?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Стук в двигателе.  

Фото
21.08.2016, 14:37
Саранск
При прогреве после снижения оборотов до 1000 и далее до 700 наблюдается бряканье похожее на стук клапанов со стороны цепи ГРМ. Зазоры клапанов смотрели в сервисе - в допуске. Цепь визуально натянута. Пробовал нажать - не продавить. Самое интересное, что после того как проехать несколько километров, а ещё лучще удавить педаль газа и остановиться, то при аналогичных же оборотах стук не наблюдается. Была ли у кого такая проблема и что можно сделать? Сервисы успокаивают и говорят, что всё нормально - особенность двигателя. Только вот не верится мне, что посторонние звуки в двигателе - это нормально. P.S. У друга такая же машина с двигателем 1.8 4B10 только на механике. Звук у него был такой же, ни чего с двигателем не делал, но звук как то пропал сам собой.
58
Показать все ответы (51)
Фото
21.08.2016, 16:01
Ростов-на-Дону
и на 2л тоже стуки есть.
Фото
21.08.2016, 16:38
Уфа
поменяй масло, должно пройти.
Фото
21.08.2016, 19:50
Саранск
Масло было Шелл Хеликс Ультра 5w40, поменял на DiaQueen 5w30 стало немного потише, но звук всё равно остался. Непонятно почему пропадает после примерно 10 километров проезда, а если газануть нормально то после более короткой дистанции, километра 2 а то и меньше пропадает. Ещё заметил: если при стуке на месте газануть, после отпускания педали газа, обороты опускаются и несколько секунд звука нет, после, без изменения оборотов и ни каких действий с моей стороны снова появляются. Я просто опасаюсь не накроется ли у меня двигатель вследствие этого непонятного стука?
Фото
21.08.2016, 21:48
Москва
дигностику сделай по двигателю
Фото
21.08.2016, 21:49
Москва
цепь может быть натянута, а сами натяжители выработаны но вообще странно!!! может каробка вообще
Фото
22.08.2016, 00:04
Москва
Похоже на давление масла, м. б. натяжитель или успокоитель не в норме. Мой 2,0 на холодную чуть чуть цокотит но по мере прогрева падают обороты и шум проходит. Масло Митсубиши лью.
1
Фото
22.08.2016, 09:38
Волгоград
На моем двигателе также без всякой регулярности на холодную цокает. Есть четкие подозрения, что зависит от погоды. Очевидно износ и недостаточная смазка при запуске.
К сожалению, когда проблема нерегулярная единственно разумно-экономный способ: ЖДАТЬ, когда проблему можно будет наглядно "предъявить" в сервиса. Можно попытаться "угадать" и заменить что-нибудь из списка наиболее подозреваемых, но уверен что угадаешь с первого раза?

Оффтоп: после того, как меня безуспешно пытались обогнать на кашляющем, чихающем и коптящем БМВ, я забил и решил что у меня ноль проблем))
1
Фото
23.08.2016, 17:32
Стерлитамак
отец на лансер Х 2.0 кастрол заливает, раз в год меняет, все гуд
Фото
24.08.2016, 19:51
Мурманск
Да у меня иногда тоже бывает, думаю возможно масло пока ещё по движку не разошлось вот и гремит
Фото
25.08.2016, 09:25
Саранск
На счёт масла я наверное соглашусь. Потому, что если натяжители выработались и гремят, почему после прогрева перестают греметь - странно. А вот по маслу. Новые двигатели то не гремят. Почему на пробежных двигателях стук появляется?
Фото
25.08.2016, 11:39
Саранск
И какие реальны способы решения данной проблемы существуют?
Фото
26.08.2016, 10:07
Волгоград
Не видел отзывов, чтобы кому то всерьез помог переход на другое масло. Обычно с увеличением пробега рекомендуют переходить на более вязкое масло, только толку то если шум на холодном запуске?

Начни с чего-нибудь подешевле замены цепи ГРМ и поршневых колец!
Прежде чем лезть в движок, нужно исключить шумы со стороны навесного оборудования: надо "прослушать" все металлическое что трется и вращается. А, если ролики приводного ремня навесного оборудования у тебя до сих пор заводские и пробег не маленький, то советую поменять все -- подшипники там дрянь и с износом начинают шуметь: шум бывает разный в зависимости от износа. Пробей VIN на сайте MMC, была даже официальная компания по замене роликов.
Фото
26.08.2016, 13:42
Саранск
Да. Я ездил на замену роликов и ремня в г.Пенза. Всё поменяли без вопросов. Я сам на данный момент склоняюсь к цепному механизму. Только вот если цепь бьётся о выработанный успокоитель или натяжитель, почему при прогреве перестаёт, этот натяжитель раздувает что ли до такой степени?
Фото
26.08.2016, 16:55
Волгоград
Кто то писал, что решил обойтись заменой натяжитель+раслабитель, а оказалось что достаточно натяжитель сменить и полегчало. Моё мнение коли приспичило менять, то все чтоб два раза не лазить.

-1
Фото
26.08.2016, 17:11
Волгоград
Кто грешит на обгонный подшипник генератора, мол пролил незамерзайку и звук пропал, пока не просохло. Один ремень подтянул, а другой подшипник поменял. Попробуй пролить))
Есть пару роликов со звуком похожим на звук у меня:
https://youtu.be/vxv_21xPrLc
https://youtu.be/hXQpeovB3O4
Моё мнение: звук изношенного подшипника, поэтому не паникую и не дергаюсь.
Кто то клянется, что звук идет со стороны абсорбера паров бензина, а значит его клапан щелкает,
но вот только поменять ничего не предлагают.
1
Фото
27.08.2016, 21:27
Саранск
Попробую на днях записать звук моего стука и выложить его.
Фото
11.09.2016, 23:56
Саранск
Свой звук ни как руки не доходят записать. Выкладываю звук такого же двигателя у моего друга. стучит в отличия от моего двигателя только на горячую, только на холостых и постоянно. У кого какие мысли по данному стуку?
https://www.youtube.com/watch?v=gHdkYxE7qTM
Фото
12.09.2016, 08:21
Санкт-Петербург
послушал внимательно. стук не пропадает даже на оборотах. какой пробег у двигателя? звук как у дизельного движка. это не нормально.
Фото
12.09.2016, 10:18
Волгоград
Звук -- УЖАС. Тянуть движок стал хуже??
Клапана надо проверять, форсунки. Ну, и на десерт дроссельную заслонку почистить. Если не нагар, а сточились клапана, то есть стаканы-проставки -- формула для подбора размера есть на других форумах. Грамотный двигателист и сам размер должен уметь подбирать.
Но если пробег далеко ещё не 150 тысяч, то не рекомендуется пока лезть регулировать зазоры клапанов.
Совет сомнительный, но кто то заливает присадки по типу супротека.
Фото
12.09.2016, 17:13
Саранск
Пробег по одометру 97 000 по ТО пробивается 127 000 + наездил ещё тысяч 10. Тянет отлично, на динамике вообще ни как не сказывается. Форсунки отключали по очереди, стук не меняется. Клапана в сервисе проверяли, 4 были зажаты с левой стороны(сейчас стук более выражен именно в верхней части по середине) - отрегулировали стаканчиками до нормы.
Фото
12.09.2016, 18:35
Волгоград
До установки стаканчиков звук этот был? Что то изменилось со звуком после установки? Прокладка ГБЦ менялась? В принципе, изношенные клапана даже после проставки идеально могут не зазвучать. Но вот если у форсунок износ равномерный, то при поочередном отключении нужен абсолютный слух, чтоб услышать наверняка. Можно конечно записать звук перед отключением и далее по алгоритму, а потом через колонки дать послушать всем соседям)))

Но звук слишком уж характерный -- клапана/форсунки.
Фото
13.09.2016, 16:39
Саранск
Звук до установки был как у меня. Через месяцок изменился на этот.
Фото
13.09.2016, 16:40
Саранск
Наконец то я записал звук своего двигателя. Какие могут быть предположения? Что может стучать? https://youtu.be/_dOgiQYj-Kg
Фото
13.09.2016, 22:03
Москва
у меня 2,0 очень похожие звуки издает холодный, только тише. Принимаю как данность цепного привода ГРМ и не парюсь.
Фото
14.09.2016, 11:36
Волгоград
Нууу... У тебя то звук гораздо мягче... Есть небольшое "цоканье" по кругу и "шуршание" со стороны аккума, НО... рано ты паниковать начал, можно ещё ездить и ездить. Народ не парясь ездит и нормально ездит с гораздо более выраженным звуком.
Натяжение цепи ГРМ проверял, как я понял. Могут быть задиры на натяжителе, но вот даст ли это такой звук...
В общем, не парься ты до 150 тыщ. Усилится заметно звук -- опять проверь допуски по цепи ГРМ и клапанам.
Фото
16.09.2016, 20:10
Волгоград
Забыл сразу написать! Для другана твоего:
когда газу давали дополнительный звук был как будто выхлопные мимо глушителя идут. Нужно проверить ему графитовую прокрадку на выпускном коллекторе, да и вообще стетоскопом прослушать от переда до глушителя на предмет утечек выхлопных газов. И крепление экрана проверить за выпускным коллектором, может дребезжать.

Но, к сожалению, это не по основному звуку. Пообщался с одним, он всё-таки поменял цепь ГРМ -- звук остался.
Фото
17.09.2016, 16:50
Саранск
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах. Со стороны морды машины: 14-15-15-15. Это нормально? У друга: 15-14-14-15.
Фото
18.09.2016, 01:14
Волгоград
Минимум 10, допустимый максимум 14,7. Разница в цилиндрах не больше единицы.
Замеряли надеюсь добросовестно, а не спустя рукава.
Фото
18.09.2016, 11:47
Саранск
Замеряли с полной ответственностью. По 2 раза. Показания идентичны в обоих случаях. Разница в 0.3 спишем на погрешность компрессомера.
Фото
26.09.2016, 22:10
Саранск
Сегодня были в сервисе. Попали к мотористу через знакомого. По поводу моего стука: стук явно от ГРМ. Есть такая проблема у этих двигателей, как решить не знают, но говорит, что проблема у многих и ещё ни одна не привела к выходу из строя двигателя. По поводу друга: стучит шатунно-поршневой(предположительно выработка поршня) механизм. Ответ тот же самый. С его слов: Мне бы самому было бы интересно увидеть хоть один двигатель, с которым бы начались проблемы из-за данных стуков. Если ваши стуки со временем усилятся или приведут к жору масла, или ещё каким ли то ни было проблемам, обязательно приезжайте. Я так понял на данный момент просто забить и стучать движками дальше.
1
Фото
29.09.2016, 16:50
Саранск
Сегодня попробовал поочерёдно отключить цилиндры путём отключения форсунок. Звук пропал при отключении второй формунки (если смотреть на морду машины). Да и при её отключении двигатель не так резко проседал по оборотам. Может форсунка так стучит?
Фото
30.09.2016, 17:51
Волгоград
Поменять местами форсунки надо и ту же процедуру по новой -- будет гораздо понятнее.
Фото
30.09.2016, 19:05
Саранск
Я вот и хочу попробовать. Только думаю не форсунки местами менять(геморно), а свечу с этого целиндра вытащить. Если стук останется, значит форсунка, т.к. она продолжит подавать топливо, я же её не отключу, а если пропадёт, то значит форсунка отпадёт и будем думать дальше.
Фото
01.10.2016, 00:04
Волгоград
Форсунка должна быть конкретно забита отложениями, чтобы давать "плохой" звук. Интересно тогда почему одна? Уверен в своей диагностики? Должны бы проявиться и дополнительные признаки забитых форсунок: жор бензина, неровная работа двигателя, провалы мощности при разгоне и пр.
В принципе, если форсунки никогда не промывались, то есть рекомендации их менять при пробеге 120-140 тыс.км. Но, без проверки "факела" впрыска нет смысла платить за новые. Химическая промывка эффективна только на небольших пробегах, а чистка ультразвуком на профессиональном стенде хоть и считается самой эффективной сейчас, но дорого и не 100%.

Кстати, на ютьюбе есть немало видео как кустарно проверить работу форсунок, но, как говоришь, это геморно-геморно...
Фото
25.10.2016, 09:04
Саранск
Прочистили мне форсунки. Факел стал не идеальным, но вполне приемлемым. Кстати, ни чего не изменилось в поведении машины, ни поехала лучше, ни расход не уменьшился. Нафига их чистить вообще. Я думаю так - как здохнет совсем - тогда и пробовать чистить или менять её. А так просто деньги выкидывать на ветер.
Фото
25.10.2016, 09:05
Саранск
И вот ещё. В этом же сервисе сказали, что палец у меня стучит. Типа забей и катайся пока уж сильно не загремит.
Фото
29.10.2016, 00:50
Москва
Чудо, один палец стучит. А если отключить горшок с этим пальцем стук исчезает?
Фото
05.11.2016, 23:17
Волгоград
От форсунок зависит качество топливно-воздушной смеси. При износе форсунок: появляется жор бензина, плавают обороты двигателя и возможны вибрации. Но я и не утверждал что тебе то прямая дорога на промывку форсунок.

Вот у меня теперь помимо стука движка при "бодром" разгоне движок ощутимо ноги греет и сильный запах горелого появляется, вибрация на холостых бывает в придачу.
Но пока деньги уходят на устранение прочих огрехов(( Т.ч. чисто по бюджету уже вынужден ждать совсем уж явных проблем с движком.
Фото
06.11.2016, 17:49
Москва
Роман, у меня тоже после резкого торможения и от бензина не с БиПи потряхивает мотор, стука нет, но обороты иной раз до 300 опускает. Попробую форсунки промыть (пробег 105 тысяч, наверняка скручен) но все же почищу и сюда отпишусь, если не забуду.
Фото
08.11.2016, 13:00
Саранск
Нашёл вот такую инфу: https://www.drive2.ru/l/458351489199450975/
Теперь нужно собраться с мыслями и у себя посмотреть.
Фото
11.11.2016, 09:37
Волгоград
Проблема массовая, но есть большие сомнения, что у всех массово раздолбало шестерню вала.
Скорее уж у большинства именно вал виноват. В сервисе работа дороговата плюс ЗП.
Буду мониторить комменты: вдруг кто ещё напишет "...у меня тоже шестерня...".
Фото
15.11.2016, 00:35
Санкт-Петербург
именно стук?
Или рокот, как будто трактор работаетт?
Фото
15.11.2016, 13:16
Волгоград
Clown, ссылки же есть на видео со звуком.
Фото
18.11.2016, 10:46
Саранск
Я по ходу так и буду ездить пока до конца не убью движок. В какие только сервисы не писал, все готовы попытаться сделать, но вот разобраться и сказать мне причину и что необходимо заменить, ни кто не хочет. Или самому уже начинать разбирать двигатель и пытаться определить. Ситуация какая то безвыходная получилась.
Фото
18.11.2016, 20:01
Волгоград
Звук это только "первый звонок" о надвигающейся проблеме.
Я могу лишь повторить, то что говорил в начале: проблема должна дозреть, а тогда и диагностировать проще.
Все уже сошлись на том, что проблемы в части ГРМ, но там "убить" движок может только цепь, если перескочит на звездочках, а перед этим она ощутимо растянется.
Для собственного успокоения вполне реально снять и проверить степень износа звездочек, т.ч. главная проблемы потом ВСЕ отметки выставить правильно.
Фото
19.11.2016, 09:02
Саранск
Записал стук из салона. Слышно конечно тише, но именно стук без лишних шумов.
https://www.youtube.com/watch?v=aXCbyOrwiUs
1
Фото
19.11.2016, 09:05
Саранск
Я конечно то же склоняюсь к ГРМ, а вот несколько сервисов с которыми я общался пишут и говорят про стук юбки поршня. Мне немного непонятно, как так часто может поршень стучать, он что там, как кролик во время сношения бегает по цилиндру?
Фото
20.11.2016, 03:12
Волгоград
Хммм)))...
Рядом со спидометром: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тахометр
Видео, извини, бесполезное -- звук слишком глухой.

Поршень перекосить должно чтобы застучал, а тогда задиры на цилиндре будут глубокие и на определенном секторе.
Проверяется зондом.
-1
Фото
20.11.2016, 20:38
Саранск
Смотрел китайские камеры типа зонда, только разрешение какое то низкое у них. Не видел каких нибудь нормальных камер для этого мероприятия?
Фото
20.11.2016, 23:05
Волгоград
Странно... Зачем его себе то покупать?
Ну... посмотрел раз-другой, нашел что искал... А, потом на e-bay продавать??
Нужен технический эндоскоп или видеоскоп (видеоэндоскоп).
Настоящие приборы, в отличие от разнообразных USB/WiFi/bluetooth видеоприблуд, имеют регистрационный номер в госреестре (http://www.vniims.ru/inst/gosreestr).
По моему убеждению, уважающему себе сервису полагается такой иметь у себя в наличие.
Правда, большинство автомастеров предпочитают давно применяемый способ: снятие головки блока цилиндров и непосредственный осмотр стенок цилиндров при помощи мощного фонарика и ручного вращения валов.
"Феншуй" после такого требует установки новой прокладки ГБЦ.
Фото
24.11.2016, 13:36
Саранск
Я бы отдал двигатель на разборку и проверку всего и вся с замером всех зазоров и т.п. Только как мне отвечают в сервисах: такая процедура будет стоить практически столько же, сколько и ремонт. Получается до поломки смысла нет в данном мероприятии.
Фото
14.06.2020, 11:29
Тара
Такая же ерунда,подстукивает со стороны цепи. Как то решили проблему?
Фото
13.08.2023, 12:26
Омск
Такая же беда, двигатель 4b12. Есть кто решил проблему?
Фото
23 марта, 17:26
Северск
Попытался решить эту же проблему что и у Вас. Заменил цепь, башмаки всё,цепь масляного насоса, шестерню коленчатого вала, гидро натяжителей всех цепей. В гараже завил на 4 дня. После - звук остался. Тоже в районе выпускного распредвала или цепи ГРМ сверху.
Фото
16 июля, 08:14
Самара
Нашли причину? Похожая проблема
Фото
11 ноября, 07:00
Руза
Уже 120000 как проявилась такая же проблема. Скорее всего колпачки толкателей износились. Ничего другого там просто нет, поэтому ездию до победного.
Фото
11 ноября, 07:16
Новосибирск
на 142 000 прогорел поршень в 1м цилиндре (4А92, 1,6) откапиталил, весь ГРМ новый оригинальный, через 2000 появился стук как клапаны, вот уже пробег 250 000 стук также есть.
Фото
11 ноября, 07:25
Северск
Разобрал двигатель. Оказалось сильные задиры второго цилиндра. На остальных всё нормально. Вопрос только -почему второй? Придётся капиталить двигатель. Точить в ремонтный размер 0.25. Ставить новые поршня и пр.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором