Энгельс
Привет всем Пыжеводам! Случилась трагедия с моим верным пыжиком( Это случилось 4 января, примерно в обеденное время.Еду я значит не торопясь км так 50-60 и вдруг раздаётся из под машины этот страшный удар.Прочему то я сразу подумал что что то с коробкой,так как обороты резко подскочили и я проверил не вылетела ли скорость, но она была на месте. Я прижался к обочине и остановился. Решил проверить и убедится в исправности кпп, включил 1 скорость что бы тронуться,но мой пыжик отказался ехать,вместо этого из коробки доносился какой то посторонний шум. Мысли были самыми плохими думал « Вот я попал» . Вышел,заглянул под машину, а там из области сальника диффиринциала активно капало масло.Мысленно начал думать что же произошло? А месяц назад или два я менял этот сальник вместе с промежуточным подшипником.Схожусь на мысли что вылетел привод.Что делать? Иду в ближайшую СТО, повезло что она 200-300 метров передо мной. Совпадение или злой умысел СТО-ошников?)Ну да ладно).. Иду на СТО..Красные дни календаря.. будет ли кто там? Мне повезло,двое парней решили подкалымить и выйти в выходной,к сожалению слесарей там не было,был электрик и моторист,ребята не хотели делать мою машину,но мне пришлось убедить моториста )) помочь мне сделать пыжика.Другого выхода у меня не было! Вообщем загоняем на подъёмник,поднимаем и тут становится ясно что привод вылетел,но промежуточный подшипник стоял на своём месте.Напрашивается вывод,что слесарь когда менял подшипник не запрессовал его до конца или в посадочном месте образовалась выработка и подшипник садится не так плотно как должен садится,но есть и третий вариан не оригинальный подшипник... Было принято решение собрать все назад и прихватить сваркой стопорное кольцо,для того что бы доехать до дома. Но,ребят, суть не в этом,после того как мы все собрали и долили масло в коробку началась течь масла.Течь масла не из под сальника,сложно было разглядеть да и времени небыло,но такое впечатление что лопнул корпус коробки где-то рядом с сальником. Да же наверно не основной корпус КПП,а тот корпус куда вставляется сальник. Было грязно и всё в масле сложно было разглядеть и понять моим не опытным взглядом, но сделав выводы с мотористом решили что этот корпус держится на трёх болтах и он съёмный,а если сьёмный значит он должен продаваться как запчасть. Пыжеводы,кто сталкивался с таким? Как называется этот корпус,какой у него артикул? Пролазил весь каталог на еxist ничего похожего не нашёл,есть ли он вообще в продаже.