почти то же самое: плавают обороты, иногда на непрогретом двигателе нет реакции на нажатия на педаль газа. при торможении обороты могут падать ниже 400 и двигатель глохнет. при этом ошибок никаких нет (!).
ненадолго _полностью_ помогает реинициализация положения педали акселератора - тогда вообще всё ок и просто радости вагон. но это ненадолго.
методом дедукции пока пришёл к тому, что это дроссель и датчик положения педали акселератора.
сначала буду чистить дроссель и попробую как-нибудь продуть-прочистить датчик положения акселератора. но с датчиком - вряд ли. придётся его покупать. уверен, что поможет.
в случае с цепью у вас должны быть немного другие поводы: большой пробег, троение, пропуски, может даже характерные шумы от цепи (хотя это уже совсем аварийный случай). причём возможны варианты даже в этом случае: это может быть просто натяжитель. особенно это может быть, если вы пару-тройку раз зевнули с маслом, когда оно уходило. пробуйте сначала дешёвые решения (дроссель, датчик акселератора, промывка топливной, реинициализация положений дросселя и акселератора, реинициализация калькулятора смеси - см. поиском).