?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Жрет масло  

Фото
16.04.2015, 11:26
Москва
Лансер 1.8 143лс вариатор. Столкнулся с такой проблемой. При замене масла на 170000 км обнаружел недостаток масла в размере примерно одного литра. До этого на протяжении года заливал 4200, на выходе было 3900. В чем может быть проблема? И еще, когда с утра завожусь, двигатель страшно рычит, показывает 1500-1800 оборотов. Даже зимой в -35 такого не было
16
Показать все ответы (9)
Фото
16.04.2015, 11:37
Орёл
Какое масло заливал?
Фото
16.04.2015, 11:46
Владимир
Вы бы на форум бмв заглянули - там масло заливают чуть ли не с бензином, литр на тыщу - офф норма от производителя. Для начала на диагностику на предмет холодных оборотов, только с холодным двигателем (я своим ходом приехал к диагностам, понятное дело прогретый был, да и они только прогретый диагностят, в то время как зимой у меня вообще не успевает за поездку прогреться). Очень похоже на залёгшие кольца, попробуйте раскоксовкой, смените масло либо меняйте чаще. Если не поможет раскоксовка - есть присадки в масло, организующие молекулы вокруг активных гранул, в результате масляная плёнка становится толще в разы. А вообще смена колец, и в зависимости от ситуации - поршней, возможно расточка в ремонт. Есть маленький шанс что проблема не сверху а снизу, но сверху проще посмотреть - если колпачки изношены и масло во впуск льют.
Фото
16.04.2015, 12:02
Москва
При большом пробеге допустимо небольшое потребление моторного масла.
Фото
16.04.2015, 15:45
Москва
Масло на протяжении года лью шелл Хеликс ультра с 0w40 особо в этом не разбираюсь, но на замене сказали, что это оч хорошее масло, типа последняя разработка шелл. Стоит около 700 Р за литр
Фото
16.04.2015, 15:47
Москва
Сто за раскоксовка, и сколько это стоит? А также скажите сколько примерно будет стоить замена колец?
Фото
16.04.2015, 16:12
Егорьевск
Все раскоксовки различными жидкостями без разборки двигателя,без механической чистки,либо без замены колец,не что иное как самообман,лишняя трата денег и нервов.
Фото
17.04.2015, 13:20
Москва
Во сколько примерно обойдется замена колец?
Фото
17.04.2015, 13:24
Москва
У нас тоже нет опыта ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО использования раскоксовки поршневых колец.
Фото
20.04.2015, 23:47
Ухта
Mitsubishi Lancer седан X 1.8 заливается масло 5W30 и жрать не будет
Фото
27.04.2015, 19:05
Астрахань
0W40 на пробеге в 170 тыс??? легче деньги в форточку выкинуть. правильно пишут - 5W30, а лучше 10W30 заливать. у меня пробег 140 тыс (ДВС 2.0), так я к 0W даже близко не подхожу.
Фото
13.05.2015, 04:54
Новокузнецк
Раскоксовкой не пользуйтесь.Из прошлого моего опыта с другой машиной я потом после этой процедуры лил масло ведрами,пришлось перебирать(все сливные отверстия в поршне под маслосъемными кольцами забились наглухо и т.д.На своем Лансере решил проблему другим путем(когда купил его,тоже жрал масло от замены до замены литр)У меня клапан PCV не закрывался и кидал масло во впуск и на свечах резьба была в масле,на днищах поршней через свечные каналы нагару было мама не горюй.Новый клапан дороговат,поставил от тойоты железный(вечный) и проблема исчезла.Коробка вариатор с 6 виртуальными передачами,вследствие обороты при езде в городе очень низкие(образуется кокс в поршневых кольцах со временем) и свою митсуху прожигал по трассе при наборе от 3500 до 4500 оборотах(не более)Свеже залитое масло после такой процедуры становилось как деготь черное.Прожигал в таких режимах раза.ЖОР ПРОПАЛ ВООБЩЕ!
1
Фото
13.05.2015, 20:37
Омск
ремонт встанет примерно в 30тр в лучшем случае... раскоксовка не поможет.. кольца подзалегли... завтра с такой же проблемой еду запчасти заказывать 22т.р. но у меня еще и цепь растянулась.. мотор 1.8 тоже... голову переберут за 8тр. таких цен в городе нет)))) если интересно, маякни... помогу советом да расскажу чего...
Фото
15.05.2015, 18:09
Санкт-Петербург
Согласен с Раджаном, Вы мануал прочитайте,там описано что 0w30 льют только на новые двигатели. В Вашем случае нужно лить 10W30.Скажу про свою ситуацию, залил хорошее масло зарекомендовало себя на предыдущей машине, но 10W40 и она стала греться летом на 1500 вместо 1200. залил 5W30 синтетику завожу после того как пропадёт лампочка подушек безопасности и всё ок!
Фото
26.05.2015, 08:46
Омск
чего правильного то? встрянет скоро на капиталку если не скинет авто вот и все.... Люди при не значительной закоксованности льют 0w20 чтобы хоть как то подразмыть кашу в колечках...и это помогает если вовремя...
Фото
27.05.2015, 20:39
Москва
При таком пробеге вполне ожидаемо увеличивается расход моторного масла.
Обороты на холодную всегда завышены. Смотрите и при необходимости чистите дроссельную заслонку.
Фото

12.07.2015, 11:48
Самара
Купил тачку с пробегом 65000км, 2010 года, 1,5 литра, было масло кастрол 10w60. Японка у меня впервые, в автосервисе сказали глупые люди, что это плохое масло и пригодно для арабский эмиратов, залил 5w30 кастрол и обплевался, из Самары в Сочи проехал, заметил, что жрет 1 литр на 1000 км, 7000км откатал и решил поменять масло, купил 10w60, но уже не кастрол, полет отличный, цвет масла тоже отличный, проездил 300 км и пока всё отлично, уровень в норме, ни сколько не потеряла она масла. Люди знающие советуют, что если делать раскоксовку или чинить пытаться движок - то залезешь как будто в долгосрочную, просто следите за уровнем масла и всё, это особеннасть у лансеров 1,5 литровых такая. Всем мир, дамы и господа!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором