Челябинск
Здравствуйте, форумчане! Рено Логан 2007г.,1.6 8 клапанов, ГУР, без кондиционера. Пробег 151 т.км. Начал троить движок, на двух свечах явный чёрный масляный нарост-нагар. Компрессия показала в первом и втором цилиндре около 11, в третьем и четвёртом около 7-8. После добавления масла в цилиндр компрессия поднялась до 12. Провел раскоксовку двигателя (Lavr ML-202), промывка, замена масла ( было шелл хеликс ультра синтетика 5в40, залил газпром синтетика 5в40). После раскоксовки ситуация по ощущениям стала лучше, но чувствуется, что все равно не то. Компрессию еще не мерял после процедур, но чувствуется, что двигатель все равно "подрагивает". Вопроса собственно два. Надо ли менять маслосьемные колпачки, или нагар и налет на свечах от масла, залетающего через поршни и кольца? И второй вопрос, есть ли смысл перейти на густое масло? Полусинтетика, 5в40 или 10в40?