?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Нестабильная работа на холодную, плавают обороты Lancer 2.0 (4B11)  

Фото
02.03.2015, 18:36
Сочи
Опишу все полностью, может некоторые вещи важные и взаимосвязанные, но нигде мне не смогли точно сказать в чем проблема, проводили диагностику, все тщетно, предположения разные, и большинство мастеров, чтобы ни было как всегда хотят все больше содрать денег

При заводке холодной машины, обороты 1500-1600, машина работает стабильно, но звук не сильно хороший, как будто сифонит глушитель, немного прогревается, обороты падают до 1200 и звук пропадает. Затем, происходит дальше прогрев, и начиная где то с 1000 об. они начинают плавать, причем очень заметно, скачут от 600-1000...так около полторы минуты, после машина прогревается и машина стабильно хорошо работает на оборотах 650-700 об. Когда машина прогрета, никаких нареканий на звук и работу нет.
Что сделал, чистил заслонку, не помогло, решил поменять, благо у знакомого была такая же, результата никакого. Адаптацию делал, свечи менял (2 набора ирридиевых), заправлялся на разных станциях.

Подскажите что может быть...датчик расхода воздуха, лямда, датчик температуры ож...и что со звуком?
Выручайте, заранее спасибо!)
15
Показать все ответы (8)
Фото
02.03.2015, 18:56
Кропоткин
Видимо, диагностику Вам нормально не делали. Иначе, Вы бы знали почему плавают обороты. Вкрадце расскажу. Есть ДМРВ и Лямбда. ДМРВ меряет количество воздуха и регулирует соответственно подачу топлива. Лямбда нюхает выхлоп и, так же, регулирует подачу топлива. Если один из этих датчиков врет, то второй будет пытаться исправить смесь. Как результат, один будет обороты поднимать, а другой опускать. Отсюда, ритмичные волны оборотов.
Ищите дтагноста, который не просто почитает коды ошибок (их когда ДМРВ или Лямбда работают но врут, нет) снимет реальные данные с датчиков, сравнит с эталонными и вынесет приговор.
P/S.
Мы бы Вам машину сделали, но далековато. Ищите ближе.
Фото
02.03.2015, 19:31
Воронеж
Есть еще один вариант, купите балон для чистки карбюраторов, заведите машину и побрызгайте под форсунки на то место где стоят уплотнительные колечки, если будет троить в момент распыления значит меняйте все уплотнительные колечки. У меня такая проблема была особенно в сырую погоду. Диагност сказал пропуске в цилиндрах. Пришлось самому гадать из-за чего, но все таки решил данную проблему. И еще нормальная работа на прогретом двиге 900-1000 оборотов. Если диагносты не поймут, что за ошибка, то проблема может крыться в сигнализации, т.е. начинает тупить, машина думает, что ее собираются угонять и как следствие падают обороты, попробуйте опять сидя в машине включить сигнализацию на 5 секунд не меньше пока не про тикает, а затем снова отключить заведите автомобиль и по газуйте или сразу двигайтесь, в противном случае также будут падать обороты.
Фото
02.03.2015, 19:36
Сочи
Спасибо, я в принципе это и подозревал, но хороших специалистов у нас мало, даже у официалов, мамой клянутся, и разводят руками.
Я так понимаю, можно методом вычитания, начать с лямбды, она относительно не дорогая, если не она, то ДМРВ?
Фото
02.03.2015, 19:39
Сочи
Да, цилиндры проверял, не пропускаеет, воздух не сосет, а вот на счет сигналки не знал, проверим
Фото
02.03.2015, 19:46
Владимир
Такая же проблема. Ездил на диагностику - помыли дроссель, сделали адаптацию, стало незначительно лучше (сразу сложно было понять, так как адаптировали понятное дело на горячую). На 1300 у меня резонирует отгнившая шайба тепловой защиты выпускного коллектора. Насколько знаю на холодную (на холодную лямбду - важная поправка) лямбда не работает, и тогда смесь рассчитывается по ДМРВ+таблицы по оборотам и дросселю, без коррекции. Датчики никто не дублировал, я думал об этом попросить, но на холодную ни один настройщик-диагност не будет ничего проверять. А чем можно поправить манию угона сигналки?
Фото
02.03.2015, 21:13
Санкт-Петербург
А почему так много оборотов(1500-1600) , у меня(1.5) в -20 и то меньше наверно ? кому дроссель чистили сервисмены после очистки смазкой(молибденовой или бог как там её )обрабатывали?
Фото
03.03.2015, 06:27
Салехард
звук скорее всего из-за уплотнительного колечка на выхлопной системе
Фото
03.03.2015, 08:04
Нижневартовск
скорее всего проблема с катализатором поэтому по показаниям датчика кислорода после ката комп правит топливоподачу отсюда и скачки. а звук меняется как раз когда кат забит оплавился рассыпался. мерить избыт давление в трубе
Фото
03.03.2015, 18:23
Новокузнецк
была такая же ерунда , не обращал внимания, потом сама собой ушла. теперь при прогреве 1000-1100об. потом немного плавают с 900 до 1000, потом все в норме . не знаю почему, может вырезал катализатор и поставил электр. обманку на 2 лямбду летом, и незаметил ...
Фото
03.03.2015, 22:35
Воронеж
Lelic у вас бензобак не пшикает как пепси когда вы его открываете? Если да, то среднюю трубку с угольного фильтра (абсорбер топливных паров), которая идет в бензобак отсоединяйте и продувайте. Когда у меня была такая проблема обороты падали.

saxasha
Манию угона сигналки ничем не поправишь. Только снимать и проверять все контакты в том числе брелок, что самое интересно у моего друга такая же проблема с сигналкой была на шеви нива. Проще заменить сигналку на новую.
Фото
03.03.2015, 22:38
Воронеж
Вам диагносты хотя бы номер ошибки сказали?
Фото
04.03.2015, 00:03
Сочи
Пшикает бензобак, только в чем связь??
Romazrs, ошибок нет, в этом то и проблема
Фото
05.03.2015, 11:30
Воронеж
Когда создается давление в баке бензонасосу трудно качать, так как топливные пары должны идти по трубке в абсорбер, а этого не происходит, тогда падает давление в топливной рампе, что в свою очередь приводит к неправильной работе двигателя. У меня была такая проблема, что вначале работает нормально, а потом падают обороты. Закоксовалась эта самая трубка (резиновый шланг) идущая от бака к абсорберу топливных паров пришлось продувать, компрессором(насосом), а также вместе с этим заменил датчик хол. хода (при такой проблеме ошибки тоже не было). Ошибку может не показывать, так как датчики все в исправном состоянии, в том числе нанос. Ошибку может показать в случае полного выхода из строя каких либо датчиков.
Фото
02.04.2015, 08:15
Краснодар
Ребят не порите чушь. При чем тут бензонасос и трудно качать? Описание кто-то внимательно хоть прочитал? На холодную только обороты прыгают, а как прогреется - все становится нормально. Это что тогда получается? На холодный двигатель бензонасосу трудно качать, а потом становится нормально? Бред полный. Уважаемый(ая) Lelic, найдите СТО с дымогенератором!!! Пусть сделают вам диагностику впускного тракта (90% вашей проблемы по оборотам - в прокладках впускного коллектора и 10% в прокладках форсунок). Откуда-то идет подсос воздуха при холодном двигателе, дым покажет где идет утечка. А так же попросите, чтоб померели давление в топливной системе, возможно еще в довесок нужно будет поменять погружной фильтр (стоит в баке). Я уверен, что проблема ваша будет решена.
Фото
08.04.2015, 16:36
Кемерово
Я то же очень долго, с этой проблемой мучился! И свечи менял и фильтра все то же менял, топливную систему чистил и результата не было. Оказалось причина очень проста. Дело в том что дросельная заслонка бала грязная. У офицалов почистили за 2100р и теперь все обороты при любой погоде держит ровно. И мне даже показалось что чуть чуть уменьшился расход.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором