только сегодня и вчера менял передние тормозные диски на Фортунере внедорожнике, прогрессировала сильная вибрация при торможении, пробег 75000км, снял диски, ржавчины куча, особенно на внутренней стороне кольца ржавчины, которые сточили в тех же местах абразивы колодок, на диске остались куски неравномерные этой ржи, очень пожалел что не обстучал при установке новых колодой эту ржу, делается это легко но надо в нейтрали или иными способами прокручивать диск, если не снимать его и делать на месте, так вот обстук дисков довольно большой, внутри все в слоях ржавчины, меж тем специально после 2 часов езды интенсивной трогал рукой ступицы, не горячие, держать пальцы можно спокойно, т.е. перегрева нет в этот момент, но на этом авто ездим каждый год по серпантину вдоль черного моря и там по серпантину каждый день и возможно перегрели гдето, визуально не видно изгибов каких то, к стеклу прикладывал тоже прямые, но вот эта выработка ржи и давала наверное часть вибрации, потому что куски сточились а куски остались ржи плотной, торможение так рывками и чувствовалось если не совсем сильно тормозить. Но! Одновременно с заменой я прокачивал тормоза, к удивлению из правого переднего вышло сколько то воздуха, колодки на нем сточились меньше! диск тоже как то бодрее выглядит, значит есть вероятность того, что не затормаживаясь, правое колесо, давало меньшую нагрузку и АБС как то не верно реагировала, дергая систему торможения! Завтра поеду проверю результат, но мне кажется что вибрация пропадет. Кстати на Крайслере при замене колодок я прочищал отверткой и молотком всю ржу с диска и вентиляционных отверстий, уже диск почти сточился, никакой вибрации не было и нет, но правда в целях профилактики иногда и прокачивал контуры чуть, пузырьки выдавливал, так что при пробеге уже 150 тыс км на крайсе, там все отлично и с накатом и с торможением и с дисками и колодками. Так что совет- чистите ржу в вентиляционных отверстиях до не ржавого металла, это 15 мин на диск но зато отменно все с тормозами и дисками. Если не сбивать грязь с места посадки колодок, то новые колодки уже не ровно встают на место и стачиваются криво, а отбивая ржу, площадка почти вровень с зеркалом диска становится. Пальцы суппортов в колодках, можно просто наждачкой чуть пройтись и смазать любой смазкой, хотя не обязательно, они сразу свободно будут ходить, новые нет смысла покупать если не кривые.