Парни! Не ссорьтесь! В сервисе есть правило: "время-деньги". Они могут и спаять, но потратят на это определенное время, стоимость которого может оказаться больше стоимости новой детали, а клиент в результате будет дольше ждать и больше заплатит... и зачем сервису такое? Чтобы клиент потом говорил: "Хотите дорого и долго - Вам туда!" Я уже молчу про то, что хорошая пайка - это отдельная наука и много опыта... таких людей найти трудно.
Дима Неважно - рекомендация: прежде чем менять надо убедиться что это надо менять! Предохранителя на подушку нет, есть предохранитель на всю систему SRS. Горящий значок может быть связан с большим спектром неисправностей, как простых (типа обрыва или контакта, что проверяется простым мульти-тестером), так и сложных (типа зафиксированного удара, что выясняется на диагностическом сканере, и сбрасывается на нём же. НО! В памяти факт удара остается навсегда, если не перепрошивать ЭБУ).
Удачи!