?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Износ двигателя  

Фото
19.03.2017, 10:48
Челябинск
Здравствуйте, форумчане! Рено Логан 2007г.,1.6 8 клапанов, ГУР, без кондиционера. Пробег 151 т.км. Начал троить движок, на двух свечах явный чёрный масляный нарост-нагар. Компрессия показала в первом и втором цилиндре около 11, в третьем и четвёртом около 7-8. После добавления масла в цилиндр компрессия поднялась до 12. Провел раскоксовку двигателя (Lavr ML-202), промывка, замена масла ( было шелл хеликс ультра синтетика 5в40, залил газпром синтетика 5в40). После раскоксовки ситуация по ощущениям стала лучше, но чувствуется, что все равно не то. Компрессию еще не мерял после процедур, но чувствуется, что двигатель все равно "подрагивает". Вопроса собственно два. Надо ли менять маслосьемные колпачки, или нагар и налет на свечах от масла, залетающего через поршни и кольца? И второй вопрос, есть ли смысл перейти на густое масло? Полусинтетика, 5в40 или 10в40?
22
Показать все ответы (15)
Фото
19.03.2017, 11:03
Дубна
А разве не Elf в движок льётся?
Фото
19.03.2017, 11:05
Дубна
А при проблемах с маслосъёмными увеличивается расход масла и начинают плавать обороты холостые
Фото
19.03.2017, 11:12
Домодедово
За движком не следили чтоли? Льтся обычно Эльф да. Причём лучше 5w30. Недаром оно в полтора раза дороже. У меня 08г 1.6 с гур и кондеем уже 260тыс. км и только клапана регулировали.
У меня нестабильная работа всегда решается заменой свечей. А переход на большую вязкость рекомендуется для старых движков. Поможет или нет это уж как повезёт.
Фото
19.03.2017, 11:43
Киров
1,6 с гур и кондеем 2008 г.в. более 177т.км., купил на 170 т.км. после покупки авто менял свечи вот состояние
https://a.d-cd.net/602a676s-960.jpg
https://a.d-cd.net/3fca676s-960.jpg
Этот движок сильно де форсирован в угоду надёжности, зимой этой когда было -35- -40 у нас, заводил когда потеплело до -30 (-35- -40 не заводилась свечи не вытянули). При заводке замёрз тросик газа на состоянии газ в пол. При заводке обороты резко до 6000 и на отсечку, ключ выдёргиваю, а она дальше молотит, потом сообразил что автозапуск поддержал зажигание, ручник опустил заглохла. Молотила так секунд 20, думал все сальники выдавило, прогрел потом, проверил сухо. Прокатился по району поставил, утром проверил тоже сухо.
Движок крайне живучий, ваш видимо совсем убил кто-то из бывших наплевательским отношением.
Фото
19.03.2017, 12:25
Димитровград
480000. 1.4, 2012.elf 10-40 каждые 12000. масло не ест всё в норме. Следить нужно
2
Фото
19.03.2017, 12:48
Белгород
Лью эльф 5w40 все по регламенту раз в год . Проблем с двигателем нету! А вот всякие там Лукойл и газпром - масло в двигатель просто даже мысли не возникало.
Фото
19.03.2017, 14:19
Челябинск
По маслу - придерживаюсь мысли, что главное это удовлетворение спецификации и НЕподделка, а собственно сам бренд - не важен. Машиной владеют с пробега 80000, масло меняю каждую весну и осень, как раз между ними 10000 накатываю, так что за регламент не выхожу. Стиль езды умеренно агрессивный, за 4000 тахометра не выхожу.
1
Фото
19.03.2017, 14:20
Челябинск
Очень рад за всех, кто накатывает много километров и не знает бед с движком. Честно, я хотел бы быть в ваших рядах) Однако к ответу и решению не приблизились.
Фото
19.03.2017, 14:22
Челябинск
Все, кто пишут, что за движком следить нужно - модно по конкретнее, что имеется ввиду? Ни одного уточняющего вопроса не задано, однако обвинение в неслежении налицо.
Фото
19.03.2017, 14:30
Челябинск
Регулировка клапанов проводилась осенью, выпускные 0,1-0,15, выпускные 0,2-0,25.
Фото
19.03.2017, 15:18
Волгоград
Вас собственно толком и не ответят. Тут только загонять на нормальный сервис и проводить диагностику, возможно с частичным разбором.
Забрасывать может как через кольца так и через копачки, но сам факт заброса масла в цилиндры говорит о проблемах.
На масло нашему двигателю по большому счету все равно - старый, холодный, хоть минералку лей, только меняй почаще.
Фото
19.03.2017, 16:07
Челябинск
Да вот в том то и дело, что за один только разбор просят порядка 15 т.р. Плюс ещё стоимость всего, на что ткнет рука мастера)
Фото
19.03.2017, 19:47
Санкт-Петербург
нормальная обслуга - замена масла раз в 10 000 оригинального ELF (бренд как раз важен), а не то что выше. И раз в 20 000 замена свечей...все кто говоря тпо 30 ходят и т.п., потом приезжают на такие вопросы.
Дым из трубы сизый валит? - да - колпачки в 1-ю очередь, дальше смотреть...
Если валит не сильно (еле заметный на перегазовках) скорее всего кольца...
Фото
19.03.2017, 21:25
Москва
Переход на густое масло продлить конвульсии, но и добьет мотор,те падение компрессии говорит о износе шатунно-поршневой групры нужно кольца менять пока они не испортили зеркало цилиндров, а нашар чёрный может не от колпачком на дым нужно смотреть и контролировать расход масла. И при сильном нагаре проверить прилегание клапанов. А лучше нормального моториста.
Фото
20.03.2017, 15:57
Челябинск
Спасибо за ответы. Может, кто нибудь знает нормального моториста в Челябинске?
Фото
20.03.2017, 16:02
Челябинск
Ну и по маслу...чем эльф лучше других брендов при всех тех же самых спецификациях, допусках, кинематических вязкостях и т.д.? Движок простой, неприхотливый...
Фото
20.03.2017, 17:20
Москва
Тем, что его реже подделывают!
Фото
22.03.2017, 06:26
Челябинск
У нас очень много народа в России на рено ездит, поэтому подделывать Эльф так же выгодно, как и все другое
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=23249
Фото
23.03.2017, 23:37
Санкт-Петербург
При таком пробеге хоть как там меняли масло и хоть какой фирмы заливали, ни на что это не могло повлиять и уж точно ни на что не повлияет его замена чаще чем раз в 30 тк. Если дело не в электрике, значит пробег раза в 2-3 больше и дело к капиталке.
Фото
24.03.2017, 07:34
Челябинск
Пробег похож на честный. По состоянию авто на момент покупки, ручка КПП, руль, прочие мелкие детали...сервисная книжка от предыдущего владельца.
Фото
24.03.2017, 07:35
Челябинск
Может, какие то особенности вождения могут способствовать такому ухудшению состояния движка?
Фото
24.03.2017, 16:58
Йошкар-Ола
еще раз проверь компрессию
Вопрос решен. Тема была закрыта автором