Оля, а можно поподробнее про машину?
если 1,5 или 1,6 двигатель - там ЭУР - бывает с завода стучит, но для него это норма, особенно на морозе, однако работает.
если 1,8 или 2.0 двигатель - там ГУР - надёжная рейка, но боится бокового ДТП (удар сбоку в колесо) ямы (вертикальный удар) выдерживает огромные.
Если ГУР - рекомендую проверить наконечники и тяги, скорее всего в них дело, т.к. рейка почти вечная.
Цена вопроса: 5-6 тысяч с работой, а замена рейки на новую ~ 46 т.р. ремонт рейки ~10-15т.р. но гарантию мало кто даёт, т.к. спецов хороших мало.
ГУР ходит даже не по 200 тысяч, а значительно больше, при должном уходе (проверка/замена пыльников, замена жидкости)
про ЭУР ничего не могу сказать, точно не знаю, т.к. у меня ГУР