?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...  

Фото
12.08.2022, 16:40
Омск
Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. Лопнул блок и масло пошло в тосол. Но сначала думали что головка или из-под прокладки: головку на опрессовку и фрезеровку поверхности. Поставили голову - все равно масло в тосоле. Менять блок или целиком двигатель. Денег на нормальный контрактный нет. Купил в Тольятти на СТО двигатель К7J тоже 8 клапанов 22 тыс. руб. (благо проблема при перерегистрации в ГибДД не стоит). Короче кота в мешке, но чел дал слово, что двигатель живой - в принципе так и оказалось, когда разобрали: задиров нет, выработка в циллиндрах небольшая.
---
Начали из двух двигателей собирать один. Головку взяли со старого двигателя К7М, раз она уже приведена в порядок. Заменили на всякий пожарный поршневые кольца на стандартные и вкладыши на шатунах тоже на стандартные - выработка небольшая и так делают при небольшом пробеге ставят стандартные, когда не требуется расточка. Поставили с К7М лобовую крышку и поддон, т.к. К7М с кондиционером а К7J - без.
---
Поставили ГРМ по меткам.
---
Поставили двигатель. Компрессия 14!!!!!!! Ну думаю - счас покатаюсь!!!))) Завели - шепчет.... Никаких лишних стуков и бряков. Поехал. И началось шоу с чертовщиной: НЕ ЕДЕТ! Пальцы гремят, как будто раннее зажигание и, соответственно ни о какой приемистости речь не идет. Ко всему прочему после того, как двигатель прогреется нормально - стартер провернуть не может. Ну не может! Думали стартер умер - отнесли мастерам, они там его почистили, смазали где нужно, промеряли своими приборами, вердикт: отличный стартер!
---
Сели мы в кружок и думу думаем: что может быть? Единственное до чего моторист додумался, что может головы разные К7М и K7J (кстати, в Реноводе мне сказали, что одинаковые)? Или при фрезеровке слишком много сняли, что такая большая компрессия? В общем давайте на один зуб перекинем ремень ГРМ, позже поставим. Перекинули. ДА, машина поехала шустрее, но все равно туповатая и при прогреве все равно пальца начинают звенеть (но меньше), при 40-50 км/ч на 3 скорости и при 70 на 4-й звенят - чуть чуть легонечко педальку прижмешь - и затарахтели.... И ко всему прочему стартер на горячую снова не может провернуть.
---
Поехал в Автостоп. Прокатились с мотористом. "Ну да, немного побрякивает..." а как раз еще двигатель толком не прогрелся и не очень было слышно. В общем "вы покатайтесь недельку, пускай кольца и вкладыши притрутся, замените бензин и приезжайте". Тооооолько я его высадил, отъехал 500 метров и затарахтели..... Возвращаться не стал, приехал в офис и вот здесь пишу. Время есть - 30 минут и не пытайся завести двигатель - не провернет стартер.
---
Моторист молодой, задал несколько левых вопросов и появились сомнения в его компетентности. Я за рулем 30 лет, ездил всю жизнь на Москвичах, Волгах, Газелях, 2109 - и их сам делал в мороз -38, так что левый вопрос от правильного отличу. Двигатель на Рено Логан простой - ну как Москвич, но не рискнул лезть сам, да и времени нет.
---
Может здесь у кого дельная мысль появиться, что делать? Или правда может освятить?))))
15
Показать все ответы (8)
Фото
12.08.2022, 17:47
Тамбов
У меня звон палцев был когда после обрыва ремня,догнало клапана,делали двигатель,вынимали поршня и поставили их наоборот,на них есть стрелка вот такая ,а мастер криворукий поставил их на ремень грм, не знал откуда отсчет идет,заводилась нормально,ехать вроде бы ехала,но на холодный появляется стук глухой даже чек иногда зимой загорался.Выяснилось при замене поршней безвтыковых,от лады ларгус,поставил и все стало отлично.Спросите у мастера как он устанавливал поршня,у поршней смещение пальца примерно 2 мм,двигатель к7м 1,6.8кл.
1
Фото
12.08.2022, 21:14
Данков
коленвалы и блоки по высоте на К7М и К7J отличаются. Блок с К7М подходит на К4М
2
Фото
12.08.2022, 22:43
Иваново
Если выяснили, что купленный К7J - не убитый, так и оставьте родную башку.
3
Фото
13.08.2022, 10:40
Москва
14 компресия не многовато?
1
Фото
14.08.2022, 17:15
Нижний Тагил
Судя по компрессии и по тому что на горячую прокрутить не может - поршня (кольца) и цилиндры с очень малым зазором. Бывает допуски складываются не удачно, может не те кольца/поршня.
Фото
14.08.2022, 19:29
Москва
K7j это 1,4. К тому же он работает на больших оборотах (с другом сравнивали, у него к7м)
То есть вы поставили блок от 1,4, установили более низкую голову от 1,6. Получили компрессию 14, после прогрева эта компрессия повышается примерно до 16. Клапана гремят потому как башка не для этого блока. Точно не знаю но вроде как для к7j и k7m разные ремни ГРМ.
У самого двигатель засопливил и тяга пропала перебирали двигатель. Прокладка ГБЦ сгнила. Так что повторно старую ставить не нужно. На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3
Фото
14.08.2022, 19:36
Москва
ГБЦ можно менять между к7м и к4м, так же между к7j и k4j. С обязательной заменой ремня. Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6. К серия - 1,9 (зверь в России редкий), ф и фт - 1,2 и 1,2 турбированный
-1
Фото
14.08.2022, 21:13
Данков
ГБЦ от 1,4 и 1,6 8 клапанных ДВС одинаковые. Разница на этих ДВС в высоте блока, шатунах и коленвалах. Ну и конечно же в сцеплении.
Фото
14.08.2022, 21:16
Данков
ГБЦ на К4М 16 клапанная а на К7М 8 клапанная. Хотя блоки, шатуны и коленвалы одинаковые.
1
Фото
14.08.2022, 22:37
Москва
у "м" серии один и тот же объем, с чего блоки то должны быть разными. если и есть разница то только из за клапанов не более.
просто не надо тусовать разные части разных движков по сериям
Фото
15.08.2022, 06:09
Омск
Блин вот это да!!!!!!!! Вот что бывает, когда не сам занимаешься, а другим поручаешь: сегодня сам посмотрел модель своего двигателя, ну у которого блок лопнул и который я считал К7М - почистил на блоке место где выбита модель и чуть не охренел: K7J710!!!!!!! А поставили K7J700!! Т.е. модели-то одинаковые, но K7J710 ставили на Логана, а K7J700 на Clio. У них отличие по распредвалам и коромыслам. Ну и по прошивке ЭБУ (это все нашел в интернете). Причем взял штангель и померил головы - голова от Clio K7J700 на два-три миллиметра тоньше, чем Логан K7J710. В общем слепили из того что было и получилось как всегда. Буду ставить голову родную от Clio и посмотрю, что получится.
1
Фото
15.08.2022, 06:22
Омск
Спасибо большое всем, все-таки форум это сильно, заставляет думать и идти и разбираться самому. Спасибо еще раз! Хотя я думаю - появятся еще вопросы по этой замене, с деньгами напряг и походу голову придется менять самому - а там и метки и все такое. Ютуб в помощь, конечно... В общем сделал себе гемморой.
1
Фото
15.08.2022, 10:11
Тамбов
А еще когда будете голову снимать посмотрите как установлены поршни,сверху поршня есть стрелка ввиде треугольника,куда она повернута на ремень грм или на маховик? У них отсчет цилиндров идет с маховика коробки кпп,а у русских авто отсчет цилиндров от ремня грм.
1
Фото
17.08.2022, 20:43
Санкт-Петербург
Дохрена букаф, неосилил. Отправляй в Kpowertuning
-5
Фото
17.06.2023, 16:03
Кемерово
Как решили проблему в итоге? Похожая ситуация был k7g поставил колено поршня и шатуны от k7m ... Грм если ставить на 5 часов по меткам на ремне то на горячую не заводится подклинивает и пальцы гремят! Поставил в итоге на 6 часов колено заводится ездит норм но пальцы под нагрузкой все равно гремят да и тяга вялая
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором