?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Гул в салоне  

Фото
27 октября, 10:52
Саратов
Всем добра и хорошего настроения.
Появилась такая проблема - появился гул в салоне, идет по центру спереди. Появляется строго при скорости 40 км/ч, в независимости от включенной передачи и оборотов двигателя. Гул сначала низкий, напоминает взлет тяжелого бомбардировщика, это где-то в промежутке 40-60 км/ч, потом частота повышается и где-то с 80-100 км/ч напоминает звук спорт кара. Гул так же есть при езде на нейтрале при выключенном двигатели (спускался на спуске). Пропадает при движении рулем прям чуть-чуть вправо. Вывешивал машину на домкрате, когда крутилось левое колесо, гула не было, когда крутилось правое колесо – гул идет, идет из области дифференциала. Поменял правый привод целиком, результат ноль. Слушали из окон на ходу, колеса шуршат ровно, постороннего шума нет, вывешенные колеса так же крутятся без каких-либо посторонних шумов.
Кто что может подсказать, куда лезть?
17
Показать все ответы (10)
Фото
27 октября, 12:09
Оренбург
ну для начала в сервис и прослушать с фонендоскопом
Фото
27 октября, 13:03
Пенза
Ступичный подшипник проверь
2
Фото
27 октября, 13:46
Воркута
Люфт колес по вертикали проверьте, возможно ступичные подшипники
Фото
27 октября, 15:32
Саратов
касательно ступичных подшипников - ни слева ни справа люфтов нет. тоже была одна из первых таких мыслей.
Фото
27 октября, 17:25
Тамбов
Подшипник изначально гудит потом уже люфтит,при повороте как вы писали на право гул пропадает,т.к.вы нагружаете левое колесо,а правое соответственно разгружаете,еще проверьте уровень масла в кпп,ну если ниразу не меняли советую заменить на масло Zic,хотя считается что масло в кпп на весь период эксплуатации авто.
Фото
27 октября, 18:41
Саратов
масло в коробке на норме, проверял, менялось 30000 км назад. Так же момент повторю один - вывешивал машину на домкрат, по очереди левую и правую сторону. Когда левое колесо стояло на полу, правое крутилось и был гул. Когда правое стояло на полу, левое крутилось без гула.
1
Фото
27 октября, 19:30
Екатеринбург
А какое допоборудование есть на авто? Любые изменения от заводских могут издавать звуки, вплоть до багажников и фаркопов
Фото
27 октября, 19:32
Екатеринбург
бывает что колёса неправильно установят и гадают.
Фото
28 октября, 09:16
Саратов
Посмотрите не цепляется ли что за защиту. А вообще ждать от Логана тишины в салоне - это забавно.
1
Фото
28 октября, 09:25
Саратов
Есть еще два кандидата на гул - ГУР и генератор. Попробуйте проехаться со снятым ремнем.
Фото
30 октября, 15:58
Москва
Вполне вероятно, что помпа. Люфтит во время работы(вращения), по этой причине и появляется гул, который вы слышите. Посмотрите подкапотное пространство со стороны установки ремня ГРМ, возможно, там все забрызгано смесью масла и охлаждающей жидкости. То есть открываете капот, и прямо под передним пассажирским местом возможно увидите следы жидкости. Либо, как писали выше, проблемы с ГУР либо с генератором(шкив генератора)
Фото
30 октября, 20:07
Саратов
"То есть открываете капот, и прямо под передним пассажирским местом возможно увидите следы жидкости. Либо, как писали выше, проблемы с ГУР либо с генератором(шкив генератора)" - как подтекает ОЖ, знаю, уже и прокладку трубки менял и корпус термостата, еще до этого. И периодически и масло проверяю и ОЖ. А касательно ГУР, генератора - писал выше, проверял на спуске при выключенном двигателе, т.е. еду на спуске со скоростью 60-80 км/с, а двигатель вообще выключен, а значит ни ГУР, ни генератор не крутятся, а гул идет.
Фото
31 октября, 08:46
Саратов
Ну так то хороший гул вылезет наружу... Рано или поздно. Остается кпп, выжимной, тормозные колодки и ступичные подшипники. У меня раз был анекдотичный случай - был гул такой что казалось машина разваливается, как раз на 40 - 60 км/час. Подняли на подъемник - оказалось бренчала защита, подогнул монтировкой и все ушло. Также нужно посмотреть крепления глушителя, любит проседать задняя резинка и начинается дребезг и гул. Но у вас похоже на ступичные. Кстати а как поживает справа промежуточный подшипник привода? Вы меняли правый привод, сюда копните, не каждый привод сейчас нормальный. И не понял где на этом машине дифференциал?
Фото
31 октября, 08:52
Саратов
С дифференциалом понял. Это как раз надо кпп смотреть.
Фото
31 октября, 09:16
Саратов
КПП болезнь Логана. Переборка дорого и кот в мешке. Искренне сочувствую. Ситуация с запчастями сейчас аховая. Машин на выкид, то есть на продажу.
-1
Фото
31 октября, 20:33
Саратов
Кстати а как поживает справа промежуточный подшипник привода? - это что за такой подшипник? На правом приводе ни каких подшипников вроде нет
Фото
01 ноября, 08:12
Саратов
Извиняюсь, это я Меган вспомнил, у Логана его нет. Если гудит дифференциал это попандос на коробку. Сам не сталкивался, но много слышал что переборка это очень дорого и дает кратковременный эффект. Подшипники сейчас дерьмовые и к тому же там разъебывает посадку в корпусе. В инете слез навалом. Надо искать коробку на разборке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором