ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! ВОПРОС ПОЧТИ РЕШЕН!!!
В итоге, отогнал машину к другому электрику, опять диагностика, которая ничего не показала, возможно потому, что аккумулятор ставился на зарядку, катушку проверили- работает, опять проверили искру- то есть, то нет, стали грешить на датчик коленвала, все магазины обьехали- по наличию нигде не было, времени ждать тоже, чудом нашли разборку, на разборке был, так ценник заломили 1000 р., за б/у!!!, хочешь бери, хочешь нет, доводы что он новый оригинальный стоит те же деньги- были не убедительны, забрали, поехали к электрику- не то!!! Другая фишка, стали колхозить, не помогло, сам чуть толще, нежели который стоял у меня! Опять поехали на разборку, долго искал и копался- нашел нужный!, визуально - более потрепанный временем чем мой, поехали к электрику, поставили, не та причина!!! Электрик, куда то опаздывал, не стал больше копаться и искать поломку! Лишь дал ориентир-возможно замок зажигания, поехал возвращать датчик, продавец чуть не плевался, в выходные не даем ему поспать! В итоге, показали ему что и как, он сел в машину, покавырялся, в итоге огласил:1000р и я называю причину!!!
Я уже настолько замотался за эти дни, и возвращаться домой уже пора было (300км),согласился на его условия - причина контактная группа на замке зажигания!
Поворачиваешь ключ полностью- не схватывает, срабатывает только в аккурат, в начале! Так и решился мой вопрос. Теперь, другая тема, меняется ли контактная группа, на оригинальном замке зажигания? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста!