?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Провал оборотов при трогании с места МКПП.  

Фото
16.08.2016, 10:13
Орёл
Подскажите, из за чего может быть провал при трогании с места (как бы клюет носом)? Из за этого получается рывок. Это происходит при в момент, когда сцепление соприкасается с маховиком, обороты падают резко до 300, а подом резко подскакивают.
16
Показать все ответы (9)
Фото
16.08.2016, 19:38
датчик заслонки
Фото
16.08.2016, 19:50
Истра
дросельную смотри тож,может почистить надо
Фото
16.08.2016, 20:40
Тверь
По механической части смотри
Фото
16.08.2016, 22:18
Орёл
заслонку мыл 2 раза, свечи менял 2 раза, форсунки чистил не снимая, проведена профилактика тормозов. Ошибок никогда не было. По механической части не знаю что сцепление, подушки двигателя может?
Фото
16.08.2016, 23:42
Москва
А трогаешься с каких оборотов?
Фото
17.08.2016, 09:30
Орёл
Да я не обращал внимание. На других машинах у меня не было таких проблем, можно было даже без газа трогаться, обороты как то сами поднимались про отпускании сцепления, а в этой они наоборот просаживаются сильно.
Фото
17.08.2016, 11:50
Одесса
Тебе путь на нормальное сто к хорошему мастеру а заочно прлблему не решишь
Фото
18.08.2016, 15:56
Воронеж
На одном месте газуешь обороты скачут? Двиг троит? Если да то 1. Проверь закоксовался ли шланг идущий от бензобака к абсорберу. По-моему средняя трубка из абсорбера. Возможно в баке создается вакуумное давление и бензонасос с трудом качает. На холостых может нормально. Крышку бака когда открываешь пшикает как пепси или нет? 2. Проверь резинки на форсунках на топливной рампе. Побрызгай ВД-40 или другой жидкостью на них при заведенной машине. Возможно качает через них воздух. 3. Проверь форсунки. Купи 9 вольт батарейку и жидкость для чистки карбюратора, соедини баллон с форсункой через шланг и продуй, путем переменного включения и выключения...схема соединения есть в интернете. Какая-то из форсунок возможно плохо подает топливо. На холостых может работать нормально. 4. Рядом дроссельной заслонкой есть датчик температуры воздуха вытащи и промой жидкостью для чистки карбюратора. 5. Пора менять сцепление. У меня были провалы при разгоне.
1
Фото
19.08.2016, 10:05
Орёл
Спасибо. На холстых все ровно работает, ничего не троит, стрелка четко стоит. Ну да, надо искать наверное подсос воздуха. А датчик температуры это не тот датчик, который давление во впускном коллекторе?
Фото
19.08.2016, 10:07
Орёл
А так бак пшикает, только когда бензин заканчивается. Наверное так у всех.
Фото
21.08.2016, 16:57
Воронеж
Да это он во впускном коллекторе на трубе где идет воздух. Обычно он установлен сверху и чуть левее от дросселя откручивается звездочкой на одном винте (но это на 1.5 двиге!!!), А у Вас тоже он есть ищите.
У меня пшикал и провалы из-за этого были все мастерские объехал все только плечами жали. Пришлось самому думать, взял вынул среднюю трубку (та которая идет в бак) с абсорбера и компрессором продул через эту трубку, бак открытый должен быть. Все пшикание пропало и все стало в норму. Если эту процедуру не сделать с бензонасосом можно попрощаться.
1
Фото
21.08.2016, 16:59
Воронеж
Только долго продувайте и прерывисто иногда, а другой человек пусть слушает бак, должен свободно пойти воздух.
1
Фото
21.09.2016, 15:10
Краснодар
А че он не должен пшикать когда бак почти пустой ? У меня пшикает ещё это у всех так насос журчит очень часто ?
Фото
21.09.2016, 15:13
Краснодар
Вот у меня тоже при трогонье тоже как провалы ну я приловчился перегазовую потихоньку и трогаюсь .
Фото
23.09.2016, 01:29
Салават
У меня была схожая ситуация...либо при трогании, либо при переключении передач...как оказалось помер бензонасос...давление в рампе не достигало 1.5 кгс

Съездий на инжекторную диагностику, замерь давление в рампе...должно быть 3,24
Причиной низкого давления может служить вышедший из строя регулятор давления...он стоит там же в баке, как и бензонасос
1
Фото
23.09.2016, 01:33
Салават
говоришь что пшикает при низком уровне топлива - стоит обратить внимание на регулятор давления, возможно он не держит, потому и все давление, что нагнетает бензонасос, стравливается обратно в бак
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором