Рассказываю как было у меня.
Поменяли ступичный подшипник (правый передний) и подобная картина началась, до 80 всё ок - выше зажигается ручник АБС.
Когда разобрался, то выяснилось, что (глубокоуважаемые инженеры из Рено) поменяли количество меток на магнитном кольце и теперь чтобы точно купить нужный, надо обладать даром Ванги или писать Глобе. Всё просто вероятность ошибиться с покупкой 50/50, самое смешное, Вы никогда не узнаете какое количество у Вас меток, пока не разберёте ступицу, не сломаете подшипник и не повозите этим кольцом по пыли металлической, тогда она налипает на метки и можно визуально их посчитать. Кстати это кольцо с метками служит защитой подшипника от грязи и тут главное не перепутать. Я подбирал по всем параметрам и ошибся, потому как мой авто собирался в переходный период 2007г/в и на конвеере ставили и те и другие(((
Короче это 99,9% ошибка в количестве импульсов приходящих на сравнение в АБС
0,01% остаётся на грязь, плохой контакт, кривые руки при сборке.....