?
?
Форум Nissan Tiida II Сообщение
Nissan Tiida II
Правила форума

Nissan Tiida II

Передняя ступица. Поиск замены оригиналу.   Вопрос решен!

Фото
25.07.2017, 21:28
Санкт-Петербург
Наконец наступил момент, когда загудели подшипники в передних ступицах! Озадачился заменой. Оригинал дюже дорог, но и заменителей много. Вопрос, что выбрать из заменителей, может кто-то ставил и есть опыт. Хоть положительный, хоть отрицательный. Нацелен брать GS-P. Просьба писать по существу.
30
Показать все ответы (23)
Фото
25.07.2017, 21:46
Москва
какой пробег? И толком никто ниче не посоветует, бери из выбора опытного производителя европейского аналога и все.
Фото
25.07.2017, 21:49
Липецк
я уже два раза менял. оба раза ставил Fenox. примерно тысяч на 60 хватает. поговаривают Febest лучше точно не знаю не проверял.
Фото
25.07.2017, 21:49
Санкт-Петербург
Пробег 157000.
Фото
25.07.2017, 21:57
Воронеж
Ashika 44-11017 ставил на 140 тыс. Сейчас 175 тыс. Все нормально разницы ни какой!
Фото
25.07.2017, 22:04
Москва
Роман Эдуардович, ну я по опыту беру что-то из недорогого, кто занимается запчастями давно, от 20 лет и более, сча на Экзисте на внедорожник Тойота брал Брембо тормозные диски 2 шт из остатка по складам, по 2 тыр за диск, так это оч дешево для Брембо, ну и что, Италия - Китай, по факту Киталия. Ну бегают вроде бы, но стираются явно быстрее оригинала. Посему за обычную цену от 4 тыр я бы не взял их, толку нет. И так же ATF масло в АКПП выбрал WOLF , а не именитых, так оно как минимум в 2 раза дороже, а бренд Бельгийский с историей, отличное масло, бегает отлично, и стоит 1400р за 5л АТФ-4 для тойоты, когда как другие 2500 и более. Колодки брал европейских зелёных из низшей ценовой, не свистят не скрипят, даже вкрапления меди и проточка были, просто отменные и нет переплаты за бренд. Так что искать из низшей ценовой опытного производителя и все тут. Кстати!!! на крайслер взял тормозные колодки дисковые за 430 руб Dynamatrix, это вообще неизвестный кореец какой-то, и упаковка чисто корея а не китай, отменные колодки в 3 раза дешевле брендовых за 1200+ которые в выборе были, рискнул и я просто рад что даром почти достались такие.
Фото
25.07.2017, 22:13
Воронеж
Ступица не расходный материал как колодки с дисками. GSP и Febest плохой выбор. Я на одну машину ставил SNR, на другую SKF. Да, дороговато, но это опять на 157000км. Удачи в ремонте.
1
Фото
25.07.2017, 22:36
Санкт-Петербург
Ставлю только оригинальные. брал как раз на экзисте. Пока без нареканий. Если они такие же, как заводские, то круто. Передняя правая жива до сих пор...130к
1
Фото
25.07.2017, 22:51
Москва
monkking, ступица это расходный материал, кузов это не расходный материал. Как то брал оригинальный натяжитель Mopar на америкоса, дорого, так лопнула пружина через 2 недели, начал копать инфу, понял что в оригинальной коробке какой то непонятный китаец по факту был, предъявил магазину, вернули бабки, но я попал на эвакуатор и гемор. В итоге нашел китайский ролик аналогичный и поставил на оригинальный мой натяжитель, катается до сих пор, уж тыс 100 км прошел ролик. Просто не было в то время ролика по артикулу отдельно в наличии ни у кого, решил плюнуть купить в сборе оригу чтобы поехать.
-1
Фото
26.07.2017, 06:55
Воронеж
chryslertc , если Вам нравится постоянно что-то менять, тогда вопросов нет. А может Вы просто не везучий человек. И почитайте где-нибудь что относится к расходным материалам, хоть здесь, на Зкзисте. В разделе запчасти для ТО.
1
Фото
26.07.2017, 08:44
Нижний Тагил
Роман Эдуардович, поставьте оригинал - он также 157ткм отходит, как и тот, что с завода стоял.
Недорогого дубля качественного нет, Febest / Fenox / ASVA - дешевая блуда, которой точно хватит на 5ткм (заменить гудящий подшипник и продать машину, т.е. перекупский вариант). Если сильно повезет, то проходит и дольше. А если есть желание скроить денег и получить вещь - смотрите подшипники от именитых подшипниковых контор, но они не сильно дешевле оригинала будут.

Ступичники даже на ВАЗ-2101/07 расходником не были - ресурс при ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации у них был 100ткм, если брак не ставить и плановое ТО в полном объеме проводить (регулировка зазора и замена смазки в передних подшипниках).
Фото
26.07.2017, 08:47
Нижний Тагил
При замене ступицы будьте аккуратны с датчиком АБС - деликатная и недешевая вещь. Если датчик АБС извлечь из кулака не получится - ступицу можно аккуратно снять/поставить и без его демонтажа. Видео в инете есть по этой теме.
Фото
26.07.2017, 10:02
Москва
monkking, у меня уже слишком большой опыт по авто, и на балансе у меня 4 авто, трачу копейки, например на Крайслер Таун кантри 2005, с 2008 года потратил не более 50 тыр на запчасти, при пробеге моем только около 120 тыс км, у меня на балансе 4 авто родни, минивэн, внедорожник, Ниссан Тиида, Додж, сам подбирал и продавал им авто всегда, расходов минимум, им даже не интересно, вот как сами включаются в медкий ремонт, то их разводят на такие бабки, что перекрывает весь расход по эксплуатации за весь срок эксплуатации, по типу 5 тыс за смену колодок... Я в начале 2000х таксовал и поменял более 10 машин, пробеги по 200 тыс км в год были, сча пробег под 2 ляма км, и подшипников перебрал много и ремней грс и масел, при таких пробегах все это приходит довольно быстро, до 150 тыс км. Так я по опыту и говорю что покупать. Хотя я все меняю сам, мне это быстро не сложно. Так вот я за то чтобы взять корейца за треть цены оригинала, но не китайца, либо европейца за треть или 1/2 цены, ходит так же. Часто по магазам есть брендовые запчасти из остатка, их беру за копейки, еще не забывайте что есть автоподборы типо zzap ru , там куча всего. Опять же есть какие то тормозные трубки за 1 тыр вместо 3 тыр за оригу, или кузовня за 4 тыр вместо 20 тыр орига, подшипники есть так же от хороших производителей качественных, но не брендовых, не вижу смысла переплачивать. А ты плати, набирайся т.с. )) На тебе магазины держатся.
-2
Фото
26.07.2017, 10:24
Самара
chryslertc, зачем Вы рассказываете нам про другие машины и эфемерные запчасти, скажите, пожалуйста, конкретно, какую ступицу поставить в Тииду за копейки, и чтобы отходила она тысяч 50 хоть?
А то к пимеру SNR стоит 7 тысяч рублей и ходит больше 150 тысяч километров, а упомянутый тут кем-то Fenox стоит в два раза дешевле, но и ходит в три раза меньше.
2
Фото
26.07.2017, 11:04
Москва
denewki, не скажу, лень искать подбирать, да и зачем, если есть вы ))
Фото
26.07.2017, 20:50
Воронеж
chryslertc, вот на таких как ты и держатся магазины автозапчастей. а то продал одну ступицу и не видишь человека пять лет, магазину нужен оборот и движение товара.
Фото
26.07.2017, 21:25
Санкт-Петербург
Сегодня на Экзисте заказал Ashika 44-11017, решил отдать ей предпочтение. Италия, дочерняя фирма Джаранпатс, не дорого 2600, специализируются на Японцах. Как поставлю, отпишусь!
1
Фото
27.07.2017, 09:11
Зеленоград
На свою ставил SNR R168.77. Их пробег уже 40К. Полет нормальный. Можно еще SKF VKBA7535.
Фото
27.07.2017, 18:26
Нижний Тагил
Отзывы по ступичным подшипникам Ashika:
https://www.drive2.ru/l/472596212093026389/
https://www.drive2.ru/l/1947095/
https://www.drive2.ru/l/9960767/
не тиидовские, но тенденция, однако, нехорошая.

>> чей подшипник в Ashika 44-11017 ставит производитель, если будет маркировка видна
тиидовская ступица - сама есть подшипник с ушами и шлицами, кроме колесных шпилек и пыльника из жести ничего там снять/разобрать не получится без разрушения конструкции.

Вот чертеж передней тиидовской ступицы:
http://autodbase.ru/433_2016_2q_deadlock38/images/4631/46310126803255.jpg
1
Фото
27.07.2017, 18:46
Москва
Виктор_969, ого двухрядный, я предпочитаю роликовый подш ступицы, хотя по мне так даже если 60 тыс пройдет то какая проблема еще раз заменить, тем более в сборе, еще легче чем если выпрессовывать
Фото
27.07.2017, 19:01
Нижний Тагил
Если бы китайские подшипники ходили на тииде по 60ткм, то их бы и покупали вместо дорогого оригинала. Однако владельцы Тиид / Кашкаев / Икстрейлов предпочитают брать оригинал или SNR / SKF . Общался с менеджером автосервиса - они и детали возят и авто ремонтируют. Так под свою ответственность (гарантия на работы и ЗЧ) не ставят они китайские ступицы, ибо имели опыт :).
Фото
27.07.2017, 19:07
Нижний Тагил
А еще на китайских ступицах магнитное кольцо (по совместительству и сальник-уплотнитель подшипника с внутренней стороны авто) бывает бракованное из-за чего АБС не работает :)

При таком раскладе придется более качественную и дорогую ступицу покупать.
Фото
27.07.2017, 19:18
Москва
Виктор_969 , если брак то и предъявить то можно
Фото
27.07.2017, 19:25
Москва
хорошая мысля приходит опосля..
Фото
27.07.2017, 19:33
Нижний Тагил
Ага, предъявить... :)))
Деталь со следами установки на автомобиль не в сервисе - лесом пошлют и будут правы. А по-другому как ты проверишь ступицу? :)
Фото
27.07.2017, 20:16
Москва
я про брак, как ты говоришь что там брак на самой детали бывает
Фото
27.07.2017, 20:20
Москва
да и не кошмарь ты про Ashika, 100% то что вышло из стоя, это дешман подделка была в коробке Ашики, я уже приводил пример что в оригинальную коробку Мопар положили левак какой то без опознавательных знаков, да, конечно сразу сломалось, рекомендую покупателю сфотографировать после покупки новую деталь, хорошо бы чтобы она была в нормальной ровной упаковке с ровной не кривой этикеткой и запечатана не колхозно, и сфоткать саму деталь с какими-либо опознавательными печатями на ней. Не исключаю подделки.
Фото
01.08.2017, 08:48
Зеленоград
Я свои менял на SNR R168.77, можно и SKF VKBA7535. Уже больше 40 тыс. прошли - все отлично.
2
Фото
01.08.2017, 11:28
Санкт-Петербург
Получил я Ashika, коробка солидная, действительно написано, что производство Japanpatc Veron Италия. Внутри все аккуратно упаковано, выбит номер и партия. Короче понравилась деталька. На днях запишусь на сервис.
2
Фото
01.08.2017, 23:12
Нижний Новгород
У меня SNR R168.77, работает нормально. Кому интересно пишите на почту rainaway на ya точка ру
1
Фото
19.09.2017, 22:24
Санкт-Петербург
Поставил я эти ступицы, вот уже езжу больше месяца, проблем нет. Так что смело берите Ashika.
Снятые старые крутились с напрягом и рывками. Короче все было сделано во время. Но и старые пробежали 157 тысяч.
Всем спасибо за участие!
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором