?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

катушка зажигания  

Фото
12.02.2020, 14:57
Энгельс
Купил логан 1.4 в декабре 2018 года . В лето 2019 погибла катушка, была походу еще заводская или оригинал, купил ЭРА
на днях загнулась, в инете есть видео там они даже расплавляются ,трескаются, у меня обе целые , на одной на первый цилиндр нет искры на второй катушке , на второй нет искры, может кто подскажет в чем причина?????
12
Фото
12.02.2020, 15:50
Курган
прозвони катушку, проверь импульс на катушку, проверь силовые ключи в эбу! если не знаешь как это сделать пиши в viber +79091497351, подскажу! проверять в указанном порядке! новую катушку ставить только после проверки ключей, если ключам хана сгорит и новая катушка!
2
Фото
12.02.2020, 15:59
Орёл
Ставил новую,ничего не проверял не замерял,катаюсь до сих пор.
1
Фото
12.02.2020, 16:03
Курган
тоесть ты просто хочешь узнать почему дохнут катушки? я думал не помогает замена!
1
Фото
12.02.2020, 17:23
Можайск
Причина есть очень умный инженер рено расположился её на голове т. Е. Можно сказать на сковороде выход есть поставить поранитовую прокладку ютуб в помощь
1
Фото
12.02.2020, 18:38
Нижний Новгород
Volt45. Выложили бы здесь (или ссылку),на все эти шаги - думаю,многим было бы полезно.
Фото
13.02.2020, 08:05
Курган
катушку прозваниваем мультиметром,
первичная обмотка (коннектор питания) переключатель мультиметра на 200ом,
контакты 1 обмотки C-A,
2 обмотки C-B (контакты подписаны) сопротивление в пределах 0,7-1.1 ом
вторичная обмотка мультиметр 20ком (контакты высоковольтных проводов)
1 обмотка 1-4 цилиндр,
2 обмотка 2-3 цилиндр, сопротивление 6,8ком - 8.1ком,
также на не качественных катушках сопротивление вторичной обмотки может быть до 15ком. ИМХО дохнут быстро

импульс на катушку проверить сложнее!
идем в ближайший магазин и покупаем светодиод 3v 75мА белый. резистор 150ом, игла швейная 2шт. термоусадка 4мм красная\черная
спаиваем или отдаем в любую мастерскую(спаяют за 2 минуты за 100р)
провода сантиметров по 30 хватит по самый не балуй. на концы проводов припаиваем иглы. метим -\+ цветной термоусадкой
получается пробник для проверки импульсов! можно проверить импульс на форсунки!
берем друга-прохожего-колегу и садим за руль. подключаем пробник и при прокрутке стартера смотрим сигнал(светодиод должен моргать),контакты с-а\ с-в фишку снять с катушки и прозванивать на фишке чтоб не завилась (по полярности не помню на логане. но если заедет на ремонт напишу)
если нет сигнала то проверяем на форсунках! если на форсунках есть сигнал снимаем мозги и проверяем силовые ключи кому нужно будет по ключам инфу пишите номер выше! (разгрузка ключа сгорает на них часто если кто будет паять ставьте 4 резистора SMD-000 иначе будет выскакивать ошибка по пропускам)
5
Фото
13.02.2020, 11:29
Можайск
Идём в магазин берём новую катушку четыре гайки под болты кот. Крепят катушку паранит 15см вырезаем под неё и будет счастье прокладка не даст перегревать катушку
2
Фото
13.02.2020, 16:23
Нижний Новгород
Volt45. Интересный метод,ни разу не слышал. Большое спасибо.
Фото
14.02.2020, 09:18
Курган
sochi4 я не кого не заставляю читать и тем более пользоваться своими методами! поинтересовались ответил! у каждого своя голова на плечах!

ИМХО посмотри фото блока у которого сгорели ключи http://louis-renault.ru/upload/medialibrary/a9d/a9d4d79db2293aa053cd2281e91a5902.jpg ! при установки новой катушки на такой блок катушке хана! на логанах нет защиты от кз на катушки!
я перепаял не одну сотню блоков эбу, поэтому всегда проверяю, по времени уходит 2 минуты, меня не один раз проверка спасала от покупки новой катушки за свой счет, и клиент доволен и я не в убытке! а менять клиенту катушку на обум! неее боже меня упаси! даже новую катушку прозваниваю чтоб не нарваться на китай или предупредить клиента о последствиях установки не качественной катушки!

АлМ этот метод старше меня! таким методом в советские годы проверяли импульсы на станках чпу! и современный стенд для проверки тахо-датчиков авто построен на том же принципе только стоит 150к!

ИМХО поменял товарищу на логане катушку поставил хорошую катушку, без прокладок и прочей ерунды бесполезной, перепаял ключи один нормальный был второй вылетел но поменял оба, впаял защиту на кз, полет нормальный уже около 3 лет (замена в 2017 была не помню только весной или осенью, помню на улице каша была) по пробегу точно не скажу но больше 200т\км отъездил и ездит до сих пор! а кто хочет каждый год менять ставить прокладки не нужные, я вам не советчик! а всем остальным за советами обращайтесь!
3
Фото
14.02.2020, 09:22
Курган
по поводу верхнего расположения скажу так! катушка не боится нагрева до 105 градусов,а вот модуль зажигания боится! на логанах стоит катушка поэтому где она стоит ей пофиг! катушка сгорает не от перегрева а от того что сделана из не качественных материалов которые со временем лопаются и рвут обмотку или оголяют её!
3
Фото
15.02.2020, 10:52
Энгельс
Короче, решение за мной......
1
Фото
25.02.2020, 19:39
Санкт-Петербург
Нет, ты думал мы тут будем за твое корыто решать не трогая и не видя его?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором