Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Mazda CX-7
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Mazda CX-7
Правила форума
Mazda CX-7
Кто знает как превратить турбированный в атмосферный двигатель?
FARAON 84
01.03.2017, 15:26
Санкт-Петербург
Кто знает, напишите
18
Показать все ответы
(11)
TDS
01.03.2017, 15:35
Курск
Заменить Двигатель...
атмосферники идут только с передним приводом! масштаб вмешательства не пугает?
а собственно в чем такая необходимость?
Touring
01.03.2017, 15:43
Саратов
А в чем проблема?
А так машину целиком с двигателем (на атмосферный) поменять можно...
Владимир Любомирович
01.03.2017, 15:53
Львов
купить автомобиль с атмосферным двигателем.
4
e.kvasoff
01.03.2017, 16:11
Кашира
Это будет не рационально. Выйдет в копеечку + очень много заморочек и работы, оно вам надо?
FARAON 84
02.03.2017, 08:08
Санкт-Петербург
Проблемы с запчастями и отсутствием нормальных сервисов по турбированным двигателям, и качественную синтетику не найти
Юрий Александрович резников
02.03.2017, 15:50
Мытищи
У меня машина на родной турбине и с родными звёздочками и цепью прошла 200000 , недавно заменил и то и другое. Езжу на синтетике мобил 1.
А ещё она у меня чипованая ( развязал задушки все)
Так что турбины на наших машинах хорошо ходят!!!
4
Touareg565
03.03.2017, 12:06
Иркутск
просто - никак... это не возможно... теоретически реально конечно, но ты б еще спросил как на дизель ее перевести...
1
FARAON 84
06.03.2017, 14:21
Санкт-Петербург
Тут без вариантов, ремонтных мастерских отсутствуют по турбинам, а как в сервисах про тубо мотор говоришь, все пугаются, так что один путь, удалить эту систему надува!!!
Мы русские
21.04.2017, 22:33
Железнодорожный
Никогда не поверю, чтобы в Питере не было СТО, специализирующихся на ремонте или замене турбин.
Вот наши Клубы, проконсультируйтесь у питерских, они подскажут, куда подъехать:
1. http://club-cx.ru/
2. http://www.clubcx7.ru/
Pentosin
25.04.2017, 07:28
Москва
Не совсем удачная идея.. Машина тяжелая.. Проезжаете перекресток а тут со стороны валит бензовоз без тормозов.. Вдавили педаль и быстро проскочили... Пошли на обгон... Навстречу выехал грузовик..Вдавили-проскочили... Мощности лишней не бывает... Вот масло надо менять каждые 10 тыс.. Турбинка удл интервалов не любит..Удачи на дорогах..
1
Serega p
11.06.2019, 15:13
Санкт-Петербург
Так в итоге ты перевёл тачку на атмосферное
manhunt_er
26.07.2019, 16:34
Москва
у меня турбина прожила 6 лет и 100000 км - нормально.
поставил новую.
нужно менять двигатель и трансмиссию - вообще не вариант. рублей в 300000 встанет.
LOKOS
30.07.2019, 10:32
Магнитогорск
это с той же оперы про замены робота на АКПП на короллах. Смысла вкладывать как минимум 30% стоимости в авто в переоборудование нет никакого.
Евгений 20
20.09.2020, 18:11
Воркута
Все очень даже просто!!!
LOKOS
20.09.2020, 19:49
Магнитогорск
Просто, не спорю нужен движек, проводка и мозги, как минимум.
Хан71
09.10.2020, 22:20
Тула
Ерунду не пишите, кто не знает, по цене ремонта родного турбомотора люди устанавливают атмосферник. И катаются без лишних хлопот. К АКПП все стыкуется. Даже вроде мозг родной остается, корректируется прошивка.
Хан71
09.10.2020, 22:26
Тула
А по сути вопроса. Чтобы превратить турбированный мотор в атмосферный необходимо каким либо образом увеличить степень сжатия двигателя. Возможно получится подобрать другие поршни. А может быть придется коленвал, шатуны и поршни от атмосферного аналога в блок вставлять. Естественно выпускной коллектор менять. Магистрали впуска доработать. И по любому прошить мозги.
Мы русские
09.10.2020, 23:07
Железнодорожный
Тема обсуждалась неоднократно на форумах СХ-7: http://www.clubcx7.ru/ года эдак с 2008 г.
Вывод был однозначный: хочешь ездить на атмосфернике - продавай 2.3 и покупай 2.5.
Все остальное от лукавого и горе-колхозников из передачи "Очумелые ручки".
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором