?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Датчик температуры  

Фото
13.03.2019, 17:45
Иркутск
При запуске двигателя, особенно на холодную неустойчивые обороты. Сделал диагностику, показало что температура скачит. Показывает 20, 80, 30, 120°С и т.д. не показывает постоянную температуру. На панели приборов показывает температуру правильно. Из за этого блок управления двигателем подаёт разное количество топлива. При чём это только на холостых оборотах. Пытался найти датчик температуры, который
отправляет данные в БУ двигателя. Нашол на термостате, но он не тот. Он показывает температуру на панели приборов. Отсоединил его, стрелка показала максимальную температуру и включился вентилятор. Подскажите, может кто знает, есть ли ещё один датчик температуры? Нужен ваш совет.
16
Показать все ответы (9)
Фото
13.03.2019, 19:40
Кунгур
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, неустойчивые обороты как проявляются, какое время? Если после запуска при появлении "неустойчивой работы" двигатель заглушить и снова завести симптомы остаются те же? Такая "работа" началась при окружающей температуре от -11 до +5?
Фото
13.03.2019, 20:32
Москва
А почему вы решили, что датчик температуры на термостате исправен?
1
Фото
13.03.2019, 21:26
Москва
https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/datchik-temperatury-na-pezho-308.html
Фото
14.03.2019, 10:04
Горячий ключ
Тема не раскрыта.
Подскажите, может кто знает, есть ли ещё один датчик температуры?
Фото
14.03.2019, 20:07
Воронеж
Если плавают обороты нужно проверить электроклапаны регулировки фаз газораспределения (их 2) на впуске и выпуске. Можно попробовать поменять их местами (если без затрат) они ходят как правило 30т.км.
Что касаемо температуры - то там очень много факторов. Попробую объяснить:
1. Если температура около +5, то вкл./выкл. кондей - если при запуске климат включен, то отсюда и неустойчивые обороты.
2. Стрелка температуры на панели приборов электрическая и будет всегда показывать 90С(хотя рабочая фактическая температура двигателя EP6 -105С), может откланяться на скорости если что-то не так но потом будет возвращаться в 90С. Причин отклонения много: термостат, датчик температуры (он один на термостате), работа вентиляторов, даже помпа - маленькая течь.
Термостат, по крайней мере, на моем 308м - электрический регулируемый (бывает и не регулируемый - смотрите вин) при малейших перегревах и т.п. регулирует открытие и закрытие сам.
Теперь что бы я сделал (по этапам) на регулируемом термостате:
- проверил на холодную патрубки от радиатора справа сверху снизу (при нормальной работе один будет греться, другой нет). Уходит ли антифриз. Есть ли течи на термостате и помпе (все это возможно только с ямы). Работу скоростей вентилятора охлаждения. Если воздух в системе.
- проехал бы по трассе на скорости 90км/ч с разгоном до 110км/ч - если стрелка опускается до 70-80С а потом опять до 90С, значит есть проблемы.
- можно попробовать заменить датчик температуры (зависит от термостата) если снаружи он легко меняется если встроен - то есть датчик который вставляется вместо одного болта для спуска воздуха на термостате, он также оригинальный PSA только артикул не помню
- и крайняя мера - замена термостата в сборе
Если что непонятно - пишите. Писал быстро мог ошибиться.
Фото
14.03.2019, 23:03
Павловский Посад
1. При неисправном датчике температуры термостата, при первом старте машина троит и стойкий запах не сгоревшего бензина.
2. Включение вентилятора на максимальную скорость независимо от температуры на улице и температуры двигателя.
3. Неисправный датчик в 99% случаев показывает -40.
4. Нужна правильная диагностика - перед диагностикой машина должна быть холодная или минимум 15 минут стоять не заведенной. то что вам померили очень похоже на параметр требуемой температуры, а не фактической.
5. да, второй датчик есть но не в нем проблема.
6. стоимость нового датчика 300-600 рублей. замена 7 минут.
7. скачут обороты от разного, двигатель? год? сколько л/с?
2
Фото
14.03.2019, 23:07
Павловский Посад
@bracadabra - у Вас другая история. Скорее всего вторая лямбда или управление фазами двигателя.
при не исправном датчике температуры машина при таких температурах глохнет на горячую и работает вентилятор.
кондиционер у вас тоже не причем.
от -3 до +3 у этих двигателей наблюдаются сбои. но это к лямбдам.
Фото
15.03.2019, 09:55
Горячий ключ
И так сойдет
"да, второй датчик есть"
Где он стоит? Комп температуру по нему смотрит?
1
Фото
15.03.2019, 18:11
Иркутск
Скачки температуры увидели на диагностическом сканере
Фото
15.03.2019, 18:24
Иркутск
Правильно написал "И так пойдет с Павловского посада" что это происходит при первом запуске.
Есть запах бензина, мигает Чек и включается вентилятор. Приходится глушить автомобиль и снова заводить. И так несколько раз. Пока не прогреется хотя бы немного двигатель
Фото
15.03.2019, 18:26
Иркутск
Двигателю сделан чип тюнинг и отключен второй кислородный датчик
Фото
15.03.2019, 18:27
Иркутск
Двигатель EP6, бензин, 2008 г.в.
Фото
15.03.2019, 18:30
Иркутск
И всё же скажи "И так пойдет" где находится второй датчик температуры?
Фото
16.03.2019, 06:30
Иркутск
Наткнулся на информацию что в некоторых комплектациях EP6 имеется датчик температуры и давления масла. Знаю точно что датчик уровня масла есть и в моем двигателе. Осталось добраться до него и проверить. Единственное что до него будет сложно добраться, он находится под впускным коллектором.
Фото
17.03.2019, 20:25
Пермь
Меняй датчик на термостате!недавно тоже самое было...пока он накрывался тихонько,а потом и вовсе когда накрылся при запуске на холодную сразу ошибка и вентилятор на полную мощь)
1
Фото
18.03.2019, 14:16
Иркутск
Спасибо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором