Форсунка должна быть конкретно забита отложениями, чтобы давать "плохой" звук. Интересно тогда почему одна? Уверен в своей диагностики? Должны бы проявиться и дополнительные признаки забитых форсунок: жор бензина, неровная работа двигателя, провалы мощности при разгоне и пр.
В принципе, если форсунки никогда не промывались, то есть рекомендации их менять при пробеге 120-140 тыс.км. Но, без проверки "факела" впрыска нет смысла платить за новые. Химическая промывка эффективна только на небольших пробегах, а чистка ультразвуком на профессиональном стенде хоть и считается самой эффективной сейчас, но дорого и не 100%.
Кстати, на ютьюбе есть немало видео как кустарно проверить работу форсунок, но, как говоришь, это геморно-геморно...