?
?
Форум Toyota Vista/Camry III Сообщение
Toyota Vista/Camry III
Правила форума

Toyota Vista/Camry III

обороты двигателя должны быть 900 об/мин.  

Фото
12.10.2016, 21:35
Краснодар
Всем привет! На двигателе 4s-fe у меня обороты 1200 уже клапан холостого хода поменял и не помогает, сталкивался кто с такой проблемой?
15
Показать все ответы (8)
Фото
13.10.2016, 07:00
Омск
Заслонка закрыта полностью?
Фото
13.10.2016, 11:12
Новороссийск
Акб скидывал? Комп потом после сброса начинает по новой обучатся, у меня такое было, потом обороты востановились через киллометров 60
Фото
13.10.2016, 11:57
Воскресенск
Винт регулировочный не трогал?)
Фото
13.10.2016, 16:25
Заводоуковск
Ищи подсос воздуха. Либо на впускном коллекторе какая то трубка или на гидраче
Фото
13.10.2016, 16:50
Самара
правильно говорит виктор , у меня такая же ситуация была дня 4-5 наверное после сброса аккума , машина не много чудит )) потом все норм становиться
Фото
13.10.2016, 18:45
Краснодар
Всё перечисленное делал и проверял, регулировочный болт заслонки не трогал и трогать его нельзя. Вчера прочитал, дело скорей всего в термостате. После него стоит датчик который посылает сигнал на мозг и если термостат не открывается идет команда на прогрев. На выходных менять буду, надеюсь это оно)
Фото
14.10.2016, 16:28
Москва
В корпусе дроссельной заслонки находится клапан который перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки при прогреве двигателя до рабочей температуры. Клапан работает по принципу термастата. Снизу корпуса заслонки подходят 2 трубки малого контура системы охлаждения. При выходе двигателя на рабочую температуру клапан полностью закрывается и воздух поступает через клапан холостого хода. Из-за не качественной охлаждающей жидкости (или возраста) на штоке клапана образуется накипь или ржавчина и клапан полностью не закрывается в следствии чего в двигатель поступает лишний воздух. (для проверки, на прогретом двигателе заглушите трубку подачи воздуха в обход дроссельной заслонки то обороту станут 750 АКП или 650 МКП). Для устранения неисправности видел советы, что можно снять дросс заслонку и в итверстия по которым подается охл жидкость залить средство для растворения водянного камня. Не исключено что накипь раствориться и клапан будет нормально работать.
Фото
14.10.2016, 18:24
Краснодар
я купил контрактный клапан и поменял его, как обороты были так и есть. Жидкость просто проходит через него и нагревает биметаллическую пружину которая двигает клапан. Клапан и пружина находятся в сухом месте и тосол до них не достает, его клинет от пыли.
Фото
15.10.2016, 14:21
Домодедово
снимите заслонку проверте на просвет или ищите подсос воздуха на колекторе дымогенератором или колхозный вариант очистителем побрызгайте на работающем двигателе если обороты будут менятся значит дырка гдето.
1
Фото
20.10.2016, 16:20
Псков
замена бдз и восстановление вакуумной системы мне помогло, только там я справился с такой проблемой , до этого тоже 1200 оборотов и как следует расход большой. Сейчас всё в норме и расход и обороты как надо.
Фото
20.10.2016, 19:11
Краснодар
заехал на яму на своей ласточке и увидел что бывший хозяин не стал менять воздушный клапан который находится на гидроусилителе (на нем идет два штуцера для трубочек ,а они сломаны) и он соединил трубки между собой, вот и причина моей беды. в интернете искал клапана самый дешевый 2000 руб. буду пробовать восстонавливать старый.
Фото
21.10.2016, 17:07
Екатеринбург
А есть вообще ссылочка на принцип постоения и работы вакуумной системы? Удалил за ненадобностью копрессор ГУРа, закрыл трубки ,обороты 650-720. Вообщем-то все устраивает, только зачем-то это все надо было?
Фото
21.10.2016, 18:36
Домодедово
что про гур так это для повышения оборотов при нагрузке на двигатель при поворачивании руля
Фото
21.10.2016, 18:37
Домодедово
обороты снижаются при этой процедуре
Фото
22.12.2016, 16:12
Абакан
Диагностика первым делом http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1014420&start=120
Вопрос решен. Тема была закрыта автором