Массу на всех лампах проверил - везде была.
Так что грешил на блок. Блок коммутации заказал на Евроавто, поставил, но оказалось, что дело не в нём. На всякий случай полез в плафон освещения салона. Разобрал, собрал. Начала работать индикация (звук и световой сигнал) приборной панели, но учащённо, как при сгоревшей лампочке. Купил и заменил все лампы поворотников, а заодно и в плафоне. Снова перестало работать всё. Нашёл уже второго электрика, который нашёл, в чём проблема.
Что это было. Оказалось, что когда-то бачком для ГУРа пережали кабель, что идёт к поворотникам на правую сторону. В результате кабели перетёрлись между собой и образовался коротыш. Из-за хитрого устройства блока контроля (он же блок комфорта, он же блок коммутации), реле (в разных источниках на поворотники указаны разные реле, а в моём руководстве его вообще нет) не перегорело, и блок сам вычислял, что сигнал посылать не нужно.
Чувствую себя глупеньким, но доволен, что наконец-то разобрался с проблемой.