Ну раз тут есть такие спецы,расскажу о своей проблеме которую никто пока решить не может:))) Ситуация вот в чем. Живу в Уренгое,морозы дали нормально в этом году.Сдох аккум после отработки Вебасто.Замки еле открыл,замерзли напрочь.Скатался на такси и купил новый аккум,заменил. Поначалу после запуска двигатель баловался оборотами (это понятно 5-7 дней авто стояло на улице при -50),потом вроде все устаканилось и расход по бортовику 28-30 литров постоянно показывал. Диагностик сказал,что умерла 2 лямбда. Заказал денсо 113,заменил,расход упал до 24. Начал грешить на убитый кат.Заказал токарю проставку под лямбду,выбил начинку и поставил проставку на место. Расход показал 21-22 (все от положения ноги на газульке),меньше никак. Ну ладно,решился на промывку форсунок своими руками (фотоотчет был где-то на форуме),заодно выкрутил свечи. Свечи на ТО 90 не менялись,нагара нет почти,изолятор визуально без трещин. Промыл форсунки,собрал все и заведя авто увидел долгожданные 10.3 на 100.Ну на радостях покатался до вечера на авто,минимум бортовик показывал 9,8/100.Поставил машину на место ночлежки и довольный пошел домой.НА следующий день заведя машину и покатавшись пару часов глянул на расход и был удивлен,снова 24 литра. Причем скажу сразу,замерял и по заправке (залил до полного бака,выкатал 100 км и опять на заправку до полного) и вышло 23,8 если быть точным. Есть у кого варианты решения проблемы? Куда копать? Что посоветуете друзья? Уже реально руки опускаются,думаю о продаже авто...хотя очень этого не хочу... Ну не должен Lancer X 1.8 CVT жрать бензина больше чем Lexus LX570 (у него расход 18,5)...