В районе приемной трубы....
1 место, потек масляный фильтр
2 лопнула одна из шпилек выхлопного коллектора
3 потек датчик Гура (частая проблема логанов)
4 умерла прокладка гбц (повышенная сопливость блока)
5 умерла прокладка клапанной крышки
6 течь заднего сальника (греет сцеплением и горит на нем же, сильные подтеки под машиной от долгого стояния)
7 потекли или сгнили заглушки сзади блока (снятие корпуса фильтра)
8 у машины газики. Может давить под крышкой, через щуп или лопнул/сгнил/слетел шланг сапуна (опять же снятие воздушного фильтра)
Это то что на ум приходит по быстрому.
Передний сальник со стороны грм если потечет то быстрее ремень порвется и человек автоматом попадает на замену гбц (можно помучатся клапана менять и прочее, но дешевле бошку в сборе купить). А вот когда задний у меня на симбе потек, то в пробках поддымливала, еще резки запах от масла Гура когда на коллектор попадает (у логанов датчик прям над коллектором стоит). Шпильки держащие коллектор конечно врятли, просто нижние сидят насквозь в водяной рубашке, а верхние в масляной ванне.