?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Перерасход топлива.  

Фото
18.01.2017, 04:15
Омск
Всем привет..друзья. подскажите пожалуйста,у меня на логане 1.6 , 8 клапан. 87 л/с. Расход по городу до 15 литров на сто км. А по трассе литров 5-6.
Подскажите у кого как? Мне кажется это много. В чем причина..?
19
Показать все ответы (12)
Фото
REA

18.01.2017, 04:52
Челябинск
Вибрация? Движок ровно работает на хх?
Фото
18.01.2017, 04:58
Томск
Аналогичная ситуация, списываю на постоянный прогрев авто.
Фото
18.01.2017, 07:21
Екатеринбург
В том году была аналогичная ситуация. Меня дико парило. Дождался весны - прочистил форсунки - стало все ок.
Только не все типы чисток нам подходят. Читайте, изучайте..
А списывать на прогрев зимой - слишком много, если вы живете ни где нибудь в Норильске и машина у Вас греется каждый час ;)
Фото
18.01.2017, 07:27
Санкт-Петербург
на трассе не бывает 5-6, такой режим только на скорости 60 км/ч при постоянном движении. Заправляете под завязку пооолный бак. Одометр обнулили и катаетесь, долго. Потом на той же заправке полный бак и по чеку смотрим заправку, по одометру - пробег. Вместо одометра еще лучше GPS навигатор. Машину не греть. От слова вообще. Если только застывшие стекла.
Фото
18.01.2017, 07:39
Челябинск
Если у тебя фаза 1, то пришло время помереть катушке зажигания. Родная заводская Sagem от близкого расположения к крышке ГБЦ трескается и теряет свои свойства, двигатель от этого хуже заводится и расход увеличивается. Рекомендую начать именно с замены высоковольтных проводов и катушки, вот для примера https://www.drive2.ru/l/4899916394579217683/. Этой зимой сам столкнулся с проблемой плохого запуска в мороз(машина 2007г.), долго копал эту тему. Решился потратить почти 3 т.р. на эту катушку и не прогадал. очень ровно и четко стало работать зажигание и заводка, расход тоже снизился. Единственный подводный камень - это расположение проводов. На старой катушке клеммы для подключения 1-2-3-4 соответствовали нумерации цилиндров справа-налево (если смотреть в капот). На катушке Бош с таким подключением проводов двигатель затроил, пришлось переставить провода с нумерацией цилиндров 1-2-3-4 слева направо, от ремня вспом.механизмов (смотри подключение проводов на фотографии в ссылке на drive2). В добавок к этому провести чистку форсунок и будет тебе счастье.
Фото
18.01.2017, 07:40
Ульяновск
Что то нереальные показания, что для трассы что для города. Возможно бортовой глючит. Проверьте расход заправочным методом.
Фото
18.01.2017, 07:45
Екатеринбург
Dimone73, Бывает! Я, конечно, напишу это от "лица 1.4", но по паспортным данным на трассе расход различается на копейки. И я бы не стал писать ничего на Ваше сообщение, если бы не случай недельной давности.
Выезжаю из города в деревню, заправляюсь на выезде под завязку. До деревни 280 км. Скорость в тот день держал не большую, около 85 км/ч. Скользкова-то... Пару населенных пунктов по дороге собираю, где скорость пониже будет естественно. На ночь ставлю машину на автозапуск при определенной температуре, т.к. аккумулятор старый, не заводится от -28 примерно. А морозы тут у нас стояли приличные. Ну так вот, за ночь завелась 4 раза (прогрев по 20 минут) + поездки по деревни несколько раз. И выезд до ближайшей заправки. И я сам был в ШОКЕ - заливаю только до отсечки 20 литров...20!!! До АЗС примерно еще 60-70 км...
Фото
18.01.2017, 10:03
Советский
Логан 1,6, 8 клапонов, фаза1, комплектация Е1. Такая же ситуация с высоким расходом, списываю на автопрогрев живу в ХМАО завод примерно каждые 2 часа, да и в -47 приходилось кататься при такой температуре обороты ниже 900 (даже после хорошего прогрева) не падают. На счет расхода по трассе: да правдо летом 5,3-5,6 литров при скорости 90-110 км/час (заметил что самый экономичный режим при 105-110 км/час).
Может кто сталкивался с моей проблемой: У меня возникла проблема с оборотами при первом запуске приходится держать педаль газа минуты 2-3, педаль отпускаешь машина глохнет при повторном запуске обороты сразу падают до 200 и постепенно поднимаются до нормы (бывает глохнет на ходу), и так до полного прогрева. После эксплуатации 30-40 минут обороты плавают (быстро) с 1500-1700 пока не дашь нагрузку на движок (включить кондишн или на первой отпустить сцепление без педали газа), уже заменял РХХ, давление в топл. системе нормальное , чистил форсунки, сеточку перед б/насосом, дросельный узел. Диагностика ошибок не выявила, единственное смутило, что лямда зонд нижний то активен то не активен (может так и должно быть).
Фото
18.01.2017, 10:17
Челябинск
Кардинал87, тебе как раз к моему ответу выше
Фото
18.01.2017, 10:20
Советский
Рассматривал этот вариант но еще до него не добрался. А как катушку проверить, она не разборная?
Фото
18.01.2017, 10:41
Челябинск
Я ее пробовал снимать, прочищать и залеплять холодной сваркой, но там видимо внутренние свойства уже меняются, перестает она нормально работать. На всех форумах про ремонт и проверку ни слова, только замена. Я так понимаю, только если "донора" найти и переставить на время заведомо хорошую катушку на пробу. Бош - это самый лучший вариант для логана. Отзывы только положительные, с ней реально даже по другому заводится и работает, очень четко, жестко, уверенно.
Фото
18.01.2017, 18:04
Омск
Добрый вечер всем. Спасибо за советы и предложения. По поводу расхода поясню, езжу я по трассе всегда не более 100км/ч, так как езжу всегда с детьми. Еще скажу что машина работает ровно и уверенно. В морозы даже в -31 заводится утром с автозапуска без проблем. Вот и не пойму в чем причина такого расхода. На тягу,тоже прет вроде хорошо.
Может еще что нибудь подскажите?
Спасибо всем.
Фото
18.01.2017, 19:01
Санкт-Петербург
По трассе меньше 6 л есть не будет ни один логан/мегнан на этом двигателе, только если колеса маленькие поставить и тошнить 70 км/ч. Если около 6, то расход в норме, а по городу зависит от стиля езды и пробок иногда и за и за 20 и за 30 уйдет, если в центре катаешься в часы пик, это нормально, если сбросить расход и на месте стоят, компьютер вообще страшные цифры начнёт показывать:) всё у вас хорошо, не мешайте машине работать!
3
Фото
18.01.2017, 19:28
Советский
Да у меня дело похоже в катушке, сейчас снял и увидел снизу трещены по углам корпуса.
Нашел хороший сайт по ремонту и эксплуатации логана www.carfrance.ru.
На счет расхода посмотрите здесь http://carfrance.ru/mozhet-li-8-klapannik-na-reno-logan-kushat-12-litrov-na-sotnyu/
Фото
19.01.2017, 02:15
Санкт-Петербург
Автор статьи по ссылке - предурок, владеет машиной недели 2 наверное.. Конечно неплохо бы было, чтобы машина потребляла бы бензина меньше, чем положено по паспорту, но делать это всерьёз глупо.
-1
Фото
20.01.2017, 21:41
Химки
А может БК глючит? У меня он бывает на месяц застывает на одной цифре не важно еду ли я по пустой дороге или в московских пробках толкаюсь. Можно попробовать сбросить клемму с аккума и посмотреть что будет показывать.
Фото
12.11.2017, 20:13
Иркутск
Вот мои данные. Стиль езды энергичный, не в полик конечно, но жму бывает. Летом 8-8,5 л/100 км - город 60% трасса 40%. Зимой 10-10,5 л/100 км - город 95%, трасса 5% и 2-3 прогрева в день по 20 минут. Зимы достаточно холодные минус 20-30 декабрь-январь. Расход начинает расти когда температура становится стабильной на улице уже 0 градусов.
Фото
13.11.2017, 23:32
Саранск
у меня такая же машина как у вас , логан 1 фаза ,08 год., в городе работаю ,за 8 часов более чем 100 остановок на остановках делаю( рекламу размещаю),растояние около 80 км всего,средняя скорость 12км.ч., езжу спортивно,всегда записываю,обнуляю данные каждый день,и считаю (мне это интересно),логан мой в городе кушает в среднем 13.5л на 100, (12-14л/100). а на трассе ниже 7 л. не получается ,может так езжу ,100-110 км.ч, самая оптимальная почему то это 90км.ч расход 6.7л, а при 140км.ч. 8-9л.100км.
Фото
02.12.2017, 10:42
Екатеринбург
От стиля езды зависит, прогревов, пробок, общих пробегов. Считаю что не надо париться, город не показатель, на трассе-то нормально жрёт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором