Тут причмна уже в другом. Проше проконсултироваться у хорошего маториста. Если дым валит с тпубы - до 100? маслосьемные колпачки, это покажет характерный нагар на свечаз. Проверяй и отаишись. Потом дальше будем искать.
1. На свечай нагар- значит маслосьемные
2. Если еорм свеча- промывка двигателя ( 2 раза минимум) желательно 4-х литповыми. Лей масло что по допуску в сервисной или оригинал.
Потом отпишись какой результат.
Фото
28.09.2016, 21:53
Балашиха
скажу так из опыта ,на сегодня 130000 км и если не довить в тапок то масло не ест совсем . а вот при агресивном стиле 1л на 10000 км .
Фото
28.09.2016, 22:06
Димитровград
1 литр на 1000 км уже много , возможно маслосьемные кольца сильно закоксованы, пробуй перейти на более жидкое масло 0w20, так же некоторым помогает снятие клапана pcv cистема принудительной вентиляции картера хотя бы почистить его надо .Shumma вроде ядерная штуковина .Но если там все совсем загажено то и вовсе не поможет.
Во владении с 2012 года лансер 1.5 2007 года 140000 пробег масло не ест . Причина жора двигатель очень капризен к маслу важно не нарушать интервал замены масла не больше 8000км ,а так же низкосортное или подделка масла.если было небольшое масляное голодание также способствует.
Не вздумай лить 5w50.
1
Фото
28.09.2016, 22:10
Воскресенск
У меня на 1000км 300-400грм.
Купил Супротэк , буду пробовать.
Фото
29.09.2016, 06:54
Оренбург
170 тыс 2.0 литра заменил цепь, успокоители, натяжитель, кольца сальники клапанов, прокладки гбц коллекторов, коленвала удовольствие составило 36тыс, проехал тыс жор масла пропал, до ремонта литр на тыс маслосьемным была хана
1
Фото
29.09.2016, 10:47
Саранск
Aleksey73 - говоришь не вздумай лить 5w50. У меня машина 2008 года, правда 1.8 так официалы на 15000 и 30000 сами лили 5w50.
1
Фото
29.09.2016, 10:47
Санкт-Петербург
Скажу так по опыту. Если масло уже начал хорошо жрать и масло при этом хорошее. То при частичной замене до конца проблема не пропадёт. Будет меньше жрать, но всёравно будет. Чтобы проблема пропала надо уже менять в жвижке практически всё, а это стоит денег. Реально 1,5 движок в это плане не очень хорош. После тысяч 100 они начинают жрать масло, хочешь этого или нет. Чтобы не было таких проблем лучше всего 2 литра.
-1
Фото
29.09.2016, 11:37
Санкт-Петербург
mitsubishi shumma не пробовал
Lavr уже 4 раза делал (не подряд, а периодически), эффект у меня лично положительный - жрать стало существенно меньше, НО вовремя заметил начало жора и начал предпринимать меры, поэтому Lavr помог.
Фото
01.10.2016, 08:50
Протвино
Жрет на 1.5 если ты наваливаешь по 5 - 6 тыс. Оборотов не успевают колц масло снять!
Фото
02.10.2016, 12:56
Мурманск
Могу быть не прав но еще зависит от вязкозти масла скорость жора)
Фото
12.10.2016, 09:53
Красноярск
У меня ровно та же проблема точно на таком же двигателе, с такими же цифрами литр/1000... Моей болезни уже три года, езжу тихо тихо и лью... :(
Началось на 50 тысячах пробега.
Ранее по форумам такого не встречал, последнее время, да - участилось.
Долго не решался разобрать. Разобрал: задиры 1-го, 2-го цилиндра, повреждение хона в 4-м... Откуда??? Машина у меня с нуля, брал в салоне... Собрал, езжу тихо тихо и лью... :(
Сам делать не мастак. Сервисмены работу с запчастями оценивают оч.дорого, дешевле контрактный поставить, но и это кот в мешке. Машина нужна, продавать не резон... Что делать пока не решил.
1
Фото
02.11.2016, 16:27
Москва
Думаю, что смысла экспериментировать с вязкостью масла - нет. После поездки в 600~ км. долил 2.5л. масла! Сейчас готовлюсь к ремонту.
Из запчастей нужно (если кому пригодится):
Mitsubishi MR 984262 Колпачок маслосъёмный 16шт.
Mitsubishi MN 195668 Сальник коленвала передний 1шт.
Mitsubishi MN 195612 Кольца поршневы 4шт.
Mitsubishi MN 195370 Прокладка ГБЦ 1шт.
Mitsubishi MN 158200 Прокладка клапанной крышки 1шт.
Mitsubishi MN 158130 Болт ГБЦ 10шт.
Mitsubishi MN 149030 Прокладка впускного коллектора 4шт.
фильтр
масло
1
Фото
06.11.2016, 18:41
Оренбург
добавь еще прокладки выпускного коллектора, герметик анаэробный, колпачки думаю что врятли износились так докучи поменяй как я сделал))у меня 170 тыс. были идеальные от новых не отличались болты гбц думаю что не нужны. да и если они тебе клапана притерать будут проконтролируй чтоб тепловые зазоры выставили методом притирки стаканов
Фото
06.11.2016, 18:43
Оренбург
кольцам маслосьмным скорее всего хана, либо задир, но это только всрытие покажет
Фото
07.11.2016, 18:57
Москва
сегодня вскрыли двигатель, задиры на цилиндрах есть, только они вертикальные и толщиной 2-3мм. (На ощупь не прощупываются). Кольца были закоксованы...
Фото
07.11.2016, 19:53
Москва
кстати, на юбке поршня задиров нет.
Фото
08.11.2016, 16:26
Балашиха
у меня есть блок гбц то еть все звони если надо 89772623690
Фото
09.11.2016, 15:51
Ижевск
А я заметил, что масло очень жрёт при оборотах выше 4000!
Проехав 800км. уровень масла со средней отметки упал до отметки меньше минимума (ехал 140-155км./ч.).
Масло долил почти до максимума и ехал чтобы обороты не были выше 4000 (это где-то 120-130км./ч.), проехав 1300км. уровень масла остался таким же, почти максимум.
Масло ZIC XQ 5/40 синтетика. Пробег 166 т.км.
Фото
10.04.2017, 19:22
Симферополь
у меня такая же машина, советую продать, они сняли с производства этот движок, вместо него сейчас выпускают 1,6. На 140тыс менял кольца и колпачки, расход до замены был 4л на 10 тыс., после ремонта 1,5л., движок ГАВНО!!!
Фото
15.04.2017, 12:52
Симферополь
Подробней опишу:на 138 тыщ. жор был 4л на 10 000 км - поменял кольца (были залёгшие в гавно - своей функции не выполняли вообще, еле отковырял их из поршней, тонкие ка стружка!!!!!!!!) и поменял маслосъёмные колпачки - думал для профилактики, а когда потрогал их - они задубели. Кольца и колпачки ставил оригинал. Короче сейчас 230 000 накатал, т.е. после ремонта прошло 90 000 меняю масло каждые 7 000 км, и на каждые 7 000 км подливаю от 500 грам до 1 литра масла. Раньше сидел на Ликвимоли на самой дорогой линейке ПАО-синтетике, но ничего сверхъестественного не заметил, переходил на Ликвимоли-молиген (с молибденом) - тот же результат, а точнее его отсутствие (а Ликвимоли масло не из дешёвых, а точнее самое дорогое). Сейчас перешёл на ZIC линейка TOP - дешевле в два раза чем Ликвимоли и расход масла в два раза упал. Делайте выводы господа... Лансера двухлитровые о проблеме расхода масла понятия не имеют!, это проблема 1,5 литровых движков, потому что 2 литра мотор чисто японский, а наш движок 1,5 литра - это немецкий мерсовский движок со смарта, немцы в последнее время, а это последние лет 15 и по сей день, делают одноразовые движки, пообщайтесь с хозяевами Х5, Х6, последних меренов и ауди - много интересного узнаете о качестве немецких движков и турбин, К СОЖАЛЕНИЮ НЕМЦЫ УЖЕ НЕ ТЕ !!!!!
5
Фото
03.06.2017, 00:15
Москва
Продолжение истории...
Заменил МСК и кольца. Ремонт вышел 30~
После ремонта обкатка (правда была в морозы:( ). После расход масла 1л. на 4 000 тыс.км., что не особо устраивает.
С учётом того, что мотор особо не раскручиваю, максимум на обгонах и кручу не более 3.5тыс
Начитавшись форумом (лучший сервис нашей страны!:) ), узнал что в нашей клапанной крышке от моторов 4A91 и 4A92 просто нет масло уловителя!
Япы исправили этот косяк в ASX и клапанная крышка от 1.6 выглядит уже иначе, а поршневая в принципе идентичная.
Да и по отзывам владельцев ASX подобные проблемы редки.
Заказал клапан Hyundai/Kia 26740-45500. Уберу штатный и поставлю вместо него. Ради интереса, на слив поставлю обычную пластиковую бутылку.
Отпишусь по результатам.
Фото
26.07.2017, 19:21
Уфа
Решил сделать раскокцовку, не могу найти датчик расположения распредвала....помогите. желательно фото.
Фото
28.07.2017, 17:13
Йошкар-Ола
У меня тоже 1.5 движок. Пробег 90к (машина 2008 года). За 6к пробега уровень упал с середины до середины между минимума и середины. Думаю это норм, ибо в любой машине масло угорает хоть немного. Волнуюсь за движок после отзывов о нем в интернете. Думаю продать как начнет жрать масло и купить такую же но с движком 1.8 или 2.0. Пока решил менять масло раз в 5-6 тыс. км. И частенько давать машине просраться на высоких оборотах при агрессивной езде. Как думаете? Заметил, некоторые пишут: "езжу тихо тихо", "обороты редко поднимаю выше 3.5 тыс. только при обгоне". Но при езде как "овощ" движок же жестко загрязняется. Я не специалист в этой сфере, но мне кажется, что из-за этого и закоксовываются кольца. Это же бензиновый движок - его надо крутить чтобы он не засерался. Как думаете?
Фото
29.07.2017, 23:06
Санкт-Петербург
klinok, тут всё сложно.
С одной стороны ты прав - дать просраться машине нужно, это так называемая профилактика против закоксовывания маслосъемных колец, а также очистка свечей от нагара.
А с другой стороны двигатели 4А91 и 4А92 (сделанные немецкой фирмой MDC Power) имеют особенность - когда крутишь выше 4000 RPM, то маслосъемные кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров и оно соответственно горит и двигатель засирается продуктами его горения...
Получается и так и так плохо :-(
Фото
31.07.2017, 08:47
Новокузнецк
Приветствую Уважаемые форумчане. Пробег моего авто 190000 км, я третий хозяин, проблем с маслом нет, на машине практически всегда отжигаю (расход показывает 28-30л на 100км). В связи с чем возник вопрос-какие то симптомы были у двигла, когда начался жор масла-предшествовала этому смена масла и т.д.?
Фото
31.07.2017, 12:33
Саранск
kov76 двигатель 4B11 масло кушает 1,5 литра на 7500. Так что есть и у наших двигателей проблемы.
Фото
31.07.2017, 20:59
Санкт-Петербург
Юлия Славная
Скажите, пожалуйста, а Ваш двигатель никогда не ремонтировался?
Т.е. реально от замены до замены уровень масла не падает?
Какой интервал замены Вы соблюдаете?
Какой бренд масла и вязкость Вы заливаете?

У меня симптомов никаких не было.
Тачка покупалась новой, обслуживалась только в Рольф (первые 4 года), потом у другого ОД, в ремзоне всегда рядом с авто стоял.
0-15 000 масло заводское Mobil1 0W-20
15 000 - 30 000 оригинальное Mitsubishi 0W-30
30 000 - 45 000 оригинальное Mitsubishi 0W-30
45 000 - 60 000 оригинальное Mitsubishi 0W-30
до 45 000 включительно уровень всегда был в норме
а на 54 000 км уровень упал на минимум и тут я заподозрил неладное.
Однако, никаких внешних признаков неисправности двигателя не было - работал идеально.
1
Фото
31.07.2017, 21:03
Санкт-Петербург
и еще уточните, пожалуйста, "всегда отжигаю (расход показывает 28-30л на 100км)"
это до скольки RPM?
я часто кручу до 4000-5000 RPM, редко до 5500 RPM.
Средний расход БК выше 13л/100 км не показывал.
Если говорить о реальном расходе (кол-во заправленных литров и пройденный километраж на них), то примерно 10л/100 км зимой и 8л/100 км летом.
У меня абсолютно чистые форсунки, ДЗ, PCV (слежу за этим очень тщательно).
1
Фото
01.08.2017, 11:11
Старый Оскол
Dothem два месяца назад устранил эту болячку путем замены поршневых колец, шатунных вкладышей, сальника коленвала переднего и маслосьемных колпачков. Кстати если будешь менять кольца обрати внимание на элипс в цилиндрах!!! После замены всех запчастей жор пропал, проехал уже 8500 км
1
Фото
22.09.2019, 17:20
Одесса
Александр Булгаков. Ставил оригинал или что-то модернизировал и улучшал. Ставить то дерьмо, что стояло только новое желания нет.
P.S. Там где вмешивается Мерседес там начинаются проблемы. Они сцука свои моторы не могут до путя довести так к мицику подкинули заподляну. Т.е. не помогли выбраться из "крызы", а подтолкнули!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором