?
?
Renault Kangoo Express II
Правила форума

Renault Kangoo Express II

Топливная система  

Фото
14.11.2016, 02:18
Киев
Привет всем! У меня такая проблема. Периодически не заводится. В момент не запуска выбрасывает ошибку INJECTION FAULT и загорается лампочка stop. Если токнуть, заводится с полоборота, потом ездит нормально, заводится. Бывает, что во время движения выбрасывает такую же ошибку. Подъезжал к спецам, говорят сложно определить причину, когда машина работает нормально. Единственный выход, тащить её, когда не заводится. Может кто-то сталкивался с таким явлением? Посоветуйте, что делать?
У меня есть подозрения, что это топливный насос, который стоит на баке.
Renault Kangoo Express II 1.5 dCi
6
Фото
14.11.2016, 09:27
Канев
Здраствуйте, поминяйте топливний фильтр, але ставте не дешевий, можна поставить purflux. у мене таке було
2
Фото
14.11.2016, 22:22
Киев
В баке насоса нет, только поплавок! В 90% случаев это умирает форсунка( и может не одна). И к специалистам Хреновым по всей видимости ездили, Все спецы которые обслуживают рено эту неисправность уже давним давно знают. Это я Вам как инженер по тех. диагностики бывшего Сервисно Центра Рено роворю. Ето болячка 1.5. Для начала проверка форсунок, и действительно замена фильтра( Когда снимать будете ОБЯЗАТЕЛЬНО слить соляру в чистую прозрачную емкось, там внизу есть спецальный вентиль, подождать 15 минут и посмотреть нет ли чего то на дне). Только фильтр оригинал взять ( секономиш на фильтре 200 гривен, потом 25000 за новые форсунки отдаш, по томушто ремонту они не пригодны уже ето проходили). Надо будет омощь пишите в личку.
2
Фото
19.11.2016, 11:32
Черкассы
У меня было такое. Причина была в умершем регуляторе давления турбины. Его номер 8200575400 Фотка перевернутая http://junge-autoersatzteile.de/auctionstudio/1210/Pictures/201211/IMG_4605_1.jpg
Установлен на видном месте рядом с бачком тормозной жидкости. Меняется 20 секунд.
Фото
23.11.2016, 18:52
Киев
Спасибо всем за коменты! Регулятор давления турбины менял....причина вероятно не в нём. Думаю. что нужно начинать с форсунок. Сегодня говорил с мастером. сказал 90 % причина в них. Какую-то из форсунок подклинивает. Возил их уже на реставрацию. В общем, попробую начать с форсунок. Вот только к кому обращаться по ремонту форсунок. В Киеве мне рекомендовали Дизель- сервис на Крайней 3. Я уже у них делал один раз форсунки. В последний раз, подъехал, когда заглох. Сказали нельзя установить причину в рабочем состоянии. Порекомендовали, притянуть на эвакуаторе, когда в очередной раз заглохну))) Меня такой вариант не совсем устраивает...Может есть специ хорошие в Киеве? Что скажете, коллеги?))
Фото
19.01.2017, 12:27
Чернигов
Это 100% форсунки, у меня было тоже самое. Менял клапана на неисправных, машина начала заводится но без прописки кодов они работают неправильно. И все равно пришел к тому что купил новые 3 форсы по 3400 грн, поменял, сам прописал коды и все супер, машинка урчит, стуки пропали, цоканье пропало, звон на 1200 оборотов пропал. Заводится в -20 без проблем.
-1
Фото
22.01.2017, 17:23
Киев
РЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКИ НЕТ СМИСЛА! ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЯ! Ремонта хватает не надолго. Они их не ремонтируют, а делают что б форсунки не сливали в обратку. Ремонтом ето назвать нельзя. Форсунка состоит из 2 частей. В нижней можно поменять распилитель, но он вечний, в верхней стоит електромагнитный клапан НЕРАЗБОРНОЙ, проблема имено в нем. Прописивать форсунки нужно, но поставить проверить можно не прописывая. Если на форсунке стерт код, есть универсальный код. Если забить универсальний код на все форсунки можно менять хоть пачками, чек загоратса не будет. Прописка не меняет ничего, и на работу форсунки никак не повлияет. Прописка форсунок ето привязка клиента к сервису.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором