?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

С утра не заведёшь , при разгоне дёргается до 3000 оборотов.   Вопрос решен!

Фото
23.07.2016, 19:40
Серпухов
Нужен совет друзья - товарищи. Машина с утра заводится очень трудно и долго , а когда прогреется - заводится с пол пинка.Тронутся или разогнаться - проблема - дергается до 3000 оборотов, потом летит .Чек не горит ни на каких режимах.Были в сервисе РЕНО на диагностике - после 2,5 часов ожидания вынесли вердикт - промыть инжектор и в цилиндрах компресия - 13-9,5-9,5-13,типа регулировать клапана.Больше они ничего не нашли.Пробег 71 000 км.
Что сделали мы - промыли инжектор ( не у них) - не помогло . Поменяли свечи и провода - то же ноль.Поменяли прокладку дроссельной заслонки , закрепили как следует - ноль.В версию с клапанами верится с трудом - как они мерили копрессию - с рампой или без не знаю.
На катушке зажигания по бокам есть трещины,залил жидкой резиной.Не помогает.Может и новую ставить надо.
Заказал датчик положения дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления - не знаю где больше чего искать . Завтра в бак полезу сетку смотреть.

Что скажите ? Где искать ? У кого такое было ?
24
Показать все ответы (17)
Фото
23.07.2016, 20:21
Санкт-Петербург
А посетить московский Логан-Гараж неофициальный, но клубный сервис, через который прошли сотни тысяч Логанов религия не позволяет? Да вы на всякую чепуху уже потратили больше, и еще предвидится.
Фото
23.07.2016, 20:29
Пенза
Скорее всего бензонасос, а вернее обратный клапан на нем, не держит давление....
1
Фото
23.07.2016, 21:44
Санкт-Петербург
Сооласен... с предыдущим оратором...давление в топливной системе + клапан...
Фото
23.07.2016, 21:55
Подольск
А я думал, что проверяю насос и клапан таким образом: Вкл. зажигание, слышу кратковременный шум насоса. Если быстро остановился, значит качает хорошо. Выжидаю несколько секунд, если не включится повторно, значит и клапан держит. Или не такой принцип его работы?
Кстати, подключил ЕЛМ 327, но давления топлива разными программами не увидел.
Фото
23.07.2016, 22:24
Санкт-Петербург
Втыкай марометр на насос...какими программами смотрел?
Фото
23.07.2016, 23:08
Ульяновск
Если давление топлива в норме, не мешало бы дроссельный узел помыть. Снять РХХ и помыть сам наконечник и то место куда ставиться.
Фото
24.07.2016, 09:42
Подольск
Saint2001, программы такие: Torque Pro, hobDrive, eCAR Pro, Piston. Остановился на первой.
Фото
24.07.2016, 09:46
Серпухов
Dimone73 - съездили мы к одним таким не официалам с громким названием ФРАНЦ АВТО.Машина заглохла на ходу ,зимой - тащим к ним.Через 6 часов звонят - сделали.Что делали , в чем проблема ? - поменяли свечи и провода и она завелась . Я тогда сразу сказал , что это всё чушь собачья . На следующий день картина та же - заглохла на ходу.Тащу к ним и напоминаю,что вчерашний диагноз чушь собачья.Тут они копались часа 2 и говорят - бензонасос сдох,давление слабое.Привезли насос . На утро на стоянке на следующий день она не завелась вообще.Тащу к ним с матюками.Нашли причину - это и не свечи с проводами и не насос - в топливной трубке замерзла вода.В сервис загоняют , оттает и заводится , на ходу мёрзнет.
Это я на тему религии.
А затраты пока составили 2500, +1000 придут 2 клапана,+1080 диагностика у спецуриков РЕНО.
Фото
24.07.2016, 12:38
Подольск
Михаил Алексеевич, хотел спросить, как с расходом бензина, глядя в сторону датчика кислорода, но не дает покоя Ваша цитата:
"Были в сервисе РЕНО. В цилиндрах компресия - 13-9,5-9,5-13,типа регулировать клапана. В версию с клапанами верится с трудом - как они мерили копрессию - с рампой или без не знаю."
Меня, как дилетанта, интересует следующее: Что значит с рампой? Я сам всегда мерял обычным компрессометром. Другое дело с открытой или закрытой др. заслонкой. В то же время, конкретное заключение официалов именно о клапанах, а не о кольцах лично меня все таки заставило бы прислушаться и проверить ТЗК, тем более, что не зима, можно и самому сделать. Прокладку я, например, оставлял старую, без герметиков.
Фото
24.07.2016, 21:44
Серпухов
Dimone73 - а не шли бы вы лесом, господин хороший, со своей религией , по русски говоря, отъебитесь со своими советами.
Фото
24.07.2016, 21:47
Серпухов
Лорен - расход 12л. Машина ездит только по городу ,в год 10000км. Про клапана - да с трудом верю ,не похоже.
Фото
25.07.2016, 15:10
Подольск
Ничего не скажу по электронике (типа там РХХ, ЕГР) и насчет подсоса воздуха во впускной коллектор через прокладки крепления форсунок и т.д., т.к. моей машине всего 9 лет - ничего не снимал и не промывал. Полагаю, что официалы все параметры продиагностировали в том числе и через ОВД разъем прибором. Но я бы не оставил без внимания разную компрессию по цилиндрам, а то и клапаны могут прогореть. Если бы был уверен в зазорах, то хотя бы выехал на трассу и дал прогнаться движку км 20 со ск0ростью 120 по спидометру нашей машины (равную 110 в действительности). Может быть под клапанами нагар. Да и расход бы увидел на трассе. При
Фото
25.07.2016, 15:19
Подольск
Кстати, проблему катушки зажигания прибором диагностики официалы вполне могли не увидеть, т.к. она сухая, когда горячая. ИМХО, утром поставить бы заведомо исправную с другого авто. Я свою заменил, увидев трещины на корпусе, хотя проблем с ней не было.
Фото
26.07.2016, 02:32
Сочи
Кислородный датчик И КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Фото
26.07.2016, 02:32
Сочи
Кислородный датчик И КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
Фото
26.07.2016, 13:56
Серпухов

Юрий сочи - их там два что ли и один с маленькой буквы другой с большой ?
Фото
26.07.2016, 16:50
Красноярск
у меня такая херня.не подскажите какой из аналогов ДПДЗ лучше купить?хочу попробывать заменить, может поможет.
Фото
27.07.2016, 09:00
Серпухов
krukov23 - Asam - я этот заказал,500 руб.с копейками,родной 4000 . Знать бы что дело именно в нём,сегодня поэкспериментирую.
Фото
27.07.2016, 18:18
Серпухов
ДПДЗ и датчик абсолютного давления - поменял,не помогло .
Фото
27.07.2016, 19:50
Подольск
Михаил Алексеевич, а разве дилер не дал Вам диагностическую карту, в которой указал, что, каким образом и за сколько было проверено? Ведь работу этих датчиков показывает даже простая ЕЛМ за 300 руб, подключенная к диагностич. разъему. В крайнем случае проверяется тестером сопротивление (по книге Погребного и Шульгина). ЕЛМ проверяет еще и изменение напряжения, выдаваемого датчиком кислорода, а следовательно и его работу. Также корректировки топлива, угол опережения зажиг., температуры воздуха, антифриза... Наверняка, они все обязаны делать в соответствии с тех. нотами (картами), с составлением отчета, ИМХО. У них есть все приборы.
П.С. Стал изучать устройство машины. Увидел, что датчика давления топлива в нашей машине нет. Проверяют давление насоса манометром, а производительность его заполнением емкости по времени. В Вашем случае, скорее всего не проверяли бензонасос, т.к. нет необходимости, раз у Вас на горячую заводится и мощность развивает. Вам надо остановиться на том, что не должно работать и влиять на холодный двиг., да еще на низких оборотах, и малой нагрузке, а потом это все подключается и начинает все работать и влиять, как положено.
Дилер мог не проверить еще адсорбер. Диагностический прибор его не увидит, как и мой ЕЛМ. А клапан его продувки должен срабатывать как раз при подобных условиях: Т о.ж. больше 60 гр.С, порог нагрузки лостигнут, ДПДЗ не закрыт и обороты двиг. не Х.Х.
Визуальные признаки неисправности: избыт. Р в бензобаке при открытии крышки, запах топлива в моторном отсеке. Хотя я толком еще не разобрался. Вам бы составить четкий алгоритм неисправностей. Трогаете ли педаль газа, дергается до 3000 даже когда полностью прогрета, т.е. 90 гр. и пр.
Фото
27.07.2016, 22:37
Серпухов
Лорен - господин хороший , скиньте мне свою электронную почту и я вам отправлю скан того , что мне дал дилер РЕНО за 1080 руб.,смеяться будете долго прикладывая текст ихней диагностики к - Наверняка, они все обязаны делать в соответствии с тех. нотами (картами), с составлением отчета......
Хлопки и дерганья начинаются при резком нажатии на педаль газа , в любом режиме , если делать всё плавно - работает всё как на новой машине.Завтра поменяем насос топливный - благо в запасе есть рабочий.
Фото
28.07.2016, 08:54
Подольск
Ну едет же при n > 3000 на 5-й передаче! т.е. с номинальной нагрузкой на двигатель и насос. Значит БН не виноват, (скорее всего). В таком режиме даже пониженная компрессия в 2-х цил. не скажется. а вот при запуске на холодную скажется, т.к. и обороты малы и температура. Я заранее извиняюсь за советы, т.к. только изучаю матчасть, но попробовать бы еще отсоединить все трубки от коллектора к адсорберу, вакуум. усилителю и заглушить штуцера. Возможный подсос воздуха убрать. Хотя такое поведение (особенно хлопки) возможно и при плохом бензине. У некоторых и чек загорался. Почта leg54@mail.ru
Фото
29.07.2016, 14:27
Серпухов
Лорен - с компрессией разобрались - по 14 в каждом цилиндре.С места не тронуться резко - провал потом тихо разгоняемся, очередная диагностика выдала пропуски в системе зажигания , где не указано - свечи,провода меняли,осталась катушка.
Фото
29.07.2016, 17:03
Подольск
Если не найдете для проверки, у меня есть родная старая. Я рядом. Работала нормально. Замена насоса как повлияла? Были клапана зажаты или дилер замерял компрессию неправильно? Очередная диагностика уже не у дилера ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором