?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Плавают обороты  

Фото
20.10.2015, 12:51
Омск
Плавают обороты на логане 12 г.в. объем двиг. 1.4. что делать? Чистил дросель два раза помогает на месяца 2. Менял РХХ поставил VDO проездил месяца три и опять плавать начали. Сделал диагностику показывает что всему виной ДПДЗ, поставил не дорогой дубликат Logem. так после этого загорелся чек и при наборе 2000 оборотов происходил рывок. Короче поставил ДПДЗ на место и заодно поменял РХХ на car france прошло, недели две обороты опять начали плавать. Звонил на сто по логанам там говорят что ДПДЗ выходит из строя крайне редко а к электрику трудно записаться в нужное время все занято. В инете прочитал инфу, что при нерабочем РХХ выскакивает ошибка ДПДЗ. Получается что либо РХХ бракованные купил или ДПДЗ вышел из строя. Хотелось бы отметить что оригинальный ДПДЗ стоит около 10 000 руб. Все дубликаты которые есть у нас в Омске отличаются по в месте посадки к дроселю. Оригинальный ДПДЗ поностью закрывает установочное место дубликаты образуют щель миллиметра 1.5 , т.е. туда спокойно будет попадать грязь со всеми вытекающими последствиями. Может быть это связано с тем что логаны идут с пластиковым и металлическим дроселем. У меня металлический дросель. Есть у кого какие соображения по этому поводу? Что поменять на какую деталь? Подсос воздуха исключен. Обороты плавют не всегда. Обычно заглушишь авто потом заведешь и норм.
29
Показать все ответы (22)
Фото
20.10.2015, 13:09
Бийск
ЧАСТО НЕ СОВПАДАЮТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦЕ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА-СТАВИМ СТАРЫЙ ОТ РОДНОГО.ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ "ОБУЧЕНИЕ"КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.ГРУБЕЕТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА НЕИСПРАВНОСТЬ ЛЯМБДА-ЗОНДА.ЭБУ КАК БЫ ПЫТАЕТСЯ ПОДСТРОИТЬСЯ ОБОРОТАМИ И БОЛЯЧКА ИСЧЕЗАЕТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИШЬ,НО ВОТ РЫВОК ПОСЛЕ 2000,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК-НЕ ПОНЯТНО.НУЖНА ДИАГНОСТИКА,А НЕ "РАЗМАХИВАНИЕ" МУЛЬТИСКАНЕРОМ.СТАВИМ ПОСТОЯННО LOGEM-ПАШЕТ ГОДАМИ.КСТАТИ В НЕМ ЗАЧАСТУЮ ЛЕЖАТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ.
Фото
20.10.2015, 13:26
Оренбург
Была таже проблема, причем в сервисе так ее и не решили! Сделал все сам - прочистил заслонку спреем для карбюраторов, достал РХХ (VDO), разобрал, почистил, смазал, собрал. Все работает третий месяц, даже обороты холостые слегка упали))) Есть видео в инете как все это сделать. Удачи!
Фото
20.10.2015, 16:41
Омск
Рывки были когда лоджем стоял и чек загорелся. На следуйщий день я родной ДПДЗ поставил, и РХХ карфранс, проездил недели две и началось опять. Сначало редко теперь каждый день. Бывает редко , нажимаешь на педаль а машина просто не едет "провал" и после так называемого провала обороты холостые около 100 т.е. машина глохнуть начинает. Помогает включить выключить двигатель и перегазовка на нетралке
Фото
20.10.2015, 16:43
Омск
резинки все нормальные проверял все плотно сидит. Которая между дроселем и колектором менял в самый первый раз год назад.
Фото
20.10.2015, 16:50
Санкт-Петербург
Из того, что не прозвучало: топливный фильтр (если есть), если нет - сетка бензонасоса (фильтр грубой очистки), сама колба бензонасоса. Забитая сетка приводит к пониженному давлению в топливной рампе и к обеднению смеси. Бензонасос со временем тоже из-за износа может перестать давать нужное давление в рампе. Ну и форсунки - забитые форсунки приводят также к проблемам с подачей топлива, что может выражаться в нестабильных оборотах и рывках при разгоне.
Фото
20.10.2015, 16:55
Славянск-на-Кубани
Посмотри может поможет http://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8
Фото
20.10.2015, 17:07
Омск
Я на газе катаюсь газовое оборудование проверяли все норм. Хотя ради экспиремента можно попробовать пару дней на бензине поездить но думаю не чего не поменяется.
Фото
20.10.2015, 17:12
Омск
Спасибо за ссылку на видео смотрел её давно но чистка дроселя и РХХ помагла где-то на месяц. после этого я ВДО РХХ поставилс ним я где то месяца три проездил.
Фото
20.10.2015, 17:37
Славянск-на-Кубани
И так же адаптировал, как показывают?
Я меня логан страдал повышенными оборотами до 1,6 - 1,7. Поменял кольцо нижнее уплотнительное, на дроссельном узле, т. к. дубовое было и под ним подмотка, фум ленты, заменил РХХ, и датчик положения дроссельной заслонки. В итоге поехал на диагностику, РХХ оказался накрученным, снизили обороты с 800 - 1000 до 200 - 300 и всё стало нормально.
Фото
20.10.2015, 17:39
Славянск-на-Кубани
Попробуй к другим на диагностику смотайся, что другие скажут или же к официалам пусть танцы с бубном применяют. :-)
Фото
20.10.2015, 18:03
Омск
Сегодня позвонил официальному дилеру рено где мне сказали что ДПДЗ на логан продается вместе с дросельной заслонкой и калибруетися на заводе цена 1 4 т.р., т.е. офицалы отделно ДПДЗ не продают и не меняют. С их слов ДПДЗ
Фото
20.10.2015, 18:08
Омск
РХХ сам настраивается, т.е нужное стартовое положение принимает и все. и вся калибровка.
Фото
20.10.2015, 18:11
Славянск-на-Кубани
Держи артикул дросселя 8200908869
Фото
20.10.2015, 18:13
Омск
А ДПДЗ как настраивается незнаю
Фото
20.10.2015, 18:15
Славянск-на-Кубани
он просто ставится за место старого и всё
Фото
20.10.2015, 18:15
Омск
Может думаю с разбора дросель в сборе купить со свежего логана
Фото
20.10.2015, 18:18
Омск
Ну я лоджем поставил так чек и загорелся у меня через минут 10 и рывки стали. Проставил Обратно родной ДПДЗ чек потух через день два
Фото
20.10.2015, 18:21
Славянск-на-Кубани
Тогда только ещё раз на диагностику, к разным мастерам, послушаешь что скажут
Фото
20.10.2015, 18:30
Славянск-на-Кубани
Если проблема исчезнет отпишись, что было. Будет инфа и другим. Удачи!
Фото
20.10.2015, 18:37
Омск
Хорошо
Фото
22.10.2015, 21:12
Брянск
В прошлом году было подобное. Также чистил дроссельную заслонку, менял датчик положения дроссельной заслонки, брал оригинальный датчик - не помогло. Потом решил проверять разъемы датчиков. Обратил внимание, что контакты на разъеме лямбда-зонда окисленные, почистил, и обороты плавать перестали. :) но через пару месяцев опять тоже самое... Посмотрел на разъем - опять... Вырезал его и поставил другой. Езжу до сих пор и пока проблем нет. Может твой случай, по описаниям похоже как у меня.
Фото
29.10.2015, 07:58
Омск
У меня мысль была контакты проверить и почистить на рхх и дпдз уже холода настали, не поковыряешься в машине. Про разъем лямбды не думал, посмотрю обязательно сегодня завтра. Спасибо за совет!!! Ели не поможет на диагностику поеду в Реновод там вроде толовый электрик. По результатам ремонта обязательно напишу4
Фото
02.11.2015, 14:47
Новороссийск
У меня перестали плавать после замены уплотнителей дроссельной заслонки. Причем обеих. Теперь проблемы нет уже год. А до этого на холодную плевалась из выхлопной и обороты от тысячи до двух. В течении дня даже когда машина постояла заводилось нормально. А вот с утра троила.
1
Фото
09.11.2015, 19:10
Оренбург
попробуй отсоедини и затки пальцем тонкий шланг рядом с сапуном (идет от клапанной крышки до впускного коллектора). у меня тоже плавают. затыкаю - норма. подозрение на кольцо между дроссельным узлом и корпусом воздушного фильтра. заказал, жду, когда привезут.
Фото
09.11.2015, 19:15
Оренбург
165693152R
Фото
29.02.2016, 10:07
Омск
Проблема нашлась как оказалось врал датчик положения дросельной заслонки, причем электрик по осцилографу ничего не увидел. Было поменяно уплотнительное кольцо, прокладка впускного коллектора еще колечки какие-то под форсунками и регулятор холостого хода, я так понимаю попал на бональный развод причем проблему это не решило. . К этому времени мне пришел с алиэкспрес ЕЛМ 327 (устройство которое показывает ошибки). Ошибка была Р120 что означает неисправный ДПДЗ но возможные другие причины это проводка или мозги. Далее в интернете нашел журнал зарулем и там описано как проверяется ДПДЗ, в двух словах мерится сопротивление открытой и закрытой заслонки. Проверил датчик и оказалось он дает завышенные данные. При этом ДПДЗ на логанах у которых установлен алюминиевая дроссельная заслонка стоит ДПДЗ который отличается от ДПДЗ установленного на пластиковой дроссельной заслонки. Утверждать что ДПДЗ установленные на пластиковых и алюминиевых дроселях показывают разные данные я со 100% увереноостью не могу, но ДПДЗ с пластикового колектора я ставил и ни к чему хорошему это не привило я писал ранее про это. В общем купил на разборе ДПДЗ за 700 руб. (оригинал стоит в районе 8 тыс, офицалы вообще дросель в сборе с датчиком продают за 15 тыс. руб.) заменил сам и вуааля проблема пропала. Тьфу тьфу тьфу месяца три четыре без проблем катаюсь. Так что при плавающих оборотах проверяйте ДПДЗ на исправность ни чего сложного в этом нет. В интернете есть два способа проверки сопротивления причем один из способов я считаю не рабочий, возможно он подходит для измерения сопротивления ДПДЗ установленого на пластиковом дроселе. В поисках проблемы когда я покатался по СТО так там при плавающих оборотах меняют просто РХХ по 5-10 раз, от такого ответа я был в просто шоке.
Может кому поможет мой опыт......
7
Фото
09.03.2016, 13:18
Орёл
Мне помогла замена прокладки и установка дополнительного крепежа дросселя (с завода он почему то только одним винтом крепится). До этого менял РХХ, чистил, продувал, танцевал с бубном, даже шамана вызывал... только замена прокладки помогла. Оказывается прокладка от времени усыхает и возникает подсос воздуха после дроссельной заслонки, вот и получается - что обороты плавают.
1
Фото
14.03.2016, 19:21
Подольск
Чистка дросселя и замена РХХ.Брал итальянский ERA средней цены проблема ушла.
Регулятор холостого хода (8V)-каталож № 7701206370
1
Фото
29.07.2016, 20:15
Подольск
Есть хороший заменитель оригинала по прокладкам на дроссель и корпус фильтра наша фирма Rosteco(Балаково).Я заменил обе качество достойное(полиуретан) и дешевше.Наткнулся случайно в нете.Exist хитро по нашим каталожным номерам их не выдаёт ,а вот отдельно у них есть.А на сайте ROSTECO много чего интересного для нас.
Прокладка дроссельной заслонки - ROSTECO 20181
Прокладка корпуса воздушного фильтра ROSTECO 20413.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором