Оригинальное масло Mitsubishi относительно не плохое, изготавливается в Сингапуре.
Интересный факт - мне не удалось нигде найти его характеристик (CCS, TBN, темп. вспышки, и т.д.), даже запрашивал эти данные в ММС Рус и они не смогли ничего предоставить, кроме слов о том, что оно "высококачественное" и никаких цифр......
Рольф заливает Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM.
Всё бы ничего, но Рольф уверяет, что менять его нужно каждые 15000км/1год, и на вопрос "а как же тяжелые условия эксплуатации, указанные в сервисной книжке, согласно которым моторное масло нужно менять каждые 7500км/6мес.?"
отвечают, что беспокоится не нужно и менять надо каждые 15000км/1год...
Однако, слепое следование рекомендациям Рольфа до добра не доводит, и всегда нужно хорошенько думать своей головой.
По моим наблюдениям, на двигателе 4A91 (1.5 Л 109 л.с.), маловязкие энергосберегающие моторные масла, в том числе и Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30, живут максимум 5000 км.
Т.е. замену лучше производить каждые 5000 км.
Есть опыт использования на этом двигателе Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (продается в жестяных канистрах, изготавливается в Японии, г. Токио), кстати технические характеристики опубликованы на сайте Idemitsu, существенных отличий не заметил, также к 5000 км масло "умирает"....
В данный момент использую круглогодично Shell Helix Ultra 5W-40, замена каждые 7500км/6мес.
К 7500 км пробега оно еще живо, но предпочитаю не дожидаться его существенного ухудшения и менять своевременно.
РоБат, главное, чтобы масло было неподдельным (поддельных масел очень много в продаже, в том числе Mobil, Shell и т.д.), и не затягивай с интервалом замены(!).
P.S.: я лишь делюсь своим уникальным опытом эксплуатации авто.
Многие вопросы выбора моторного масла для конкретного двигателя обсуждались на форуме http://www.oil-club.ru (не реклама)
также можно там найти лабораторные тесты свежих масел и отработок.
Если каким-то образом обидел Рольф, Рольф может ко мне обратиться - я им конкретно объясню и обосную в чем они не правы.