?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Давление масла ЕР6  

Фото
30.06.2022, 07:07
Воткинск
Всем привет,столкнулся с бедой загорелась лампа давления. Условия возникновения: впервые появилось где то неделю назад после длительной езды порядка 200 км и тут же потухло, проверил уровень норма. Далее помимо холостых один раз выскакивала на оборотах и тут же потухло. В воскресенье поменял масло и фильтр все было ок,на днях поехал в другой город и так же в пробках выскакивала и тут же тухло. вчера после длительной езды стала часто выскакивать на холостых и не тухнуть пока не нажмешь акселератор. Так как двс уже менян валяется старый, снял с него датчик. Когда открутил свой он весь в масле и контактная группа шатается то есть не герметичен,поставил старый потухло, проехал пару км и опять загорается на холостых,сегодня поехал на работу специально проехал по трассе чтоб вывести двс в рабочую температуру, масленка больше не горит,вопрос почему загорается только когда долго ездишь?
5
Фото
30.06.2022, 08:39
Москва
рекомендую найти тему на форуме 308. там причин множество может быть: как подсос воздуха клапанной крышки, до проблем с ГБЦ... инородные тела в масляном насосе, а именно в клапане, задиры в самом насосе... не тема для гадания:)
Фото
30.06.2022, 08:39
Москва
также могут быть вкладыши, состояние постели распредвалов, шестерни фазорегуляторы....
Фото
30.06.2022, 08:58
Москва
У меня была такая проблема, самое дешевое это заменить датчик давления масла, стоимость датчика около 1к рублей. Если проблема только на низких оборотах (700ХХ) когда например стоишь на светофоре или в пробке, то процентов 90% это насос масляный. Но вообще самый верный вариант это замерить давление масла в двигателя. После будет ясно уже)) у меня стоял новый насос 3 года ему было, но ставил еще до капиталки двигателя, но в итоге после капиталки спустя 7 месяцев пришлось его менять, так как насос стал выдавать низкое давление, меньше 1 бара. Поставили другой, замерили давление и все стало прекрасно.
Фото
30.06.2022, 08:58
Воткинск
Ну думаю вкладыши бы издавали посторонние звуки,при проблемы фазами были бы ошибки
Фото
30.06.2022, 10:30
Москва
Есть вероятность, в связи с износом вкладышей, на нагретом двигателе они не держат давление. Масло, при нагреве, становится более текучим, и активнее просачивается через зазоры. Но, как написали выше, в первую очередь — диагностика. Замер давления. Далее уже можно определить, датчик это, или технические проблемы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором