?
?
Форум Mazda CX-7 Сообщение
Mazda CX-7
Правила форума

Mazda CX-7

Провал мощности на 3000 об/мин  

Фото
06.05.2015, 23:54
Москва
Коллеги!
Помогите советом!
Поменял турбину на аналог на 122 тыс. Км. При резком разгоне с 3000 оборотов на 6-й передаче машина дергается, как будто провал мощности. Разгоняясь плавно - все проходит нормально. Продавцы турбины и официалы кивают друг на друга. Подскажите куда обратиться, чтобы установить причину провалов и устранить. Может нужно настроить подачу топлива под возможности турбины?
10
Фото
07.05.2015, 00:20
Йошкар-Ола
надо было оригинальную турбину ставить, скупой платит дважды
Фото
07.05.2015, 00:35
Жуковский
Менял на 40 т., ставил в Москве в ОптимаСервис на 2-й ул. Машиностроения 21, турбину восстанавливали в Турбо Лаборатории (в Яндексе есть), там ребята разбираются. И сервис этот с ними работает. 8 т. проехал после этого, я доволен.
Фото
07.05.2015, 04:47
Москва
Дёргается еще из-за свечей. У меня машина была с этой проблемой на сервисе три раза. Один раз мне заменили верхнюю лямбду. Второй раз - поменяли турбину. А в третий раз - переставили свечи местами и рывки исчезли :) Удачи!
Фото
07.05.2015, 07:24
Улан-Удэ
Скорее всего дело в лямбде, кури форумы, это обсуждалось.
-1
Фото
07.05.2015, 12:44
Москва
Надо менять лямду и проводку лямды, скорее всего трмозуха когда-то попала на проводку, теперь в проводке утечка. Тема известная, проявляется на сх-7 турбо.
Замена лямды может и поможет но не надолго.
Фото
07.05.2015, 13:47
Москва
Спасибо!
По результатам сообщу.
Фото
DMY

07.05.2015, 20:35
Москва
Меняйте лямбду!! 100% ОНА
Фото
08.05.2015, 11:41
Львов
Не спешите хоронить лямбду. В сх7 неисправность лямбды проявляется характерным дерганием при разгоне (впечатление что автомобиль сам нажимает и отпускает педаль акселератора). При нажатии педали газа в пол - лямбда корректировка отключается, ЕБУ не учитывает данные от зонда и автомобиль должен перестать дергатся.
Если проблема появилась после замены турбы - там и искать. И почему меняли турбу?
На самом деле причин много может быть: турба, ДМРВ, ВКГ, дроссельная заслонка, педаль газа, свечи, високовольтные кабели....
Фото
08.05.2015, 11:56
Москва
Очень похоже на неисправность актуатора турбины, не отрегулирован либо закилинил. Идет передув и ECU отрубает подачу топлива. На неоригинальных турбокомпрессорах достаточно частое явление.
Фото
08.05.2015, 13:59
Челябинск
Соглашусь с Сергеем, проведите замер давления турбины для начала.
Лямда проявляется при простой диагностике для исключения
Вопрос решен. Тема была закрыта автором